Очень многие руководители считают штрафы неотъемлемой системой управления. И не только в казино, а практически в любой отрасли.
В казино же это преподносится как исторически сложившееся, испытанное и безусловно необходимое явление.
Это можно сравнить с ситуацией, когда родитель берёт в руки ремень "в воспитательных" целях, или когда в армии деды "учат" молодых уму-разуму. Типа, нас так воспитывали, и вас мы людьми сделаем...
Пусть так и думают. Пусть штрафуют и наказывают. И верят, что правильно руководят....
Наказанный, оштрафованный сотрудник - обиженный сотрудник. Может ли обиженный сотрудник хорошо работать. Только теоретически.
За что наказывают?
1. За технические ошибки
2. За дисциплинарные нарушения.
Рассмотрим первое. Кто должен был научить дилера отличной технике? Да тот же самый пит-босс, который его теперь гордо штрафует!
Следовательно, штрафовать он должен себя, за плохую подготовку персонала, и срочно восполнять пробелы обучения - "по индивидуальной программе".
Школа крупье, штатные тренеры только помогают руководителям (от инспектора до ГМ) обучать персонал. но не заменяют полностью их собственные усилия по формированию профессионального штата сотрудников. Квалификация руководителя отражается в квалификации его подчиненных!
А отмазки типа, "учили, учили, всё бестолку..." тоже не проходят. Тогда за что штрафуем? за врождённую тупость? за неспособность к этой работе? и от штрафов он станет работать лучше?
А кто его такого отбирал? кто допустил затраты времени и денег на его обучение? кто возместит прямые и косвенные потери от неграмотной работы неспособного дилера?
Да наверное тот самый пит-босс или менеджер, который теперь его штрафует и думает, что исполняет свой долг...
Второе, дисциплинарные штрафы.
Если человек патологически неорганизован - работать в казино ему нельзя. Это выясняется ещё в школе крупье, либо в очень короткий срок на работе. Штрафы не лечат.
Если же человек был дисциплинированным(!) и вдруг сорвался, значит что-то произошло или происходит в его жизни, что мешает ему нормально работать.
Да одно только желание менеджера разобраться и помочь, в большинстве случаев решает проблему. Более того, менеджер приобретает сознательно лояльного(!) сотрудника.
Штраф же в данном случае усугубляет жизненную ситуацию сотрудника, показывает ему "истинное" лицо администрации и "подлинное" отношение к нему. Будте уверены, он вам этого не забудет.
Знаете ситуацию, когда все вроде работают, а прибыли нет!!?? Вот-вот, это дружный коллектив обиженных работников...
Устал писать, а то бы можно было бы упомянуть о психо-физиологическом механизме воздействия наказания. И насколько он отличается от представлений большинства(!!!) руководителей.
А мы берем и будем брать к себе на работу только тех казиношников, которые стали профессионалами, сохранив чувство собственного достоинства, и высоко ценят атмосферу настоящей взаимопомощи в коллективе.
Прстите за пафос...., видно пора в госдуму избираться
