Страница 1 из 1

что делать!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 00:02
эмир22201
что делать если гости наглеют? Хорошо когда они понимают сервис.(но их очень мало) Но есть которые злоупотрубляют сервисом.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 00:07
ostrov
Подробнее, коллега. Иначе - гнать! Незватый гость злоупотрублять завсегда склонен...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 01:43
эмир22201
ostrov писал(а):Подробнее, коллега. Иначе - гнать! Незватый гость злоупотрублять завсегда склонен...


А если он постоянный. Мы стораемся всегда удовлетворить его просьбу. А он перегибает.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 04:31
Гарыныч
А если он постоянный. Мы стораемся всегда удовлетворить его просьбу. А он перегибает.

Знакомая история.... Самый верный способ, на ранней стадии одернуть данного субъекта, дав понять, что в отличии от вашей безмерной любви и уважения к нему, ваши же возможности, отнюдь, не безграничны...
Рано или поздно, но вам один хрен придется это сказать... Лучше уж изначально, после первого же случая злоупотребления... Данные уроды всегда были, есть и будут в числе постоянных и вип-игроков. Ширина кошелька отнюдь не гарантирует такого же объема воспитания полученного в юности обладателем первого.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 16:54
ostrov
***

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 00:15
Злющий
Гарыныч респект.
Это как говорится палец в рот положишь - по локоть откусят. Таким людям нельзя давать слабину. А вот различать натуру человека с первого взгляда - в этом и состоит искусство менеджмента.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 23:05
эмир22201
Спасибо люди. Все понял.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 19:52
Ghost
Почему придумали бога?

Чтобы правитель мог сослаться на волю,
того кто недосягаем, но всесилен!

Те клиенты, которые понимают, то что есть
правила и с ними надо согласиться нами не
рассматриваются. Они управляемы и вменяемы.

Остальные - просто шоумены! Они недовольны всем и везде,
что бы вы не делали, что бы вы не предлагали! Они будут
делить менеджеров и питов на плохих и хороших, чтобы быть
убедительными в своих речах, даже если питы и менеджеры
будут работать по одной бумажке с одной формулой!

Ссылаться на бога бесполезно - боги они! :shock:

Для таких надо сразу принести карту города с отмеченными
на ней красными точками казино и предложить показать то
место, где все, о чем они трындят, делают и разрешают.
При этом вокруг них надо собрать побольше зрителей и зевак.
А когда они попадутся на эту уловку и ткнут пальцем в...
объявить, что машина под парами ждет их, чтобы туда доставить!

__________________________
Всегда хорошо там где нас нет...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 16:02
dfcbkbq
Ghost писал(а):
Для таких надо сразу принести карту города с отмеченными
на ней красными точками казино и предложить показать то
место, где все, о чем они трындят, делают и разрешают.
При этом вокруг них надо собрать побольше зрителей и зевак.
А когда они попадутся на эту уловку и ткнут пальцем в...
объявить, что машина под парами ждет их, чтобы туда доставить!

__________________________
Всегда хорошо там где нас нет...

Замечательная мысль, супер!!! :ok:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 20:12
Погля
Ghost писал(а):Для таких надо сразу принести карту города с отмеченными на ней красными точками казино и предложить показать то место, где все, о чем они трындят, делают и разрешают.
При этом вокруг них надо собрать побольше зрителей и зевак.
А когда они попадутся на эту уловку и ткнут пальцем в...
объявить, что машина под парами ждет их, чтобы туда доставить!

Идея - супер! Надо нарисовать карту и с идеей к менеджеру! А то на некоторых персон аллергия уже начинается,любому терпению приходит предел.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 21:15
Виталий Сафронов
Ghost писал(а):Для таких надо сразу принести карту города с отмеченными на ней красными точками казино и предложить показать то место, где все, о чем они трындят, делают и разрешают.
Слишком мелкое сравнение... До Лас-Вегаса не подбросите? :twisted:

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 15:54
Ghost
Вы имели ввиду деревню в пустыне вокруг которой тысячи
трупов с пробитой головой в песке закопаны?

Не! На кладбище мы не возим, на это есть другие службы!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 19:57
Виталий Сафронов
Ghost писал(а):Вы имели ввиду деревню в пустыне вокруг которой тысячи трупов с пробитой головой в песке закопаны?
Черный пиар. Будучи не в состоянии конкурировать с Лас-Вегасом, применяется тактика отречения.
Ghost писал(а):Не! На кладбище мы не возим, на это есть другие службы!
Понимаю, понимаю. Ваше дело - лишь сделать дырку в голове и упоковать.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 23:56
Torros
Если так относиться к игрока, то так потихоньку все игроки разбегутся.

