контроль честности

Все об игре и работе в клубном (спортивном, стад) покере.

контроль честности

Сообщение Montifiqe » 27 июн 2009, 23:40

кто нибудь сталкивался с ситуацией что, менеджера покерных клубов имеют возможность "мутить". были ли прецеденты, как это регулировалось? поделитесь опытом.
Montifiqe
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 06:54
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение KAC » 27 июн 2009, 23:55

Случаи бывают разные, все зависит от уровня клуба и контроля, важно, кто учавствует в закрытии и открытии стола(лутше три человека), ведется ли видеонаблюдение, есть ли накопительный джек пот, если есть, то как он начисляется и считается, как платятся и считаются чаевые и когда начисляются, имеет ли право менеджер самостоятельно менять деньги на фишки и фишки на деньги в кассе, есть ли флот на пите, если есть то понятно при закрытии он должен быть всегда ровным, так что сначала опишите ваш клуб, а пот можно будет говорить о каких-то замутах со стороны менеджмента.
Последний раз редактировалось KAC 28 июн 2009, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
KAC
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:12
Пол: м
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение Montifiqe » 28 июн 2009, 01:17

Клуб относительно мололодой, существует видеонаблюдение однако постоянно следящего за происходящим мониторщика нет. все зафиксированное камерами сохраняется на жестких дисках, доступ к этой информации запаролен и просматривается раз в сутки непосредственно владельцем клуба. О клубе: четыре стола, четыре камеры видеонаблюдения (явно присутствуют "слепые зоны"), шесть дилеров, менеджер, его помощник, программа статистики отражающая текущую игру (данные забиваются по ходу турнира менеджерами), все расчеты наличностью ведутся менеджерами. Все достижения клуба исключительно методом проб и ошибок опираются на собственный опыт. Аттестатция в ФСПР в перспективе. Хотелось бы поучиться опытом других клубов в организации "прозрачности"...
Montifiqe
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 06:54
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение KAC » 28 июн 2009, 07:18

Интересно в каком это городе или городке, но если хочешь можешь не отвечать, есть опыт работы в таких клубах.

Начнем с закрытия столов: должны быть бланки на которых проходит закрытие в котором должны учавствовать дилер, инспектор и либо менеджер, либо его помошник(потом с этого бланка можно забивать даные в програму chash desk, если она есть), в этом бланке должны быть отражены не только сумма комиссии, но и чаевые и, если есть, джек пот накопленный за ночь, думаю не стоит говорить что если есть флот, то и флот для подстраховки(флот должен быть с той же суммой что и при открытии), фишки должны выставляться таким образом, чтобы при просмотре камер небыло вопросов(камеры конечно цветные), запись с камер необходимо просматривать и сверять с бланками(хотябы периодически), в кассе необходимо вести учет фишек, как в казино, но с одной лишь разницей, т.к. в ПК не предусмотрен резерв, а фишки которые ушли(если ушли) должны быть обеспечены, то разницу между результатом по столам и кассой(на сумму ушедших фишек) нельзя инкасировать, эти деньги должны быть в наличии, иначе если фишки вдруг вернуться, то возникнет несостыковка и кассиру незаслуженно влетит по первое число за переплату или за воровство.
Камеры также должны стоять не только над столами, но и над подоконником кассы и и на общий вид кассы, чтобы было видно, кто к кассе подходит, меняет деньги, какими фишками и сколько.
В кассе если нет программы, все операции должны вестись на бланках, где отражаются обмены денег, время и имя игрока, или, например, комиссия с турнира, чай, джек пот, овертайм и т.д.
Обычно, когда игрок приходит в клуб, он дает деньги на объмен менеджеру, тот выдает ему деньги из флота мелким кешем, гость садиться за стол, а менеджер не должен держать у себя деньги(как это бывает в некоторых клубах), он должен отнести их в кассу, сообщить кассиру имя игрока и забрать фишки для пополнения флота(деньги могут быть фальшивыми, так же их могут отобрать и т. д., всякое бывало)
Для того чтобы не было вопросов к менеджменту необходимо установить четкие правила: менеджер не может обналичивать фишки на деньги(были случаи, когда кассир тупой, менеджер пыталась обналичить турнирные фишки :shock: ), должна быть четко установлена комиссия с турнира( встречался с плавающими комиссиями :lol: :lol: , например, сегодня 10%, завтра 7% и дальше как настроение менеджера позволит, а игрокам говорилось, что всегда 10% , игроки соответственно за этим особо не следят, т.е. бралось 10% а хозяева получали от 6% до 10%, остальное уходило ежедневно в фонд южноафриканских горнолыжников, также менеджер каждое утро заполняет отчет в котором фигурирует количество игроков в турнире, количество докупок, общий призовой фонд с которого бралась комиссия, комиссия должна закидываться в типбокс сразу после окончания турнира и проходить через кассу, где фиксируется кассиром.

