Календарь

<< Июнь 2017 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Поздравляем: Белянчикова, vsadnik iz l'da (44), Gagarin (40), Ольа (33), Kosoy (30), betsweet (28), Михаил Громов (27), AlexRock (22)

Дни рождения

Поздравляем: Белянчикова, vsadnik iz l'da (44), Gagarin (40), Ольа (33), Kosoy (30), betsweet (28), Михаил Громов (27), AlexRock (22)

Рекламная вывеска - лицо твоего казино



Сейчас даже школьник знает один из основных столпов рекламы - конкретный потребитель покупает не товар, как таковой, он покупает его картинку. И лишь попробовав, он понимает, что это ему на самом деле нравится. И даже потом, в среде одинаковых товаров, он склонен приобретать тот, упаковка которого его больше привлекает. Так в чем же отличие Вашего заведения на рынке предоставляемых услуг? Чем Ваше казино отличается от других? И чем привлечь людей именно к Вам? Рекламой.

И в первую очередь - вывеской!

Вывески - древнейший способ привлечения клиентов, известный с давних времен. Еще в Древней Греции и Риме торговцы, а также владельцы питейных заведений, терм, гостиниц и мастерских широко использовали вывески для привлечения посетителей. Сначала в местах торговли над входом размещались реальные товары, продаваемые в данном месте. Постепенно их заменили символические изображения. Например, над булочной делался барельеф мельницы, над питейным заведением - кружка и т.д. Помимо изобразительных элементов вывеска могла содержать и текст, причем кроме названия заведения и профиля его деятельности на древних вывесках можно встретить развернутый рекламный текст, рекламные слоганы и даже стихи. Так вывеска древнегреческого толкователя снов, датируемая 3 веком до н.э. гласит: "Я, критинянин, по воле богов истолковываю сны. Доверься Тихэ". Или такая подпись у дверей одного из питейных заведений в Помпеях: "Ситий вернул силы слону". Рядом с надписью был изображен слон, что, по всей видимости, должно было придать тексту достоверность и солидность.

Технология изготовления вывесок в античности были довольно разной. В основном для этого использовался мрамор, на котором высекался текст и изображение. Также для вывесок подходила и обожженная глина.

В средние века вывески были практически единственным средством наружной рекламы. В основном они содержали только изображения, так как большинство людей были не грамотны.

Средневековые вывески выполнялись, как правило, из металла и с помощью кронштейнов прикреплялись к фасадам зданий. Вынос вывески из плоскости фасада и ее четкая по силуэту объемная форма обеспечивали хорошее восприятие вывески издали, в особенности, на длинных и узких улочках средневековых западноевропейских городов. Во времена позднего средневековья к изображениям стали добавлять одно или несколько слов - название трактира или постоялого двора.

Вывески были одними из родоначальников рекламы и до сих пор остаются наиболее популярным видом наружной рекламы. Меняются времена, прогресс не стоит на месте, появляются все новые приемы создания и виды вывесок.

Как же должна выглядеть вывеска казино?

Вывеска показывает - вот то место, куда Вам дорогой гость надо! Но мало написать над входом слово "казино" и ждать, как толпами повалят гости. Вывеска - как обертка у конфеты! Если обертка невзрачная и тусклая, то пусть внутри скрывается даже самая вкусная конфета, ее попробуют в последнюю очередь! Человек, приходя в игорное заведение, должен получать удовольствие не только от игры. Обычный обыватель хочет попасть в сказку. В место, где сбываются мечты, где, по его мнению, деньги сами падают в карман. А где начинается сказа? На входе! Любой человек, проходя или проезжая мимо вывески должен захотеть попасть внутрь казино. Пусть не сейчас, пусть позже - но именно сюда.

В первую очередь стоит отметить, что вывески относятся к группе наружной рекламы, которую можно назвать одним словом - указатели. Следовательно, ваша вывеска должна ясно акцентировать внимание на входе в игорный дом.

