Ошибка кассира.

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

Ошибка кассира.

Сообщение cooper(jr) » 08 июл 2005, 15:32

Однажды у меня на смене произошла такая ситуация...
Подходит игрок к кассе. Ставит перед ней 30 чипов по 100. Кассир пересчитывает cash, отсчитывает игроку ровно 30.000... Игрок после ниииббааальшой паузы ровно и спокойно пересчитывает еще раз наличку, убирает в портмоне (фраза "спасибо :lol: ") и уходит.
Ваши действия :)...
зы: хотелось бы услышать мнение и с "той", и с "другой стороны стола".
Аватар пользователя
cooper(jr)
БЕЗ всего
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 12:51
Откуда: без ПМЖ
Пункты репутации: 0

Сообщение PuxliyVinni » 08 июл 2005, 16:10

Непонятно что в твоем понимании "та" или "нета" сторона,
но ответить попробую.
С точки зрения управляющего казино:
1) кассир должен быть наказан однозначно
(степень наказания - на совести управляющего)
2) игрока забравшего выигрыш вы в следующий заход
оповещаете о данном "недоразумении" с просьбой "погасить"
разницу (с демонстрацией видеозаписи сего момента). Если таковой у вас нет, то игрок вправе послать вас на .... И будет прав в какой-то степени. Полюбому вопрос неоднозначный. Все зависит от категории игрока. Постояный ли клиент, желательный, нежелательный, по каким ставкам играет, сколько в среднем оставляет. А то можно забрать (или по концовке все же не забрать :wink: ) эти 27000, но как следствие потерять клиента навсегда. Но это если клиент еще раз у Вас появится. :wink:
С точки зрения клиента:
1) кассир уже наказан :wink: равно как и все заведение.
2) позиционируя (ща енто модное слово) данную ситуацию на себя
(эх мне бы хоть раз так подфартило :cry: ) все равно не могу ответить однозначно, много нюансов. Если данно заведение "сладкое" для меня, то все определялось бы степенью привлекательности (правила, лотереи, халява и т.д.) и "ценой ошибки" кассира. Возможно, что я сразу бы указал кассиру на оплошность. Если же заведение типа "сарай", то решение однозначно - "горилку хвать и шасть в кусты" :wink: :lol: И больше там не появляться. Потому как 27000 просто так на дороге не лежат.
Все фигня кроме пчел,
а пчелы тоже фигня
PuxliyVinni
Ученый
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:58
Пункты репутации: 0

Сообщение PuxliyVinni » 08 июл 2005, 16:16

Совсем забыл спросить, а 30000 это в чем?
Неужели в ..... :shock: :shock: :shock:
В данном случае решение одно - ноги в руки и .....
Все фигня кроме пчел,
а пчелы тоже фигня
PuxliyVinni
Ученый
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:58
Пункты репутации: 0

Сообщение Способный » 08 июл 2005, 18:13

PuxliyVinni писал(а):Совсем забыл спросить, а 30000 это в чем?
Неужели в ..... :shock: :shock: :shock:


Если сумма была реально выплачена в :shock: :shock: :shock: , думаю, можно в это казино больше не ходить :D . Начнут предъявлять претензии :shock: , видеозапись :wink: , так можно и послать их сразу. Дескать был пьян :drink346: , обкурен :smoker: , обнюхан :green: ..... Поехал продолжать "банкет" с продажными женщинами, упал без чувств. Очнулся, смутно все припоминая, подумал : -Привидится же такое, блин! Интересно, если серьезно, какие законные действия может предпринять казино в подобной ситуации?
"Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно,вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого".
Аватар пользователя
Способный
способный
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 09 дек 2003, 03:33
Откуда: Казахстан
Пол: мужчина
Год начала работы в казино: 1992
Пункты репутации: 120

Re: Ошибка кассира.

Сообщение Быколай Оптоед » 09 июл 2005, 20:55

cooper(jr) писал(а):зы: хотелось бы услышать мнение и с "той", и с "другой стороны стола".

Обычно при крупных операциях в кассе (а в данной ситуации я так понял речь идет именно о ней) кассир производит её предварительно отзвонив в CCTV (если таковое имеется) и уж точно в присутствии пит-босса или манагера!

