tekila писал(а):Казино также входит в сферу услуг.
ЗероШпиль писал(а):По теме. Лично я запрещаюобщатьсямежду собой дилеру и инспектору, если такое общение не обусловлено конкретной игровой ситуацией.
масяня писал(а):ЗероШпиль писал(а):По теме. Лично я запрещаюобщатьсямежду собой дилеру и инспектору, если такое общение не обусловлено конкретной игровой ситуацией.
ЗШ,разве это по теме?Тема:разговоры игрок-дилер
ЗероШпиль писал(а):По теме. Лично я запрещаюобщатьсямежду собой дилеру и инспектору, если такое общение не обусловлено конкретной игровой ситуацией.
colonel писал(а):Шпиль один вопрос: а если пустой зал, так ведь можно и помереть.
ЗероШпиль писал(а):colonel писал(а):Шпиль один вопрос: а если пустой зал, так ведь можно и помереть.
я имел в виду ситуацию, когда в зале хотя бы один клиент.
А вот общение дилеров и игроков поощряю но до определенного предела. Бывает, дилеры такой предел переходят и их общение скатывается к банальному выкалачиванию с клиентов в стафф через официантку сигарет, шоколадок, сока и даже пика иногда.
Vadym Barsukov писал(а):Думаю, что уж точно, что крупье или инспектор не должен быть инициатором любой беседы. Обычного привестствия достаточно и это можно и должно допустить, но не больше, а там уже как получится.
Почему запрещают в ряде домов - не смогу ответить точно, не доводилось в таких работать.
Казино также входит в сферу услуг.
Можно заманивать лояльными правилами, розыгрышами и т.д.
А можно - уровнем сервиса, комфортной атмосферой. Важен индивидуальный подход, хотя не всегда получается подобрать такой стаф где каждый крупье, выходя к столу (и ему официально разрешено поболтать),смог определить:
- хочет игрок слушать байки,
- получить совет,
- чтобы его просто выслушали и т.д.
Ведь в казино игрок может вести себя не так как дома, не так как на службе, а так как хочется для души.
В работе с персоналом может помочь штатный психолог.
Вывод: корректное поддержание разговора за игровым столом может стать одним из плюсов для привлечения игроков в Ваше заведение.
Конечно, что например приветствие и пожелание удачи - от дилера или другого сотрудника зала казино можно даже включить в обязанность и даже полу-процедуру ведения игры, как и некоторое поддержание разговора с игроком.
Но категорически не приветствуется рассказы, о сотрудниках, учредителях, делах предприятия, менеджмента и безопасности.
Также не рекоммендуется "просвящать" игрока относительно стратегии и игры с преимуществом, другим премудростям и хитростям игры. Потому что - это может быть истолковано, как подигрыш или наоборот вредительство, причем как со стороны игрока таи и состороны менеджмента и наблюдения казино. Одна неосторожная подсказка, затем например высокая комбинация карт и уже возникает вопрос, который может положить тень на дилера, даже случайно, я уже не говорю о том, что на самом деле может иметь место. даже лишние телодвижения за игровым столом дилера могут сказать о многом.
Кроме того разговоры - на руку только игрокам, они порой отвлекают сотрудников пита от их работы и расслабляют внимательность и концетрированность на работе. Все таки дилер за игровым столом на работе. Или я ошибаюсь уже?
Вадим
Не буду расскрывать слишком многое, думаю и надеюсь, что смекалистые люди понимают о чем идет речь, особенно в карточных играх.
А чтобы - это происходило, думаю необходим некий инструктаж в рабочем порядке
Нострадамус писал(а):так что получается диллеру в свободное время нужно проходить курсы психологии, организованные непосредственно казино?! это уже на грани фантастики ...А чтобы - это происходило, думаю необходим некий инструктаж в рабочем порядке
а так как хочется для души
Латыш писал(а):самое приятное в общении с игроком это то что если это общение интересно ему самому, то за столом меньше мата в свою сторону. а это нервы. выходишь за стол, начинаешь легкий разговор, зная игрока - находишь тему ему интересную и
1 ЕБ.ШЬ его на все деньги, получая в конце фразу "ну, ты, ну это меня на все обул, а я и не заметил"
крупер прежде всего психолог- нас так учили. и если у тя есть мосги то ты всегда будешь в авторитете у игроков и коллег.
по личному опыту, сам много раз выходил к разьяренному дилером-недоумком игроку и минут за 7-9 его успокаивал. а ведь это способ удержать игрока в постоянных клиентах и забота о круперах девченках, которым не желаю слышать гадости о себе.
Kostik писал(а):Всё это - чистой воды хвастовство, на мой взгляд.
...
Да, есть много дилеров и инспекторов с хорошим стажем, которых многие игроки знают и не прочь поболтать.
...
Но, когда игрок летит... и если он быдло
...
Но утверждения, будто дилер может заставить любого игрока уважать себя просто смешны.
Максон писал(а):Я всегда выхожу за стол с легкой улыбкой, на пазетиве, а по ходу игры уже видно хочет человек что бы с ним общались или нет. Сами знаете бывают такие игролики которые когда карты натягивают ничего вокруг не видят и не слышат. К то муже у нас ходят почти одни и теже и мы прекрасно знаем кто за чем пришел.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5