Календарь

<< Июнь 2017 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Поздравляем: LogOl (40), Igroman_ (34)

Дни рождения

Поздравляем: LogOl (40), Igroman_ (34)

Ты должен украсть!



Меня называют творческим человеком, который всегда что-то придумывает, как будто я обладаю некоторым геном или мозговой ячейкой, позволяющей мне произвести что-то из ничего, подобно магу, направляющему свой волшебный палец, и в один миг казино становится прибыльнее.

Честно говоря, я не думаю, что изобрел в жизни что-то новое.

Я все украл.

Но позвольте объясниться - я не нарушал никакие законы, никакие авторские права или торговые марки, не предавал никакую конфиденциальную информацию и не действовал неэтично. Все, что я делал, думаю, должен знать любой менеджер по маркетингу игорного дома - изучал казино конкурентов, оценивал их текущую и ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ценность, обдумывал некоторые альтернативы для основной предпосылки и осуществлял те, в которых находил смысл.

Я знаю, я знаю. Я рационализирую.

Да, я украл.

И Вы тоже украдете.

Но что Вы должны красть? У кого? В краже конкурентоспособной информации почти все - справедливая игра. Если это помогает Вам улучшить бизнес, и если это законно, Вы должны красть в следующих местах:

1. ВСЕ КАЗИНО В МИРЕ - довольно широкая категория. Но, если Вы держите в поле зрения только казино на собственном рынке, то пропустите много идей, которые существуют зачастую не за поворотом. Будучи в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити, я видел потрясающие маркетинговые ходы от казино. Я украду их рано или поздно.

2. ГУРУ МАРКЕТИНГА - не все маркетологи созданы равными. Вы, вероятно, знаете Генерального директора или Директора Маркетинга на вашем рынке, кто всегда, кажется, придумывает "хороший материал ". Вы должны сосредоточить вашу кражу на собственности этого индивидуума (или компании). Вы определенно должны пригласить его позавтракать. Только сначала будьте готовыми иметь Ваши собственные мысли пустыми, а то он украдет у Вас, а не Вы у него.

3. НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ КАЗИНО - периодически казино переусердствуют с рекламными акциями в поиске инновационных идей. Как правило, это происходит в конкурентной борьбе. Успешные первоклассные решения в их руках становятся сумасшедшими (и часто потенциальными "убийцами"). Не спешите выбрасывать их из головы. Может у Вас, они будут более осознанными?

4. ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЛЮДИ - Все, что Вы должны сделать - расположить Ваших служащих, кто самоуверенны и имеют тенденцию замечать вещи, к обсуждению. Это намного лучше, чем они будут механично исполнять свои функции.

5. НЕПОСРЕДСТВЕННО - если Вы работаете в компании казино, которая имеет другие игорные дома, то надо наладить контакты с менеджерами по маркетингу из этих заведений. Время, когда каждый за себя, прошло. Поделитесь Вашими соображениями с ними - может вместе, вы найдете наилучшее решение.

6. КОММЕНТАТОРЫ МАРКЕТИНГА КАЗИНО - я не хочу рекламировать свои услуги, но если Вы не читаете статьи и публикации по маркетингу, то пропускаете приблизительно 100 лет опыта.

7. ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМИ ДИРЕКТОРАМИ - это разнообразие публикаций и не обязательно связанных с гэмблингом. Генеральные директора - сильные, умные люди. Когда они говорят - слушают.

8. ФИНАНСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ - я всегда поражался тем, как 100 страниц стратегических планов маркетинга могут быть уменьшены до одного параграфа (иногда до одного предложения) в финансовом отчете. Наблюдение этого интересного перемещения поможет определить наиболее важные составляющие и избежать мешанины маркетинговых идей, которые не способствуют успеху компании.

9. КОМПАНИИ И КОНСУЛЬТАНТЫ ВНЕ ИГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - Дисней, МакДональд, Микрософт. Вы сомневаетесь, что можете украсть что-нибудь ценное от этих компаний или людей??!!!

10. КЛИЕНТЫ - лучшая информация, которая может быть украдена - от игроков. Как Ваших собственных, так и конкурентов. Выпейте с одним в баре казино. Позвоните другому по телефону. Приблизитесь к играющему на игровом автомате. Сядьте рядом за столом казино. Фактически, это не называется "кражей". Это - Ваша работа. Если же Вы не общаетесь с реальными клиентами - это преступление.

Деннис Конрад, президент Raving Consulting Co.
28.09.02

Обсудить с коллегами новые маркетинговые ходы можно на форуме: forum.staffroom.ru

Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомнить меня
скрыть меня



Статистика

Всего
Всего сообщений: 128195
Тем: 7794
Всего объявлений 2
Всего прилепленных 11
Всего вложений 3838

Тем в день: 2
Сообщений в день: 26
Пользователей в день: 4
Сообщений на пользователя: 6
Сообщений на темы: 16

Пользователей: 22133
Новый пользователь: old_old

Кто сейчас на форуме

Всего:62

Зарегистрированных:2
Скрытых:0
Гостей:60

Больше всего посетителей (267) на форуме было 25 июн 2007, 14:56

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы, VIP