ЗЫ По существу Винни прав. Решение зависит от многих факторов.
su nombre es pueblo!
Аватар пользователя
Быколай Оптоед
Ученый
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 01:33
Откуда: Москва и МО
Пункты репутации: 19

Сообщение cooper(jr) » 10 июл 2005, 01:08

На всякий: цифры не в килобаксах. Но дело не этом.
Представь: ошибка произошла, факт. Тебе решать, что делать. Мне просто хотелось бы знать как повел бы себя кто-то другой в данной ситуации и все...
... и еще представь: Ты получаешь деньги в кассе. Ошибка кассира произошла. Воспользуешься ей или нет? :wink:
Аватар пользователя
cooper(jr)
БЕЗ всего
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 12:51
Откуда: без ПМЖ
Пункты репутации: 0

Сообщение saimon » 10 июл 2005, 01:43

На моей памяти немного похожий случай был в казино Парнас в НН. Тока там питбосс принимая деньги на столе, вслух объявил сумму в РУБЛЯХ, а не как принято в уе (!уе=10 руб.). Клиент, получив на руки кэш в десятикратном размере, пошёл в кассу его обналичил и ушёл! Ему потом запретили вход! :D . А дилера штрафанули не хило! :D . Вот такая она, политика наших казино!!! :wink:


З.Ы.: питбосса потом уволили по подозрению в финансовых махинациях...


Был другой случай... Клиент даёт в кассу кэшем 700 рублей (ну проигрался он). Кассир выдаёт ему 7000 рублей налом!!! :shock: Он спокойно сгребает их в кучу и идёт к выходу. Очухавшаяся кассирша вылетает из кассы, не закрыв дверь :!: , подбегает к клиенту и вырывает :!: у него из рук эти деньги!!! Виновато извиняясь :oops: , что типа, я вам дофига выдала, возвращается в кассу... Выдёт ему 700. Он уходит, не сказав ни слова :cry: ...

Вот такие дела!!!
Аватар пользователя
saimon
Уставший
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 02 фев 2004, 04:02
Откуда: Снежная Нигерия
Пол: мужcкой
Год начала работы в казино: 1997
Пункты репутации: 103

Сообщение Arkasha » 10 июл 2005, 01:49

Как на меня, то я бы лишку отдал... как всегда отдаю лишку в продмагах. Нет ни какой разницы кассир киоска овощного или кассир казино. Не на этом перевес имеем...
Удачи
Аркаша
ЗЫ но в шипко порядочные не записываюсь. Если бы пьяный лох обронил черный кэш, вряд ли я бы был на столько беспристрастен :lol:
Поезжайте в Киев и спросите. Поезжайте и все…(с)
Аватар пользователя
Arkasha
Игрок-любитель
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2003, 18:38
Откуда: Украина
Пункты репутации: 0

Сообщение Быколай Оптоед » 10 июл 2005, 02:09

cooper(jr) писал(а):На всякий: цифры не в килобаксах. Но дело не этом.
Представь: ошибка произошла, факт. Тебе решать, что делать. Мне просто хотелось бы знать как повел бы себя кто-то другой в данной ситуации и все...


Слушай, Купер! Ситуация то стандартная. Все как обычно: кассира на кутак. Степень наказания зависит от её "истории" - насколько часто ошибалась в прошлом, дисциплины и вощем ценности как работника. Соответственно от выговора и штрафа (размер опять же исходя из вышесказанного) до увольнения.
Дисбаланс в кассе гасится пети-кешем, ну, или как там его, расходником. Или проще кешем из флота, все зависит от ваших внутренних процедур.
Игроку в базе флаг. И опять таки в зависимости от его "истории" решение (см. пост Винни)

cooper(jr) писал(а):... и еще представь: Ты получаешь деньги в кассе. Ошибка кассира произошла. Воспользуешься ей или нет? :wink:

Еще раз повторюсь - полностью согласен с Винни. Все зависит от ценности для меня данного заведения. Но по умолчанию взял бы, так как шпилю не часто. "На войне как на войне" (с)
su nombre es pueblo!
Аватар пользователя
Быколай Оптоед
Ученый
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 01:33
Откуда: Москва и МО
Пункты репутации: 19

Сообщение mx » 10 июл 2005, 14:15

Любой кассир гасит недосдачу своими средствами - на то и касса. После погашения - если этот случай не единичный , то уволить кассира. Ущерб в данном случае не измеряется суммой ошибки. В случае с VIP-ом - косвенная сумма ущерба многократно больше.

