

Zaraza писал(а):Требуются "домашние" заготовки,котрые ствят агресивных клиентов на место.




 
 
 
   
   Не понял,как это отказывается?
Не понял,как это отказывается?  
 


gor80 писал(а):хм.. не рекомендовал бы тебе тактику- поставь клиента на место, а то клиент тебе на голову ч.н. поставить сможет,






 
 

Ghost писал(а):Всегда почва для плодотворных бесед готовится заранее... Сначала вы создаете имидж и репутацию, а потом
репутация работает на вас...
 
 ) от того, кто пытается воздействовать. Одним словом, нужно обращать внимание на то, как на вас реагируют, и развиваться именно в собственном стиле. Варианты "извне" вряд ли подойдут.
 ) от того, кто пытается воздействовать. Одним словом, нужно обращать внимание на то, как на вас реагируют, и развиваться именно в собственном стиле. Варианты "извне" вряд ли подойдут.















Майор писал(а):Я своим дилерам всегда говорю: клиент переходит границу вашей терпимости- с улыбкой на лице вызывайте пита или меня. А разговоры с такими игроками это уже наша прерогатива, за это нам деньги платят. Я найду способ успокоить, пожалеть и т. п.

Vadim65 писал(а):А зачем? Это непрофессионально! Надо терпеть. А лучше не терпеть, а просто мимо ушей пропускать. Знаешь, как то был в гостях у друга, который жил возле аэродрома, и прямо над домом взлетали самолеты, причем в основном транспортные, "Русланы". У него была маленькая сестренка, 2 года, и мать на нас шикала, чтоб говорили потише, когда она спит. Вот так: рев самолета, и не слабый - разговор заглушает - не будит ребенка, а разговор полушепотом - будит. Так же и к агресссии клиенте надо относится, как к естественному фону.
Чего можно добиться, если все-таки пытаться его обломать? Или нисего не получится, и уровень агрессии только возрастет. Или он даже вдруг обломается - тогда точно уйдет. А такие игроки обычно - самые сладкие. Не похвалят тебя в любом случае.

Vadim65 писал(а): к агресссии клиенте надо относится, как к естественному фону.



 
 






Панда писал(а):Менеджер или питбосс должен разбираться в ситуации когда та уже совсем накалилась, а до этого момента крупье должен справляться сам....









 
 
 я переспросила: охрану чтоли
 я переспросила: охрану чтоли  ....
 .... 



 .
 .

ostrov писал(а):Особенно, если четко установлена граница терпимости и в ее пределах дилера сами находятся что сказать.
Панда писал(а):Менеджер или питбосс должен разбираться в ситуации когда та уже совсем накалилась, а до этого момента крупье должен справляться сам.
 "
 " Панда писал(а): "Количество матов услышанное в твой адрес за игровым столом прямо пропорционально качеству твоей игры".
Zaraza писал(а):Требуются "домашние" заготовки, которые ставят агрессивных клиентов на место.
Ghost писал(а):поведите себя резко неадекватно: "И это радует!"
Вокруг засмеются и ему неловко будет обижаться.
Мой любимый начальник не скромничал спросить гостя,
выигрывающего семь дней подряд: "Ты когда уже проиграешь?"
При этом, чтобы добавить своему цинизму юморного оттенка,
продолжал: "Хочешь, чтобы я в трусах по залу ходил?"



Mus'ka писал(а):Очень приятно когда за диллера заступаются игроки, сидящие рядом с хамоватыми игроками


 
   
   . Просто не могу удержаться. Многих это очень бесит и меня меняют, а другие сами начинают ржать. Особенно если ругательства какие-нибудь выбивающиеся из обычных рамок. И всем советую... А отвечать глупо - это больные люди. Зачем с такими связываться??? И на штраф еще можно нарваться. Забить надо. вышел в стафф и ржать надо над ними. Смех оно же лучшее лекарство!!!
 . Просто не могу удержаться. Многих это очень бесит и меня меняют, а другие сами начинают ржать. Особенно если ругательства какие-нибудь выбивающиеся из обычных рамок. И всем советую... А отвечать глупо - это больные люди. Зачем с такими связываться??? И на штраф еще можно нарваться. Забить надо. вышел в стафф и ржать надо над ними. Смех оно же лучшее лекарство!!!

gea писал(а):А у меня одна реакция на ругань- смех

. Просто не могу удержаться. Многих это очень бесит и меня меняют, а другие сами начинают ржать......... Забить надо. вышел в стафф и ржать надо над ними. Смех оно же лучшее лекарство!!!
 Они  же просто трясуться от злости, когда крупье смеётся, особенно если над ними.
 Они  же просто трясуться от злости, когда крупье смеётся, особенно если над ними.  
   
