Уважаемый автор, складывается впечатление, что Вы не считаете нужным отвечать на деловые письма в соответствии с общепринятым деловым этикетом.
Это, кстати сказать, одна из причин, вынуждающих Вас искать Генерального менеджера казино, который, кроме достаточного уровня компетентности, должен еще быть лояльным.
А специалист, способный определить лояльность, стоит дороже Генерального менеджера казино, и Вы таким специалистом уж точно не являетесь (У Вас был бы конкурс на эту должность вследствие грамотной кадровой политики и существования работающей системы приемственности руководителей всех рангов).
Конечно, решать Вам, однако я считаю, что если уж Вы дали объявление, так будьте любезны отвечать на деловые письма.
Проинформируйте, хотя бы, что почта, мол, получена, и предложение рассматривается, и в любом случае последует ответ с решением или дополнительными вопросами. Неужели это так сложно

Дамы и господа, соблюдайте деловой этикет.