Просто некоторые работники казино не знают элементарных правил и законов психологии.

Что тут такое страшного в хамском поведении игрока, если он регулярно приносит вам деньги?

Одно из основных правил коммуникации и психологии:
«Собеседник сам отвечает за ту реакцию, которую он получат от другого собеседника в процессе коммуникации».

Если игроки хамят работникам казино, значит, работники это заслужили.

Как говориться Клиент всегда прав!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 00:30
Ghost
Торрос

Люди ведут себя ровно так, как им позволяют это делать.

Про атмосферу клуба слышал что-нибудь и как она влияет
на бизнес развлечений? Почитай психологию (термин уже знаешь).

Если у тебя клиент всегда прав, значит ты без штанов как минимум...



Виталий

Я предложил вам 50 московских казино, чтобы уберечь вас
от нашего сервиса, который не может даже с Лас-Вегасом
конкурировать... Право, думал у вас богатый выбор...
Прикрытая лесть с вашей стороны, но все равно приятно...

То как мы знаем свое дело уже оценила сотня играющих за
столами гостей. А посему позвольте нам самим делать выводы
о своей работе.

За вами выбор из 50 казино Москвы и исполнение желаний.
Спешите!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 01:06
Виталий Сафронов
Извини, Ghost, не хотел тебя задеть. Я говорил фигурально, не имея в виду конкретное заведение и даже конкретный город Москву. Суть поднятого мной вопроса - если игрок будет утверждать, что все эти блага дальше карты города - что делать?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 07:04
Ghost
Не стоит, Виталий!
Мне понравилась твоя версия, как вариант!
Безусловно надо быть готовым к любому сценарию,
как продолжению начатого диалога и здесь важно
не дать увести себя в сторону от курса и не потерять
инициативу. Весьма признателен за участие!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 09:47
Гарыныч
Torros писал(а):Если так относиться к игрока, то так потихоньку все игроки разбегутся.
...
Что тут такое страшного в хамском поведении игрока, если он регулярно приносит вам деньги?
....
Если игроки хамят работникам казино, значит, работники это заслужили.
Как говориться Клиент всегда прав!


Вот разбегуться то как раз от всего этого..
Все просто как килограмм гвоздей! Скорее всего сценарий развития событий будет таков:
...Глядя на распоясовшегося игрока и на попустительство менеджмента, другие игроки (не все) потихоньку начинают тоже наглеть (типа ему можно, а почему мне нельзя? чем я хуже?).
...Атмасфера в зале изменяется не в лучшую сторону... игроки, которые приходят отдохнуть и пошпилить в спокойной обстановке, и не желающие наблюдать этот балаган, пересатют ходить в данное заведение.
...Дилерский состав подвергается текучке, т.к. лучшие кадры начинают искать работу в более "спокойных" местах. Уровень сервиса падает ниже плинтуса. Случаи хамства с обеих сторон учащаются.
... Доходы падают... менджмент, спохватившись, начинает "чистку игроков" дабы нормализовать обстановуку.

В итоге казино теряет кучу игроков, дилеров и соответственно прибыль. И все из-за того, что своевреенно не поставили зарвавшегося дядьку на место.
Может я чуть и сгустил краски, но, имхо, велик риск, что события будут развиваться подобным образом... примеров предостаточно...

З.Ы. Клиент всегда прав! .... в разумных пределах..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 22:12
ostrov
Torros писал(а):Если так относиться к игрока, то так потихоньку все игроки разбегутся.

Просто некоторые работники казино не знают элементарных правил и законов психологии.

Что тут такое страшного в хамском поведении игрока, если он регулярно приносит вам деньги?

Одно из основных правил коммуникации и психологии:
«Собеседник сам отвечает за ту реакцию, которую он получат от другого собеседника в процессе коммуникации».

Если игроки хамят работникам казино, значит, работники это заслужили.

Как говориться Клиент всегда прав!