Необходимо учитывать время. Еще на стадии строительства казино в определенный момент над входом в заведение должна появиться вывеска. Казино еще не работает, а вот вывеска уже работает на имидж. По городу уже начинают расходиться слухи о том, что вот-вот на рынке игорного бизнеса появится новый проект. Поэтому к тому моменту, когда будет висеть вывеска, стоит отнестись очень серьезно. Если очень рано - произойдет неприятная вещь. Сначала естественно пойдут разговоры об открытии, но затем пройдет месяц, второй - а казино так и не откроется. Во-первых, это отрицательно скажется на имидже заведения - раз долгострой - значит ничего толкового не будет, во-вторых, к моменту открытия слухи успеют утихнуть и не будет нужного эффекта, столь необходимого только что открывшемуся заведению. Ну а если вывеска появится перед самым открытием - скажем, за три дня? Она просто не успеет сработать. Открытие нового заведения не успеет обрасти слухами, информация о нем не успеет "расползтись" по городу. Это лучше чем в первом случае, но все равно неприятно. Поэтому рекомендуемое время с момента появления вывески заведения до открытия оного должно составлять приблизительно один месяц. Также, желательно, на входе поместить информацию о точной дате открытия. И еще предостережение - повесили вывеску - включайте все предусмотренное для нее освещение! Неработающая вывеска в темное время суток на освещенной улице будет работать только против вас. Бывает, что хозяин будущего казино вспоминает о том, что ему нужна вывеска, чуть ли не накануне открытия. Отсюда спешка и желание "чтоб через неделю висело", а еще чаще "мне это надо вчера". Но в фирмы изготовители обращаетесь не только вы - заказчиков много и у многих производителей они стоят в очереди. Изготовление наружной рекламы нужно планировать заранее. Чем раньше вы о ней задумаетесь, тем больше шансов, что ваш заказ будет выполнен тщательно и качественно.

Наружная вывеска должна не только указывать на род деятельности вашей организации и отражать её название, но и украшать фасад здания. По сравнению с другими способами рекламирования вывески имеют ряд преимуществ: яркий цвет и внушительный размер позволяют видеть рекламу издалека. Кроме того, как и у других средств наружной рекламы, у вывески множество зрителей, которые волей-неволей обращают внимание на ее содержание. Следовательно, вывески являются одним из эффективных рекламных сообщений, так как обладают большим охватом и обеспечивают массовый контакт с потенциальными потребителями.

Вывеска должна быть эффективной. Она должна доминировать над архитектурой окружающих ее зданий (либо правильно вписываться в нее). Быть видна со всех сторон и, естественно, привлекать к себе внимание. Лучше всего выглядят объемные вывески. Они хорошо выполняют задачу привлечения внимания потребителя к игорному заведению. Объемные вывески могут иметь различные виды исполнения - объемные буквы, объемные короба с подсветкой и без, и другие виды вывесок. Возможна внешняя и внутренняя подсветка. Объемные буквы в наружной рекламе придают изображению естественность, рельефность, а в сочетании со световым оформлением - неожиданные и запоминающиеся визуальные эффекты. Объемные буквы, от массивных до легких и ажурных, вызывают у потребителя ощущение солидности, долговечности и эстетического удовольствия.

Желательно также, чтобы наружная вывеска отражала логотип, товарный знак и иные элементы фирменного стиля. Вывеска должна быть не только красивой, привлекающей взгляд, но и обязательно привязанной к общему стилю компании. Современная вывеска должна соответствовать определенным стандартам, как по содержанию, так и по качеству ее выполнения. Важно - она должна выполнять свою главную функцию - сообщать прохожим профиль заведения и его статус.

