
 Однако:
  Однако:




 

 


 
   
  








 )
)
 .
.
 .
.
 .Не в обиду МИША
 .Не в обиду МИША   Кстати, судя по всем твоим постам на эту тему похоже тебя сильно достали в казино выпрашиванием чая. Понимаю...
 Кстати, судя по всем твоим постам на эту тему похоже тебя сильно достали в казино выпрашиванием чая. Понимаю...  Теперь по нескольким отрывкам, которые прочтя мне удалось выделить хоть в какую-то мысль
 Теперь по нескольким отрывкам, которые прочтя мне удалось выделить хоть в какую-то мысль
А индикатором качества услуги обычно служит НАСТРОЕНИЕ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ. Так что этот постулат тоже не выдерживает критики.
поесть, попить, повеселиться, с минимальными потерями (обналичивающие входные чипы), немедленно изгоняются
какова цена азарта и как определить качество ? Потому что стоимость услуги неопределена и для всех разная.


 .
 .
Ага, а покупка алкашем водки в ближайшем к дому киоске говорит о высоком качестве товараИндикатором качества в ИБ служит то, что человек раз за разом приходит в это казино.
 .
 .
 .
 .

 .
 .
 
  



Ага, а покупка алкашем водки в ближайшем к дому киоске говорит о высоком качестве товара
Если халявщики (формально они ничего не нарушают) и БС-ники все же изгоняются, то твоим словам (об услугах и нормальном менеджменте) – грош цена.
Разная и неизвестная заранее цена услуги (независимо от качества) и говорит, что услугой это не является (просто заберем сколько получится). Опять оплата услуги выдается за услугу. Что касается минимальной оплаты за услугу – см. п.4.
 
 , про «договор о выигрыше» – ни слова.
 . Вполне нормально на мой взгляд. Отказ в игре без объяснения причин прописан во всех уставах казино. Ещё вопросы - пиши
 . Вполне нормально на мой взгляд. Отказ в игре без объяснения причин прописан во всех уставах казино. Ещё вопросы - пиши 





Чаевые надо зарабатывать, а не клянчить!





 




Игорь Речка писал(а):Неужели запрещают давать?
Скорее, дилерам запрещают брать.
Если игрок в порыве благодарности расстается с сотней долл. неужто их не возьмут (чтобы затем положить во флот)?
Допускаю отказ от чаевых в целях пиара благосостояния заведения. Дескать "спасибо, конечно, но нам от Вас ничего не нужно. Мы Вас поздравляем не за чаевые, а просто так"
Но чтобы запрещали игрокам давать на чай - очень сомнительно. Кстати, игроку может такой поворот и не понравиться. Неприятное чувство, когда от твоей искренней благодарности отказываются.
 
 


-=Merlin=- писал(а):
Раз клиент один купил дилеру бутылку водки "Абсолют", что вы думаете - обратно её на бар забрали у дилера.
 
 



 
  


-=Merlin=- писал(а):Мне если дают деньгами, так я говорю закажи лучше чего мне на баре - шоколадки какие и пускай официантка в стаф мне занесёт.
-=Merlin=- писал(а):А у нас я чай никогда и не прошу, всё равно не по братски делят.. и сумма чая в начале каждого месяца выдаёться абсолютно одинаковая (просто смешная - за смену (20-ти минутку) столько дать могут.





 .
 .
Помоему справедливо. Хотя бы по отношению к другим крупье
 .
 . 
 ) ? На всех или чай - личный ?
 ) ? На всех или чай - личный ?
 А то я уж, грешным делом, начал думать, что Ваше кредо: "Всегда против!" Невзирая на доводы оппонента.
   А то я уж, грешным делом, начал думать, что Ваше кредо: "Всегда против!" Невзирая на доводы оппонента. 


 Потом говорит я тогда вам чего к чаю в стафф куплю и зовёт официантку.
 Потом говорит я тогда вам чего к чаю в стафф куплю и зовёт официантку. 
 Типа руководством это не приветствуется.. одно из предубеждений данного мнения - клиент когда нервничает - заезжает.
 Типа руководством это не приветствуется.. одно из предубеждений данного мнения - клиент когда нервничает - заезжает. 


-=Merlin=- писал(а):Кстати за результаты игры я чай получал очень редко, скорее за создаваемую благожелательную атмосферу за которую часто нагоняй получаюТипа руководством это не приветствуется.. одно из предубеждений данного мнения - клиент когда нервничает - заезжает.
 
 



Гарыныч писал(а):-=Merlin=- писал(а):Кстати за результаты игры я чай получал очень редко, скорее за создаваемую благожелательную атмосферу за которую часто нагоняй получаюТипа руководством это не приветствуется.. одно из предубеждений данного мнения - клиент когда нервничает - заезжает.
Вот это да! Круто!
Гнать таких "работников" санными тряпками из ИБ надо!!!
 
 


Миша писал(а):Господа, а не кажется ли вам, что выпрашивание чая является одним из больших обманов клиента. Удачи.
Миша.



Мессершмидт писал(а):Интересно, а если игрок богач даст на чай огромную сумму , эти деньги дойдут до дилеров, или менеджмент не даст?









Виталий Сафронов писал(а):Очень хорошая тема. Всплывает так или иначе постоянно.
Я продолжаю придерживаться мнения, что чаевые - это подарок. И нет разницы, получает его официантка, крупье или метрдотель, или еще кто-либо. Этот подарок должен ПОЛНОСТЬЮ оставаться у лица, его получившего (если иное не оговорено между ним и дарителем). Ну и минус налоги с дохода, наверное...
Вообще, весь чай отдавать - это бред, это неправильно, дилерам платится ставка. Уже! из моего кармана. Они просят этот чай если хотят в МоЁм заведении, которое я построил за свои бабки и докладываю в кассу, когда они тулятся. А при этом ещё платить запрплату, даже если в минусах - точно в срок - вынь да положь






Папа Дима писал(а):Хозяин-барин, не нравятся условия - не работай!

Вернуться в Сотрудники казино vs игроки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1