А как у вас?

Обо всех аспектах жизнедеятельности Казино.

А как у вас?

Сообщение Svetlana » 21 дек 2003, 20:36

Господа менеджеры и пит-боссы.
Поделитесь: каким образом у вас расставляется смена? Вмешиваются ли менеджеры? Через какое время ставите дилера за стол, где он хорошо сыграл? Как это происходит у вас?
:roll:
Svetlana
Участвующий
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 00:02
Откуда: Казань
Пункты репутации: 0

Сообщение бодрый » 22 дек 2003, 21:23

Уважаемая Светлана. Вы наверное совсем недавно стали Пит-боссом?
Или городок провинцильный? Или и то и другое?
1. Куда Вы хотите вмешать менеджеров, в график?
2. Что значит "стол за которым диллер хорошо сыграл"?
А по другому никак.
бодрый
Участвующий
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 дек 2003, 06:28
Пункты репутации: 0

Сообщение Виталий Сафронов » 22 дек 2003, 21:40

Бодрый, далеко не во всех московских казино есть системы электронного пита; есть заведения, в которых крупье ставят на стол исходя из его "фартовости" (причем, как в одну, так и в другую сторону).

Светлана, все глубоко субъективно. Может ты уже определилась с конкретным заведением?
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 5210
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 775

Сообщение Svetlana » 22 дек 2003, 22:10

У нас нет системы электронного пита. Я знаю, что это такое, но думаю у нас она не будет так действенна. Смены небольшие, и порой, для того, чтобы поменять один стол, приходится менять 2-3. Смена расставляется пит-боссом, так сказать, "по мнению". Ориентруешься на shift-list, на то, как сыграл дилер за этим столом некоторое время назад. Но, например, если 1-2 дилера "сливают" некоторое количество денег, менеджер начинает впадать в отчаяние, хватается за shift-list, дает "дельные советы".
Если дилер хорошо сыграл, он ставится за этот стол обычно через час.
Мне очень не нравится эта система, но так НАДО...
И тем более я никуда и никого вмешивать не собираюсь. Скорее наоборот.
Svetlana
Участвующий
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 00:02
Откуда: Казань
Пункты репутации: 0

Сообщение Виталий Сафронов » 22 дек 2003, 22:18

Svetlana писал(а): Мне очень не нравится эта система, но так НАДО...


Думаю, у тебя правильная позиция, Светлана. Повторюсь, я сталкивался и с тем, когда менеджеры ставили наиболее удачливых дилеров на столы, и наоборот, наиболее неудачливых (чтобы клиент был доволен и рад). Второй вариант более умен, но от него, как и в первом случае страдают сотрудники, вынужденный по несколько часов играть за одним столом.
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 5210
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 775

Сообщение бодрый » 22 дек 2003, 22:26

В.С. Неужели в Москве ещё остались места где ставят диллеров по фартовости?
Светлана, всё просто. У Вас есть определённое количество людей, вот и сделайте так, что бы они отдыхали и работали в равной степени (по сравнению друг с другом). Можно и график составить на какое-то время, но лудше распределять всех по столам непосредственно перед выходом на смену. А если уж, что-то не нравится менеджеру, то вы с этим ничнго не поделаете, не Вы его на эту должность поставили, не Вам и отвечать за его глупости.
А по другому никак.
бодрый
Участвующий
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 дек 2003, 06:28
Пункты репутации: 0

Сообщение Svetlana » 22 дек 2003, 22:36

В Москве, думаю такого маразма нет :D Я не из Москвы.
Я так и делаю, в основном, расписываю смену перед выходом. Стараюсь, чтобы все работали в равной степени одинаково.
А насчет менеджеров...Бездарно утекают деньги. Иногда раздражает, да и работать спокойно не дают.
Svetlana
Участвующий
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 00:02
Откуда: Казань
Пункты репутации: 0

Сообщение Виталий Сафронов » 22 дек 2003, 22:38

бодрый писал(а): В.С. Неужели в Москве ещё остались места где ставят диллеров по фартовости?