Клиент всегда прав - даже в этой ситуации. Клиенты с понятием о порядочности по отношению к казино бывают, но до тех пор, пока не засадят сумму существнную для семейного/фирменного бюджета.
Все мы знаем как люди меняются за 6-12 месяцев плотной игры. Поэтому каждый клиент потенциально может проявить в удачных для него обстоятельствах непорядочность по отношению к казино. Задача работников: НЕ ВВОДИТЬ В ИСКУШЕНИЕ.

Лично я бы денег не взял, т.к. знаю, что кассир будет погашать ошибку за свой счет. Исключение: кассир родственник/любовница директора/акционера казино, обвешанная "рыжим" и измученная солярием :), хотя откуда можно наверняка об этом сказать - поэтому : даже в этом случае помучился бы, взял себя в руки и - ВЕРНУЛ!!!
Аватар пользователя
mx
Ученый
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 06 дек 2003, 14:28
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Сообщение Mariner » 10 июл 2005, 14:45

Приветствую!

Однажды мне тоже переплатили в кассе. Узнал об этом только дома, когда подбил наличность.

Вот тут то мне и поплохело. Возвращать было поздно. Кроме того могли и обвинить в сговоре с кассиром или прочей какой хне. Несколько дней мучался.
Потом взял наличку и "бонус" от кассира, пошел в казино.
Если спросят, отдам. Нет - значит нет.
Не спросили...

Как говориться если я ошибусь за столом, мне денег никто возвращать не будет. Да и фон хронических невыплат со стороны казино заставляет задуматься...
Mariner
Аватар пользователя
Mariner
Продвинутый
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 дек 2003, 10:22
Откуда: Россия, УРФО
Пункты репутации: 5

Сообщение Rakot » 11 июл 2005, 03:47

Такие случаи бывали, большинство удавалось решить "полюбовно" - "Тысяча извенений, досадная ошибка, будте добры" и т.д. Гости идут на встречу, при условии что не "крохоборы". Если вернуть не получилось - "торговка пластмассой" попадает, ведь она лицо мат. ответственное. Вопрос по гостю решается на усмотрение менеджмента, по степени его "полезности". А решать такие ситуации удается за счет "обратной стороны медали" - бывали случаи, когда не додавали денег, гость не замечал. После обнаружения отзванивалась, звонок на ресепшен "Верните", если успел уехать, то при следующем визите: "Тысяча извенений, досадная ошибка, вот пожалуйста - Ваши денежки". Многие гости об этом знают. Это репутация, а она наш хлеб в условиях жесткой конкуренции. :!: Но кешера как минимум "пожурю" в грубой форме за "невнимательность и разгильдяйство" :evil:
Дарую временно крылья ежам, методом не ласковым, но эффективным....
Аватар пользователя
Rakot
Оффтопер
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 04:14
Откуда: Липецк
Пункты репутации: 0

Сообщение Tyler Durden » 11 июл 2005, 07:40

Мелкие суммы отбирать у игрока смысла нет, а переплат крупных сумм в кассах просто не должно быть :-)
Разве кассир не должен звонить на пит ( или куда-то еще), при попытке обналичитть крупную сумму или просто нетипичную для данного игрока?
мы кучка поющих и пляшущих испражнений жизни
Аватар пользователя
Tyler Durden
Учётная запись удалена
 
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 08:53
Откуда: Чуйская долина (Рошаль)
Пункты репутации: 10

Сообщение Пуфик » 11 июл 2005, 08:30

У меня в памяти осталась одна история. Кассир из кассы отзвонился в обменку и сказал: "Игрок получает пятихатку". А бабушка, которая сидела в обменке не пересчитав налички VIP игроку выдала 5000$. И только спустя пол часа спохватилась. Дело в том, что игрок всадил до этого сумму очень приличную и удалился расстроенным. Каково было наше удивление, когда через 3-6 дней игрок вернулся и узнал об ошыбке кассира. С него не стали требовать разницы, но он пожалел кассира и вернул недостачу!
-----------------------------------------------------
Урок для кассира без крупных последствий.
Пуфик
Сочувствующий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 11:09
Пункты репутации: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5