Тема рассматривалась, но все же есть вопросы.
1. Играют 2-е. У 1-го игрока баттон (Большой Блайнд), у 2-го игрока (Малый Блайнд)
Торги открывает игрок на Малом Блайнде. Правильно или нет?
2. Играют 3-е. У 1-го игрока баттон, у 2-го игрока (Малый Блайнд), у 3-го (Большой Блайнд).
При выбывании одного из игроков (1, 2 или 3), а мы знаем,что после каждой раздачи баттон перемещается по часовой стрелке к следующему игроку.
Игрок на первой позиции обязан ставить малый блайнд, игрок на второй позиции - большой блайнд.
А если использовать Баттон пропущенного блайда (стоящий на пустом месте, каждый оплачивает равное кол-во блайндов и при этом не нарушается последовательность раздачи карт),то получается:
а) Выбыл 1 игрок, то баттон у 2-го (Большой Блайнд), у 3-го игрока Малый Блайнд;
б) Выбыл 3 игрок, то баттон у 2-го (Большой Блайнд), у 1-го игрока Малый Блайнд;
в) Выбыл 2 игрок, то баттон между 1 и 3 игроком у 1-го (Большой Блайнд), у 3-го игрока Малый Блайнд. В этом случае Баттом можно не переставлять - Исключение.
Правильно или нет? Заранее спасибо за ответы.