spljushka писал(а):Chok, возьметесь раскручивать казино - не забудьте о рекламе !
Очень приятно в конструктивном ключе обсуждать проблему. Спасибо тебе!
О рекламе я не забыл. Просто на серьезную рекламу уходят сотни тысяч долларов, а эффект далеко не однозначен. "Арбат", к примеру, все улицы забил своими растяжками, а зал пустой. Шангри раз в году проводит акцию "Раздаю лимон", вопрос только каковы затраты на организацию этой безумной акции? И, какова ее эффективность? Практически, нулевая. Соотношение цена-качество явно в полном провале... Бездумный английский менеджмент тупо переносит в Россию приемы Запада, не понимая, что мы живем просто в других реалиях. Особенно ярко это проявляется в подходе к рекламе.
То, что я предлагаю в раскрутке, во-первых, дешево - копеечными (для казино) суммами достигается серьезный эффект; во-вторых - основывается на идее достаточно ограниченного контингента игроков (т.е. в казино ходят практически одни и те же люди, даже в Москве, куда съезжаются нувориши всей страны). Безумные затратные рекламные акции отнюдь не привлекут новых игроков, а на отвлечение старых игроков от конкурентов нужна, скорее, информативная реклама. Принцип информативности рекламы реализован в названии газеты "Из рук в руки" (итальянской по происхождению) или даже в анекдотической ОБС (одна бабушка сказала). Удалось понаблюдать его в действии 3 года назад, когда Палас организовал турниры без всякой рекламы, а сбежалось со всей Москвы немерянное количество игроков, зал временами напоминал автобус в часы пик... Для контраста можно напомнить еще о катастрофически пустующем зале Ангары, где достаточно мощная рекламная поддержка обречена на провал. Не понимаю дилеров, которые пытаются туда устроится: при таком менеджменте чаевых не будет никогда! Если охота скучать за голую зарплату в маразматических прикидах и проблемной обуви - да бога ради...