Календарь

<< Июнь 2017 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Поздравляем: Izwerg (41)

Дни рождения

Поздравляем: Izwerg (41)

Менеджмент - все!



В наш информационный век, когда вроде бы все обо всем известно, посчитано и определено, проблема качественного ведения бизнеса, управления персоналом и построения стратегии развития стоит очень остро у операторов российских игорных заведений. Это обуславливается и тем, что казино молодая отрасль народного хозяйства и тем, что в каждом регионе, в каждом отдельно взятом районе, свои специфические условия работы, зачастую кардинально влияющие на бизнес.

В настоящее время практически во всех регионах Российской Федерации есть люди, проработавшие в казино более 10 лет, владеющие представлением обо всех нюансах ведения бизнеса. Доморощенные специалисты знают, каким образом функционировало казино до них, и, скорее всего, будут проводить ту же самую политику, что и их предшественники. Большой плюс этого - некая устойчивость положения казино, однако, когда надо принимать решения, выходящие за рамки повседневных забот, могут возникнуть проблемы. Управленцы без образования, к сожалению, редко когда имеют необходимую для роста компании квалификацию. Самый лучший выход, как для работодателя, так и для самого человека, - постоянное обучение на различных курсах по менеджменту. Совсем не обязательно игорной специфики.

Многие предприниматели, осознавая невозможность собственными силами увеличить рентабельность бизнеса, прибегают к помощи столичных специалистов. Считается, зачастую не безосновательно, что именно московский менеджмент наиболее качественно образован и подготовлен к решению вопросов, связанных с игорной деятельностью. Основываясь на полученном в столице опыте, московские менеджеры, работающие в регионах, пытаются и тут ввести те же системы. Новые правила игр, маркетинговые ходы для привлечения клиентов, настройка техники работы персонала - это лишь немногое, чем могут помочь московские наемные сотрудники. Но при этом не факт, что все это будет работать. Во-первых, как уже было сказано выше, в силу специфики регионов. Во-вторых, не всегда менеджмент является действительно качественным. Плюс имеет значение и срок длительности контракта (существует не мало примеров, когда казино после окончания контракта со столичным менеджментом теряло привлекательность).

Чтобы правильно наладить работу, от владельцев казино требуется составление четкого технического задания и определения ясных целей. В противном случае все может пойти кувырком, так как у менеджера может быть свое видение развития игорного дома, требующее, например, больших финансовых затрат.

Компании, предлагающие услуги менеджмента, как правило, являются лишь посредниками между соискателем и работодателем. У них имеются координаты людей, которые желали бы работать на должности менеджера в регионе и, когда приходит заявка, они просто посылают их работать. При этом уровень подготовки будущего менеджера казино может быть практически нулевым. Поэтому при заключении контракта необходимо досконально проверить послужной список конкретного кандидата. Желательно, чтобы у него уже был опыт работы менеджером в регионах.

Для того чтобы работа менеджера не пошла насмарку, еще в начале ему следует объяснить поставленные цели и в будущем ни в коем случае не мешать в исполнении им своей работы. Например, если менеджер настаивает на увеличении количества покерных столов, а учредитель казино хочет больше рулеток, это может привести к тому, что первый согласится с мнением работодателя, но бизнес понесет убытки. Всегда следует интересоваться действиями менеджера. Если ответы будут типа: "Так принято", "У конкурентов это есть" или "Не знаю, так должно быть", то с таким менеджером лучше распрощаться - он работает по шаблону, а этот шаблон может быть не применим к вашему казино. Получая же конкретные ответы, вникая в суть происходящего, избавляешь себя в будущем от недоразумений.

Для успешного ведения бизнеса требуется много различных действий, но специалисты единодушны в одном - главное управление. Грамотный управленец способен не только удержать на плаву предприятие, но и сделать его рентабельным и перспективным. Решая вопросы развития казино, следует особенно уделять внимание менеджменту заведения.

Виталий Сафронов
20.02.04

Обсудить с коллегами работу менеджмента можно на форуме: forum.staffroom.ru

Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомнить меня
скрыть меня



Статистика

Всего
Всего сообщений: 128198
Тем: 7795
Всего объявлений 2
Всего прилепленных 11
Всего вложений 3838

Тем в день: 2
Сообщений в день: 26
Пользователей в день: 4
Сообщений на пользователя: 6
Сообщений на темы: 16

Пользователей: 22135
Новый пользователь: an__ti

Кто сейчас на форуме

Всего:106

Зарегистрированных:3
Скрытых:0
Гостей:103

Больше всего посетителей (267) на форуме было 25 июн 2007, 14:56

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы, VIP