Статус. В идеале, вывеска должна не только указывать на профиль заведения, но и давать представление о статусе казино. Вывеска, изготовленная с применением технологических и технических новинок, из качественного материала, говорит о том, что заведение предлагает посетителям качественную, элитную продукцию (в случае с казино - прекрасный сервис и уют), а владельцы заведения, люди хорошего вкуса и современных взглядов, уважают своих посетителей и гордятся своим заведением. Реагируя на различные вывески, потенциальный посетитель интуитивно выбирает то место, который соответствует его притязаниям и ценовой категории. Таким образом, правильно подобранная вывеска помогает четче сфокусироваться на статусе посетителей вашего казино. Успешный бизнесмен во всем должен соответствовать уровню, на который он претендует. Вывеска - та же имиджевая вещь. Но в отличие от дорогого авто или часов она еще и стимулирует развитие бизнеса.

Чем больше фантазии, тем лучше. Любая вывеска - это в идеале должно быть что-то необычное и не похожее на другие.

И, конечно, обращайтесь к профессионалам! Непрофессиональные рекламные мастерские и частные мастера берут меньше денег, но они подходят к работе без должной ответственности. Требуйте свежих идей и креативности. Помните - Вывеска лицо вашего казино. Лицо должно выглядеть заметно, нарядно, привлекательно, гармонировать с окружающей архитектурной (хорошо вписываться или, напротив, эффектно выделяться на ее фоне). Кроме того, "лицо" вашего заведения должно, так сказать, прочно сидеть на своем месте и не портиться от непогоды (краски не должны выцветать, элементы подсветки - не перегорать, металлические конструкции - не ржаветь).

Не надо бояться света! Казино не клуб благородных девиц. Используйте больше света в своей вывеске. Поверьте, Ваши расходы будут оправданы.

Стоимость. Если вам предлагают относительно дешевую вывеску, чаще всего это означает, что у производителя, скорее всего, нет качественных материалов, производственных площадей (за которые нужно платить аренду) и квалифицированного персонала (который получает достойную зарплату). Такая вывеска, выполненная в гараже, в лучшем случае провисит год, после чего потеряет товарный вид и потребует замены (а заменять будет некому - производитель гарантии не давал, попробуй, найди его теперь). В худшем - порыв ветра сорвет вашу красу и гордость и уронит на припаркованный рядом дорогой автомобиль. Следует помнить не только о сиюминутной стоимости вывески, но и о стоимости, которая складывается из расходов по ее дальнейшей эксплуатации и обслуживанию. Дешевая вывеска может вам обойтись в итоге намного дороже, чем дорогая и качественная из-за сгоревшей электрики, ржавеющих креплений, выгорающей краски. Одну и ту же вывеску можно изготовить десятками различных способов, применяя сотни различных материалов. Пластик пластику рознь, подсветка может быть из дорогого, но качественного неона или из дешевых лампочек тусклых, часто перегорающих. Даже обычные самоклеящиеся пленки, применяемые для изготовления наружной рекламы, различаются между собой по сроку службы, по типу использования и иным показателям.

Вывеска должна работать всегда. В жару и холод в дождь, и снег - вывеска должна работать. Никакие очевидные дефекты (перегоревшие лампочки, погнутые края) не допускаются. Все дефекты должны устраняться немедленно.

Эти советы должны позволить вам уверенно подойти к решению задачи и получить вывеску на радость себе и на зависть конкурентам.

Юрий Герасименко, www.another-design.na.by
23.07.08

Обсудить с коллегами работу вывески казино можно на форуме: forum.staffroom.ru

Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомнить меня
скрыть меня



Статистика

Всего
Всего сообщений: 128196
Тем: 7795
Всего объявлений 2
Всего прилепленных 11
Всего вложений 3838

Тем в день: 2
Сообщений в день: 26
Пользователей в день: 4
Сообщений на пользователя: 6
Сообщений на темы: 16

Пользователей: 22133
Новый пользователь: old_old

Кто сейчас на форуме

Всего:61

Зарегистрированных:5
Скрытых:0
Гостей:56

Больше всего посетителей (267) на форуме было 25 июн 2007, 14:56

Зарегистрированные пользователи: Annaopera, Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Челорык

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы, VIP