Джек пот должен выдаваться согласно рейтингам(если он есть), все должно быть прозрачно, т.е. должна быть таблица по которой начисляются очки, если джек пот берется и с турнира, то об этом должны знать и игроки и управляющий, в турнирных часах все можно настроить-ЭТО НЕ ТРУДНО :roll: ,джек пот поидее складывается отдельно от чая и никто его не трогает до закрытия.
Чаевые менеджер себе в принципе забирать не должен-это деньги дилеров, может чего и забыл но все это необходимо+жесткая дисциплина, место менеджера в зале, а не в менеджерской.
Последний раз редактировалось KAC 28 июн 2009, 19:30, всего редактировалось 3 раз(а).
KAC
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:12
Пол: м
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение Montifiqe » 28 июн 2009, 13:11

спасибо за детальное описание, к сожалению не все возможно реализовать. поскольку многое упирается в расходы (периодически приходится докладывать в гаранты, рейк с кэш-гейма не стабилен, хотя и значителен): касса с кассиром отсутствуют как таковые, есть кабинет с сейфом где и производятся все операции с наличностью. нет и инспектора (весь штат клуба восемь человек) Доходы не позволяют организовать все цивильно. Как кстати рассчитывается оплата персонала из чего надо исходить? Спс заранее!
Montifiqe
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 06:54
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение KAC » 28 июн 2009, 19:08

есть несколько факторов, и опять вопросы :bow:
1) Несекрет наверно, что чаевые являются частью з/п, соответственно чем больше чай, тем меньше клуб несет расходы по фонду зарплаты, я, например, являюсь приверженцем поинтовой системы начисления чаевых, т.е. вся сумма чая выдается в по истечении месяца и получается вторая зарплата, если человек оштрафован, то его штраф делится между остальными сотрудниками, если увольняется без отработки то чай не получает. В данном случае выделяются более опытные дилера и менее опытные, а также питбосс. Можно сделать две категории для дилеров у нисшей 5 поинтов за 15 смен, у высшей 7 поинтов, у питбоса 10. Соответственно день у дилера с колличеством поинтов 5 стоит (5/15) 0,33, т.е если человек отработал 17 смен то у него 17*0,33=5,61 поинтов, и т.д. дальше сумма чая, например 70тыс руб, делится на кол-во поинтов и вычисляется стоимость одного поинта, допустим кол-во поинтов 65 тогда 70000/65=1076, значит дилер за 17 смен по 0,33 за смену без штрафов получит 6036 руб.
2) Имеет большое значение доходность и есть ли амартизация оборудования и иных расходов, по большей части-это и есть основной фактор. Судя по тому, что у вас 4 стола а дилеров 6, то как минимум два стола не играют(кроме турниров) доходность, как мне кажется(могу ошибиться т.к. многого не знаю), около 400-550тыс руб в мес (иначе зачем 4 стола) соответственно заработный фонд может быть равен 200-220т.р.(включая менеджера и пита), если доход меньше 400т.р. то фонд должен быть на уровне 165-180т.р. Огромных прибылей ожидать от покерного клуба на стадии раскрутки не стоит, персонал обижать тоже не стоит, т.к. судя по всему они у вас трудятся как проклятые.

