Страница 1 из 1

Конфликт между игроками

СообщениеДобавлено: 06 июл 2005, 05:59
Виталий Сафронов
В конфликтах между игроками казино занимает конкретные позиции, имеются шаблоны или каждый случай оригинален? Как действовать игроку, который подвергся нападкам со стороны другого - прибегать ли к помощи персонала казино или решать проблему самому (уходить, отвечать адекватно)? Что если игрок попытается присечь нападки другого игрока в сторону дилера?

Заранее благодарен за ответы - у меня за два последних посещения столичных казино - две конфликтных ситуации с представителями одиозной прослойки игроков.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2005, 09:48
dmkash
Ты просто гость,который любит есть бутерброды.В твоём кармане карточка с многозначным номером и ты обожаешь 50 коп.автоматы.Тогда трудно ожидать непредвзятости со стороны казино в твоём конфликте с уважаемым постоянным клиентом,катающим реально и надолго.Даже если он животное однозначно,а ты имел неосторожность не на фарт посмотреть в его драгоценную сторону.Хотя ИМХО надо по любому информировать ПБ о назревающем конфликте для дальнейшего улаживания.Развести вас в первую очередь в интересах казино.Животное пойдёт отмокать в VIP с любимым коньяком.Ты тоже будешь успокоен с пожеланием удачи в дальнейшей игре.И переводом на другой этаж(зал),где у нас как раз только-только появились новые фартовые автоматы,которых нигде ещё нет.При равнозначности фигур PR имеет некоторые незначительные отклонения.Главное мир-дружба-жевачка.И ни в коем случае не звать СБ,что только обострит конфликт.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2005, 18:00
тигрища
Задача профессионального менеджера сохранить всех игроков,вмешанных в конфликт,вне зависимости от ценности и платежеспособности оных.Каким образом он сделает это неважно.....
В любом случае никогда невозможно предсказать как раскроется клиент в будущем,поэтому уважающее себя казино уважает всех своих клиентов,с другой стороны если клиент оскорбляет дилера задача менеджера достойным образом показать заботу о персонале и не допустить унижений.Персонал.чувствующий свою защищенность на работе эффективнее работает......Способов для достижения всего этого существует множество...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2005, 03:17
lazy
2 Виталий Сафронов
В принципе, каждый случай конечно же оригинален, но хорошее и адекватное по отношению к игрокам казино то, в котором при ЛЮБОЙ игре такие вопросы у игрока просто не возникают. Хочу заметить, что все эти вещи должны (и обязаны) решаться исключительно руководством заведения. К сожалению, в нашем ИБ (имею ввиду ех.ссср) эта тема до сих пор актуальна. Что есть причина сему - жадность к деньгам и (выходящее из этого) наплевательское отношение к клиентам или позиция "мы просто с вами играем, а дальше сами" - к сожалению, не известна...
P.S. Очень классная и своевременная тема. Хочется почитать другие мнения, кажется, равнодушных не будет.
С уважением...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2005, 15:24
RB
Тема действительно актуальна. Хотя странно, что иногда игроки конфликтуют между собой, речь, скорее всего, идет, как в примере выше, между игроками с разными деньгами. Так, например, подмечено, что, равные по статусу не будут ссориться. А вот бычок с деньгами имеет обыкновение винить всех и вся в своей "непрухе" (Диспа, однако :twisted: ) Я один раз плеснул из стакана воду в рыло одному м***ку, которого тут же под белы рученьки вывели сотрудники, предварительно стукнув башкой об стол, да так, что харей он задел звонок. Официантка думала, кто же её звал. Хотя, нам, игрокам, должно быть глубоко по сараю, кто "ругает" казино и их сотрудников. Задачи у нас разные. Быдлячок нервирует дилера, тот начинает ошибаться. Просто не в моих интересах мешать ему помогать зарабатывать мне деньги.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2005, 00:04
Виталий Сафронов
Не думаю, что в моих случаях была разница в кошельках, играли одинаковым кушом, а в карманы я не заглядывал. Скорее оба раза одиозные игроки были завсегдатаями заведений и, возможно, как приматы, защищали свою территорию :roll:

СообщениеДобавлено: 13 июл 2005, 02:03
Дедушка
В любом случае должен вмешиваться менеджмент, для к-но нужны все клиенты. Разные "кошельки" можно развести по разным залам или столам. Любой конфликт спровоцированный завсягдатаем ( обычно это средние игроки которые живут в к-но и маниакально собирают билетики) есть антиреклама к-но. Приходится вести задушевные беседы и обьяснять "политику партии". Например: затянувшийся скандал между между армянами и китайцами пущенный на самотек администрацией, закончился грандиозной дракой и уходом целого клана состоятельных китайцев.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2005, 13:41
viking21019
Было смешно, когда у нас в казине один игрок, назовем его ЭЛВИС, пнул под зад игроку женского пола, назовем ее ТАМИЛА, со всей дури. Это произошло у всех на глазах и дилеры, стоявшие за столами от души посмеялись.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2005, 00:38
russian
viking21019 писал(а):Было смешно, когда у нас в казине один игрок, назовем его ЭЛВИС, пнул под зад игроку женского пола, назовем ее ТАМИЛА, со всей дури. Это произошло у всех на глазах и дилеры, стоявшие за столами от души посмеялись.

а что смешного когда муЖчина бьет Женшину?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2005, 03:10
RB
Видимо, они вместе пришли.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2005, 07:12
viking21019
russian писал:
а что смешного когда муЖчина бьет Женшину?


Просто эту "женщину" у нас никто не любит.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2005, 07:14
viking21019
RB писал(а):
Видимо, они вместе пришли.


Пришли они по отдельности, т.к. у каждого есть свля "половинка"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 10:08
anikey99
Серьезные конфликты между игроками происходят по следующим причинам:
1. Взаимные долги
2. Уличение в воровстве или перепутанные ставки
3. Гонор людей, привыкших к власти в повседневной жизни
4. Реже, оскорбления дамы игрока

Забавный случай произошел у меня в одном московском казино ранним утром. Я только пришел. Казино было пусто. Я пришел в казино первый раз и хотел осмотреться. Подошел к единственному столу, за которым играл один человек. Стал смотреть. Входные фишки держал в руке. Вдруг игрок схватил меня за руку и стал вырывать фишки. Видя, что за ситуацией наболюдает, как минимум 4 человека, я отдал фишки игроку. Потом, примерно, полчаса работники казино убеждали игрока вернуть мне фишки. Игрок оказался какой-то шишкой из силовых структур, и посылал всех на три буквы уверяя, что я вытащил у него эти фишки из кармана.

Со временем я понял, чтобы избегать подобных ситуаций, надо приходить в казино с 2-3 товарищами. В такой компании конфликтные ситуации просто не случаются.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 16:47
RB
Я один раз так не досчитался ставки на 3-м боксе. Морда сидела и говорила, что, мол, ставка ЕГО.