  


gea писал(а):А у меня одна реакция на ругань- смех

. Просто не могу удержаться. Многих это очень бесит и меня меняют


Всё хорошо к месту и вовремя,иногда смех бывает совершенно неуместен,тем более в зале над игроком,можно за это не только на штраф нарваться.В этом то и состоит работа управленческого персонала-создать комфортную обстановку как для дилеров так и для игроков,а порой это бывает не просто сложно,а практически невозможно.


 Что после этого было... "хххх пошла на ххх", короче говоря так психанул, что в итоге ушел(правда на следующий день опять вернулся), но я чудом отскочила от штрафа. А такой способ борьбы с руганью можно практиковать с какими нибудь говновозами:) Кстати, очень действенно.
 Что после этого было... "хххх пошла на ххх", короче говоря так психанул, что в итоге ушел(правда на следующий день опять вернулся), но я чудом отскочила от штрафа. А такой способ борьбы с руганью можно практиковать с какими нибудь говновозами:) Кстати, очень действенно.




gea писал(а):. Ругалась видно долго, т.к. ей дилеров часто меняли. Я просто сделала замечание, как же она офигела... Попыталась еще раз, я то же стала вести себя по хамски, так когда подошел ее VIP она уже сидела молча и говорила что у нее все в порядке. Проигрывала молча и даже не просила меня по-менять. Взбесило то, что человек кот. играет не на свои деньги, живет за чей-то счет еще и выделывается. Самое противное потом было идти туда инспектором и смотреть на эту клаву.

Не боишся, что тебе понравится так осаживать игроков ?


gea писал(а):Я считаю, что таких и надо на место ставить...


. Нужно не позволять себя так вести. Я не говорю о полнейших отморозках коих до фига, но с нормальными людьми всегда можно договориться. Если позволять то и они становятся отморозками. Особенно становятся отморозками те, кот. глядя на кого-то ведут себя так же. За себя могу сказать что никогда не прогибалась ни перед игроками ни перед начальством, говорила всегда что думаю и что подходило в той или иной ситуации. Добилась того, что многие просто бояться со мной играть, а другие всегда просят меня поставить. Просто надо добиться чтобы тебя уважали и видели в тебе личность, тогда кол-во ругани в твой адресс существенно сократиться. А добиться можно даже просто взглядом.насколько позволяют им вести себя по хамски


gea писал(а):никогда не прогибалась ни перед игроками ни перед начальством, говорила всегда что думаю и что подходило в той или иной ситуации.
gea писал(а):Добилась того, что многие просто бояться со мной играть... А добиться можно даже просто взглядом.


... За себя могу сказать что никогда не прогибалась ни перед игроками ни перед начальством, говорила всегда что думаю и что подходило в той или иной ситуации. Добилась того, что многие просто бояться со мной играть, а другие всегда просят меня поставить..
 ... пощади свои нервные клетки они в конце коцов не востанавливаются. Если чувствуеш что игрок переходит на личности и у тебя нет сил это слушать - поставь в курс инспектора или, если совсем плохо, менеджера. Пускай берут огонь на себя - если человек проффесионально делает свою работу он сможет найти нужные слова что бы разрешить ситуацию.
 ... пощади свои нервные клетки они в конце коцов не востанавливаются. Если чувствуеш что игрок переходит на личности и у тебя нет сил это слушать - поставь в курс инспектора или, если совсем плохо, менеджера. Пускай берут огонь на себя - если человек проффесионально делает свою работу он сможет найти нужные слова что бы разрешить ситуацию.
 
 









 либо "Да, фишки швырнул, но не смертельно". А вы говорите, что ответить игроку! Я читаю, что менеджер там какое-то выссказывание одобрил, так волосы дыбом встают Это где такое бывает? Кому сейчас можно сделать замечание, сидя инспектором? Может быть в других заведениях по-другому. я работаю в одном из самых крупных. за последнюю 2 недели по пальцам фишками получала 4 раза.
  либо "Да, фишки швырнул, но не смертельно". А вы говорите, что ответить игроку! Я читаю, что менеджер там какое-то выссказывание одобрил, так волосы дыбом встают Это где такое бывает? Кому сейчас можно сделать замечание, сидя инспектором? Может быть в других заведениях по-другому. я работаю в одном из самых крупных. за последнюю 2 недели по пальцам фишками получала 4 раза.

Вернуться в Сотрудники казино vs игроки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3