Все тут описано наверно слишком обще, но вам, как руководителю(если вы таковым являетесь) следует обратить внимание своего менеджмента на привлечение хаусплееров, это даст стабильный доход от кеша, хаусплееров можно сделать самому, все зависит от вашей смекалки, по большей части накопительный джек пот решает эту проблему в некоторых клубах, т.е. он является некой зарплатой для игрока, которую он получит если будет проводить определенное время за столом.
KAC
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:12
Пол: м
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение Господин Крупье » 29 июн 2009, 16:29

KAC писал(а):1) Несекрет наверно, что чаевые являются частью з/п, соответственно чем больше чай, тем меньше клуб несет расходы по фонду зарплаты,

Для меня - секрет...То есть чем выше становятся чаевые - тем постепенно Вы снижаете зарплату?..
"Соседство с галактикой Кин-Дза-Дза - наша беда...Они снедаемы страстями... - Порочными..." (с) х-ф "Кин-Дза-Дза"
Господин Крупье
Мудрый
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:36
Откуда: От Верблюда
Пол: паркетный
Год начала работы в казино: 2003
Пункты репутации: 204

Re: контроль честности

Сообщение bruno-v » 29 июн 2009, 20:58

Согласен, это немного бредово. Хотя если работаешь на поддержание штанов, то стараешься платить меньше. Но где же стимуляция персонала??? На мой взгляд, чай не должен влиять на ставку. А ставка должна быть фиксирована. Идеальная для этого схема - почасовая оплата труда и наличие категорий для дилеров. Так работают большинство клабов, при чём довольно успешно и не страдают от утечки персонала.
bruno-v
Сочувствующий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 21:47
Пол: мужчина
Год начала работы в казино: 2009
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение KAC » 30 июн 2009, 01:12

Да нет же, вы меня неправильно поняли, если чаевые на относительно высоком уровне, то дилеру можно платить 10-15 тыс, а если чаек невысок, то 20т, в фонд з/п чай не входит.

Мотивация персонала штука интересная, можно поробовать ввести премии при достижении определенного результата, не стоит забывать про возможность карьерного роста(категории)
KAC
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:12
Пол: м
Год начала работы в казино: 2001
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение alinamalina » 13 июл 2009, 20:58

KAC писал(а):Да нет же, вы меня неправильно поняли, если чаевые на относительно высоком уровне, то дилеру можно платить 10-15 тыс, а если чаек невысок, то 20т, в фонд з/п чай не входит.

Мотивация персонала штука интересная, можно поробовать ввести премии при достижении определенного результата, не стоит забывать про возможность карьерного роста(категории)



У нас тут(Спб.ru) тоже такой типок с интересным взглядом на мотивацию персонала. Он думает,что персонал слишком много чая получает и очень хочет участвовать в его распиле. А делить с дилерами посылы на ЙУХ он не желает. :evil: Вот пока такие как вы будете пытаться отжать у дилера честно заработанное и петь про карьерный рост и грамоты,вместо денег,до тех пор и будут разговоры про "контроль честности".
Контроль честности для менеджера-это,чтобы никто кроме него не воровал и не крысил у своих???
И что такое ОТНОСИТЕЛЬНО высокий уровень чая??? :evil: :evil: Волнуют высокие чаевые-вперёд раздавать карты,а не придумывать премии при ОПРЕДЕЛЁННОМ результате.
Давно карты не метали!!! За что с такими как вы делиться??? За выпитый кофе и разложенный пасьянсик? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
alinamalina
Вникающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 23:25
Пол: ж
Год начала работы в казино: 2009
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение Berenday » 13 июл 2009, 21:05

alinamalina +1 :)))
______________________
С Уважением!
Аватар пользователя
Berenday
Продвинутый
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 19:51
Откуда: Где славяне есть
Пол: м
Год начала работы в казино: 2002
Пункты репутации: 0

Re: контроль честности

Сообщение voice » 18 июл 2009, 05:11

bruno-v писал(а):Согласен, это немного бредово. Хотя если работаешь на поддержание штанов, то стараешься платить меньше. Но где же стимуляция персонала??? На мой взгляд, чай не должен влиять на ставку. А ставка должна быть фиксирована. Идеальная для этого схема - почасовая оплата труда и наличие категорий для дилеров. Так работают большинство клабов, при чём довольно успешно и не страдают от утечки персонала.

То есть, чем ниже категория, тем меньше чая получает работник. А категория у всех дилеров одна, самая низкая? Фиксированная ставка, и всё лишнее перекочевывает в карман придумывшего эту схемы?
Браво!
Все всё могут
Аватар пользователя
voice
Ученый
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:18
Откуда: РФ
Пол: la femme
Год начала работы в казино: 2003
Пункты репутации: 10


Вернуться в Клубный покер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron