Интересно в каком это городе или городке, но если хочешь можешь не отвечать, есть опыт работы в таких клубах.
Начнем с закрытия столов: должны быть бланки на которых проходит закрытие в котором должны учавствовать дилер, инспектор и либо менеджер, либо его помошник(потом с этого бланка можно забивать даные в програму chash desk, если она есть), в этом бланке должны быть отражены не только сумма комиссии, но и чаевые и, если есть, джек пот накопленный за ночь, думаю не стоит говорить что если есть флот, то и флот для подстраховки(флот должен быть с той же суммой что и при открытии), фишки должны выставляться таким образом, чтобы при просмотре камер небыло вопросов(камеры конечно цветные), запись с камер необходимо просматривать и сверять с бланками(хотябы периодически), в кассе необходимо вести учет фишек, как в казино, но с одной лишь разницей, т.к. в ПК не предусмотрен резерв, а фишки которые ушли(если ушли) должны быть обеспечены, то разницу между результатом по столам и кассой(на сумму ушедших фишек) нельзя инкасировать, эти деньги должны быть в наличии, иначе если фишки вдруг вернуться, то возникнет несостыковка и кассиру незаслуженно влетит по первое число за переплату или за воровство.
Камеры также должны стоять не только над столами, но и над подоконником кассы и и на общий вид кассы, чтобы было видно, кто к кассе подходит, меняет деньги, какими фишками и сколько.
В кассе если нет программы, все операции должны вестись на бланках, где отражаются обмены денег, время и имя игрока, или, например, комиссия с турнира, чай, джек пот, овертайм и т.д.
Обычно, когда игрок приходит в клуб, он дает деньги на объмен менеджеру, тот выдает ему деньги из флота мелким кешем, гость садиться за стол, а менеджер не должен держать у себя деньги(как это бывает в некоторых клубах), он должен отнести их в кассу, сообщить кассиру имя игрока и забрать фишки для пополнения флота(деньги могут быть фальшивыми, так же их могут отобрать и т. д., всякое бывало)
Для того чтобы не было вопросов к менеджменту необходимо установить четкие правила: менеджер не может обналичивать фишки на деньги(были случаи, когда кассир тупой, менеджер пыталась обналичить турнирные фишки

), должна быть четко установлена комиссия с турнира( встречался с плавающими комиссиями

, например, сегодня 10%, завтра 7% и дальше как настроение менеджера позволит, а игрокам говорилось, что всегда 10% , игроки соответственно за этим особо не следят, т.е. бралось 10% а хозяева получали от 6% до 10%, остальное уходило ежедневно в фонд южноафриканских горнолыжников, также менеджер каждое утро заполняет отчет в котором фигурирует количество игроков в турнире, количество докупок, общий призовой фонд с которого бралась комиссия, комиссия должна закидываться в типбокс сразу после окончания турнира и проходить через кассу, где фиксируется кассиром.
Джек пот должен выдаваться согласно рейтингам(если он есть), все должно быть прозрачно, т.е. должна быть таблица по которой начисляются очки, если джек пот берется и с турнира, то об этом должны знать и игроки и управляющий, в турнирных часах все можно настроить-ЭТО НЕ ТРУДНО

,джек пот поидее складывается отдельно от чая и никто его не трогает до закрытия.
Чаевые менеджер себе в принципе забирать не должен-это деньги дилеров, может чего и забыл но все это необходимо+жесткая дисциплина, место менеджера в зале, а не в менеджерской.