Ну да. Здесь я начал было писать конкретно, но потом удалил названия, опасаясь кого-либо обидеть, не внеся в список :twisted:

Проблема еще осложняется тем, что младшему управленческому составу приходится подыгрывать своим руководителям. Очень в редких случаях удается переубедить начальство.
С уважением,
Аватар пользователя
Виталий Сафронов
Удивленный
 
Сообщений: 5210
Зарегистрирован: 02 дек 2003, 16:33
Откуда: Планета Земля
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 775

Сообщение бодрый » 22 дек 2003, 22:48

Ну, так и не очем сдесь больше говорить. Остаётся только ждать пока до верхушек дойдёт смысл или отсутствие такового в их действиях. Ну и конечно если подвернётся более интересное предложение по работе, то будет лишний повод нераздумывая уйти и применить свои способности вполне разумного человека в другом месте.
А по другому никак.
бодрый
Участвующий
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 дек 2003, 06:28
Пункты репутации: 0

Сообщение 7771978 » 24 дек 2003, 02:54

странно, на дворе уж 21 век- а питбоссы до сих пор математику не знают :lol: Какая разница какого диллера ставить- везло ему перед этим или нет, всё одно, ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ!!!
7771978
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2003, 11:12
Пункты репутации: 0

Сообщение 7771978 » 24 дек 2003, 02:58

Светлана , хочу сказать ,что трудится все должны одинаково(думаю нужно предложить подсчёт раздач\спинов) и зарабатывать поровну-как в коммунизме
7771978
Сочувствующий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2003, 11:12
Пункты репутации: 0

Сообщение Варяг » 11 янв 2004, 02:48

Да, от каждого по способностям... Только они у всех разные. Что делать если играющий дилер не может вести игру на уровне комфортном для данных игроков. (Я имею ввиду скорость приёма устных ставок, обмена фишек, выплат, отсутствие ошибок.) Пусть доигрывает с горем пополам свои 20 минут? Либо можно заменить его на более квалифицированого чтобы не вызывать недовлоьство клиентов?
Думаю к каждой ситуации нужно подходить индивидуально, тем более в небольшом заведении.

P.S. А про везучесть/невезучесть - действительно абсурд.
Варяг
Продвинутый
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 13 дек 2003, 17:55
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0

Сообщение Ёжик » 11 янв 2004, 14:22

клиент всегда прав, а диллер пусть тренируется(на счёт быстроты).
Ёжик
Ученый
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 04 янв 2004, 10:41
Пункты репутации: 0

Сообщение Ghost » 11 янв 2004, 20:57

7771978, далеко не все менеджеры слышали такие слова, как "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ". А большинство тех, кто слышал,
считают ее лже наукой. Что при этом можно сказать про хозяев?

Ссылаясь на фарт/нефарт можно прикрыть свою необразованность и манипулировать сотрудниками, ставя им в вину отсутствие "шестого чувства". Так поддерживая культ везения и правильной расстановки сил, многие жрецы-бездари до сих пор в цене у недалеких акционеров, что любят слышать искуссное оправдание в виде обвинения "нефартовых" пит-боссов (часто слова в кавычках заменяется оскорбительными идиомами). Это проще, чем искать причины падения посещаемости и среднего времени пребывания гостя за игровым столом, падение скорости игры, как следствие текучки
высококвалифицированных кадров.

