casino писал(а):Ищу готовый текст для обучения нового персонала о методах распространенного обмана клиентами на покере.лучше всего на видео.если кто-то сталкивался или сам писал просьба дать ссылку.или обговорим.
Здравствуйте, casino.
К сожаленью, ни один продукт на сегодняшнем рынке не соответсвует предъявленным Вами требованиям. Причин этому несколько, а именно:
- всё, что стало явным (раскрытые методы обмана), практически вышло из употребления;
- найти готовый текст сложно, практически невозможно по причине отсутствия методик обучения персонала как таковых: предпочтительнее не обучать, а наблюдать за четким выполнением правил, чем следить за работой персонала, знающего слабые места казино;
- люди, владеющие подобными знаниями, предпочитают проводить тренинг, а не раздавать учебные материалы. На мой взгляд, вполне обоснованное предпочтение.
Если я Вас правильно поняла, в Ваши задачи входит максимально обезопасить казино от мошенничества. В таком случае, с персоналом работать надо прежде всего относительно дисциплины. Что касается "обмана клиентами", очень сложно обмануть казино, не вступив в сговор с его работником. Основные убытки от мошенников казино терпит именно, имея в рядах своих работников нечистых на руку людей. Для воровства так проще, безопаснее и более выгодно (долгосрочно).
Думаю, Вам стоит пригласить тренера по безопасности работы казино, причем, основная часть тренинга должна быть рассчитана на работников службы безопасности, видеонаблюдения и руководящего состава. С игровым персоналом тренинг провести можно, но он не должен слишком раскрывать детали нечестной игры.
Удачи.