Страница 1 из 1

1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 13:58
Whitebyf
... чтобы клиент пришел снова:

001. Спросить мнение самого клиента.

А дальше давайте вместе... :D

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 19:27
Виталий Сафронов
Whitebyf писал(а):001. Спросить мнение самого клиента.

Это из разряда "нужно" или "нельзя"? Аргументы будут или это неприложный факт?

002 "нужно": Дать клиенту выиграть.
Как правило, выигравший гость возвращается вновь. Вычеслено империческим путем. Бывают исключения.

002 "нельзя": Дать клиенту проиграть.
В широком смысле этого понятия - т.е., проиграться в пух и прах. Надо ввести программу типа "Ответственная игра", только рабочую, а не как у "Шторма". Аргументы - проигравший все игрок - потерянный игрок. Если даже и будет приходить, толку от него не будет, одни убытки.

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 20:48
kazinogejm
002 "нужно": Дать клиенту выиграть. ))) Если можно, то с этого момента поподробнее. Можно даже отдельную ветку сделать: Как дать клиенту(пассажиру))) выиграть в первый раз))) Про не дать гостю проиграться - согласен полностью.

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 21:43
ОгендСмид
2 вопроса:
Как можно дать/не дать выиграть ГОСТЮ (казладёрни и "напоить в срань" в расчёт не берём)?
Что нужно товарищу Whitebyf на этом сайте (сплошные вопросы, а сам ниачём)?

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 00:13
Виталий Сафронов
Ну если кто-то серьезно задастся целью сделать так, чтобы в первое посещение гость обязательно выиграл, то можно будет что-нибудь придумать :-)
Из известных мне маркетинговых акций, которые применялись в казино для увеличения шансов гостей вернуть свои деньги - прикаты (до 20% в московском "Мираже") и откаты (до 100% в московском "Голден Пэласе"). Это, конечно, более приземленное и не отвечающее требованию "сделать так, чтобы игрок выиграл", но близко.

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 04:36
Gagarin
Whitebyf писал(а):... чтобы клиент пришел снова:

001. Спросить мнение самого клиента.

А дальше давайте вместе... :D

003 Изменить законодательство РФ...

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 08:53
spljushka
004. Улыбаться им надо! Причем, искренне. То есть действительно радоваться каждому гостю, а не делать вид. Люди чувствуют отношение и идут туда, где их ждут.

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 14:10
Виталий Сафронов
005. Не надо молчаливого наблюдения из недалека (особенно со спины) и перешептовывания (пусть даже по другим вопросам).

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 10:13
Сольвадор
Виталий Сафронов писал(а):005. Не надо молчаливого наблюдения из недалека (особенно со спины) и перешептовывания (пусть даже по другим вопросам).


Да=это ОЧЕНЬ напрягает...

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 06:12
Виталий Сафронов
006. Не надо загадочно улыбаться, когда кто-нибудь спрашивает, может ли крупье попасть шариком в заданный номер или раздать рояльфлеш по своему желанию. Надо ясно и четко говорить "НЕТ".

Re: 1000 Советов "что нужно и чего нельзя делать...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:59
irinaroyll
007 Не надо орать на весь зал и вспоминать мать клиента, если клиент выиграл!
Знала я одного менеджера у которого была такая дурная привычка. Он входил в азарт, когда смотрел игру игрока(клиента) точно также, как и во время просмотра футбольного матча по телевизору.