С уважением
Ghost
Мудрый
 
Сообщений: 1251
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 17:54
Откуда: Москва
Пол: муж
Год начала работы в казино: 1993
Пункты репутации: 280

Сообщение Svetlana » 11 янв 2004, 21:46

[quote=gHost писал(а)]
Ссылаясь на фарт/нефарт можно прикрыть свою необразованность и манипулировать сотрудниками, ставя им в вину отсутствие "шестого чувства". Так поддерживая культ везения и правильной расстановки сил, многие жрецы-бездари до сих пор в цене у недалеких акционеров, что любят слышать искуссное оправдание в виде обвинения "нефартовых" пит-боссов (часто слова в кавычках заменяется оскорбительными идиомами). [/quote]
Respect!
Вся беда еще заключется в том, что спорить с такими бесполезно, да и надоело уже.
Svetlana
Участвующий
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2003, 00:02
Откуда: Казань
Пункты репутации: 0

Сообщение Denis O'K » 23 дек 2004, 01:36

Svetlana, у нас распределяют диллер инспекто в начале смены (принципы - старый/молодой, работающий 1 день после выходного / р-й очередную смену), а в дальнейшем крупье сами ходят с одного стола на другой (перестанов по ситуации) по так называемому кругу. С таким раскладом работы достается всем поровну.
Желаю удачи и лохов побогаче
Аватар пользователя
Denis O'K
Продвинутый
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:12
Откуда: Murmansk
Пункты репутации: 0

Сообщение Must Die » 23 дек 2004, 14:02

К сожелению в подавляющем большенстве всех городов до сих пор действует принцип "прет/не прет" и большенство менеджмента уже не переубедишь в обратном. Объясняя таким что дохот - это совокупность правил и проходимости казино, а не один пьяный виповец на семь столов, они смотрят на тебя не понимающими глазами или как на идиота. Спорить с ними все равно что спорить с радио, у них один аргумент: стол два месяца летел, а вот передвинули в другой угол - сразу в плюс пошли. Но самое страшное что они не сами до этого дошли, а их так научили. И следующее поколение дослужившись до пит-босов будут думать точно так же. И в данной системе действительно можно очень быстро взлететь манипулируя порчами и сглазами и так же быстро упасть. Хозяев же переубедить гораздо легче, собрав все факты, экономические и математические расчеты - им важен результат, т.е. финансовая сторона.
Попробуй убедить вашего менеджера сходить в интернет клуб и дай ему пару ссылок - там он найдет не только себе подобных.
{удалено администрацией}
Аватар пользователя
Must Die
ПоЧетнАй ФлуДяР
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 16:18
Пункты репутации: 0

Сообщение Быколай Оптоед » 24 дек 2004, 04:07

Ghost писал(а):7771978, далеко не все менеджеры слышали такие слова, как "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ". А большинство тех, кто слышал,
считают ее лже наукой. Что при этом можно сказать про хозяев?

Ссылаясь на фарт/нефарт можно прикрыть свою необразованность и манипулировать сотрудниками, ставя им в вину отсутствие "шестого чувства". Так поддерживая культ везения и правильной расстановки сил, многие жрецы-бездари до сих пор в цене у недалеких акционеров, что любят слышать искуссное оправдание в виде обвинения "нефартовых" пит-боссов (часто слова в кавычках заменяется оскорбительными идиомами). Это проще, чем искать причины падения посещаемости и среднего времени пребывания гостя за игровым столом, падение скорости игры, как следствие текучки
высококвалифицированных кадров.
С уважением

Полность согласен. По сути вопроса наверное нужно добавить, что в расстановке следует учитывать степень профессионализма дилеров и инспекторов в зависимости от сложности игры на данный момент, а также друг от друга. Ну и естественно, как и говорилось выше, с учетом уравнивания времени отдыха. Также иногда следует учесть (особенно на ВИПах или в случае игры с крупными игроками) пожелания самих игроков (пол дилера или вообще конкретный человек и т.п.).
А по поводу Москвы могу заявить на 100%, что ситуация фарт-не фарт не то что редкость - это самый обычный и часто встречающийся подход любого менеджмента, в большинстве своем подыгрывающего безграмотным учредителям и управляющим.
su nombre es pueblo!
Аватар пользователя
Быколай Оптоед
Ученый
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 01:33
Откуда: Москва и МО
Пункты репутации: 19


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12