mx » 18 мар 2005, 15:56
Рассказ приведённый ниже не воспринимайте как попытку очернить компанию "Уникум". Я испытываю уважение к ней как к успешному бизнес-проекту. Так как мы все занимаемся бизнесом, ничего личного. Тем более, что УСПЕХ - это как раз мера правоты/неправоты в бизнесе. Как говорится, объем продаж рассудит. Ситуация приведённая ниже - это, скорее, самый весёлый казус случившийся при работе с поставщиками.
Диалог в "Уникуме" из жизни:
клиент:
- Здравствуйте, я приехал с арендованным автомобилем забирать автоматы, пожалуйста, можно оформить документы
ответственный сотрудник компании:
- Бугалтерия на обеде
После возвращения бугалтерии с обеда
на обед уходит отдел продаж
через полчаса после возвращения отдела продаж уходит на обед отдел отгрузки.
клиент:
- Господа, ну как же так я ведь приехал заранее договорившись о времени визита и просил все подготовить заранее, потерял свое время и оплачу лишние часы аренды машины!
ответственный сотрудник компании:
- Вы знаете, купить автоматы - это не полбуханки хлеба купить, ничего не поделаешь!