Вобще, казачек похож на "засланного" разводящего. Больно уж цинично и прямолинейно излагает в разных ветках стандартные заблуждения среднестатистического игрока недалекого прошлого. Эдакое олицетворение "зла" :twisted: Однако, пройти мимо "подставы" пофессиональная гордость не позволит.
Трепологически обоснованный бред по поводу того, что если кому то нахамили - то он сам же и дурак - опускаю без внимания. А вот терминологическую оЧЕпатку - прощать не стану.
Так вот, как учат порой на школе (дилеров) - "клиентом", Торрос, ты являешься для Сбербанка или проститутки, а в казино (если доводилось бывать в приличных - твои посты заставляют постоянно сомневаться в этом) - ты Гость или Игрок. И ты прав, пока ведешь себя в рамках правил, устанавливаемых хозяевами. А хозяева, позволяющие гостям готовить шашлык в прихожей (даже за деньги), может быть гостеприимны, но недальновидны, и со временем остаются без дома...
А вот с тем, что в хамском поведении игрока нет ничего страшного - я согласен. Нынче ведь как: СБ быстро очищает зал от грязи и с чуством глубоко исполненного долга разделяет с менеджментом уважуху и респект от лица благодарных посетителей.
А еще хулиганов с поездов ссаживают :shock: А билеты у них до конечной :arrow: 8)
С уважением.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 23:35
Torros
По поводу хамства и правил.

Дело в том, что правила в казино, как правило, негде не опубликованы.
И менеджмент волен сам устанавливать правила, причем разные правила по отношению к разным игрокам.

Мы тут говорим про хамство и наглость игроков казино.

Интересно было бы узнать, что вкладывают уважаемые участники форума в эти слова «хамство» и «наглеть»?

И вообще чем регламентируется процесс игры в казино, какими правилами и соглашениями?

Интересно, а давать BL хорошим игрокам в BJ это не хамство, со стороны казино?

И почему то если игрок поступает так как ему велит его внутренне состояние и выгода, это хамство, а если сотрудник казино поступает исходя из своих интересов, то это нормально?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 08:19
Ghost
Прежде всего, дорогой Торрос, все подчиняются законам
страны на территории которой находятся, иностранцы тоже...
Есть ряд положений об общественных местах, оскорблении
личности, мошенничестве, собственности и ее защиты...
Это касаемо ваших вопросов о хамстве и наглости!

Что же касается вашего отношения к правилам, то тут
правила за нами, выбор только за вами, а как же иначе если:

В казино вы приходите добровольно, по обоюдному согласию
своей совести и кошелька, а не казино тянет вас за рукав
поиграть в наперстки, когда вы стоите в очереди за колбасой!

Место для отдыха вы тоже сами выбираете, а не место вас!
Берете ноги в руки или даже такси чтобы туда добраться!

Деньги вы достаете, меняете и ставите ставки вполне осознано!
Или менеджер казино продает вам кэш-чипы как шоколад?!

Так не поленитесь поинтересоваться правилами по которым с
вами будут играть, а там и выводы сделайте - ставить или нет!

Хотите устанавливать свои правила - откройте свое казино!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 15:43
ostrov
Torros писал(а):По поводу хамства и правил.

Дело в том, что правила в казино, как правило, негде не опубликованы.
И менеджмент волен сам устанавливать правила, причем разные правила по отношению к разным игрокам.

///
Интересно, а давать BL хорошим игрокам в BJ это не хамство, со стороны казино?

И почему то если игрок поступает так как ему велит его внутренне состояние и выгода, это хамство, а если сотрудник казино поступает исходя из своих интересов, то это нормально?


1. Разные правила для разных игроков - это плохо, но что конкретно имется ввиду? Если то, что одни играют, а другие - нет, ТО НАДО ИСКАТЬ причины в себе.
2. Что такое хороший игрок в BJ. Хороший игрок на любом столе играет и ведет себя в соответствии с правилами игры и посещения казино, которые вывешены в зале казино (разговор о казино без детских болезней). Если такой игрок получает BL(abel) - это тоже плохо, но здесь речь не об этом.
3. И почему это игрок, находясь в приличном заведении соизмеряет свои поступки тоько нормами своего "внутреннего" состояния и выгоды (см. п.2). Собственно, возвращаясь к предидущим постам, в результате, такой гость, забывший нормы приличия, получает ответную, адекватную реакцию персонала казино, представляющего интересы своих работодателей.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 05:59
GUMMY
Думаю, не разбегутся. Согласно маршруту на карте, пассажира будут возит из одного казино в другое, а потом по второму кругу. :twisted: