Страница 1 из 1

Ищу поддержки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2004, 21:53
Иванова
Оцените следующую ситуацию, пожалуйста! Играет рулетка 2-50, игрок всегда ставит сектора по максимуму, и дилер всегда объявляет : тиер играет по максимуму 600, тиер играет по максимуму 600 и т.д. Далее схема такая: заканчиваются ставки, спасибо ставок больше нет- и тут же ляпают на тиер 1200- дилер: извините больше максимума и поздняя ставка, снимает. Игрок: а какой максимум? У дилера нет времени обсуждать максимум стола и он снимает эту ставку, в то же время инспектор: ставка принята! Дилер забирает 1000 и ставит на тиер ( схема проста: принята, так принята), а шарик уже падает в номер 17. Естессно, тиер проиграл, игрок выпускает слюни, подходит менеджер и за столом высказывает дилеру: ты че творишь? при твоем-то опыте работы? И после шифта: На, распишись-ка за ошибку. Наказывают дилера, к инспектору никаких притензий! Кто виноват?! Что, железное правило, что за стол отвечает инпектор, уже кануло в Лету, или это недоработки именно нашего менеджмента? Требую справедливости! А вас как?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2004, 12:12
Игорь Речка
Дилер виноват в том, что задергался. Ставки играют до максимума, сдача после спина (если не успевает в процессе).
Инспектор правильно принял ставку.
Менеджер виноват в том, что устроил разбор полетов за столом. Да еще и в такой манере.
А какой исход-то? Приняли тьер по 100 или вернули деньги игроку?

Re: Ищу поддержки

СообщениеДобавлено: 03 сен 2004, 13:00
Angel
Не знаю какие у вас правила по принятию ставок, но это в целом ошибка дилера. Разве игрок не может сделать ставку больше max? Ну поставил он 1200 на тиер, дилер объявляет-ставка больше max, сдача после спина. Или у вас в казино так нельзя? Главная ошибка в данном случае в том, что при снятии ставки не должно было звучать слов " ставка больше max", достаточно было сказать "поздняя ставка". Хотя во многих казино дилер не может решать поздняя ставка или нет, все решения по снятию поздних ставок принимает инспектор. Главное ты не растраивайся :wink: , тебя тоже можно понять, каждый может запариться :green: . Но менеджер допустил еще более грубую ошибку. Подойти вовремя игры и сделать замечание дилеру :skripka: , я считаю это непрофессионально с его стороны. Замечания такого рода не требуют спешки.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2004, 13:15
Гарыныч
ИМХО, если опираться на изложенные факты, дилер вправе не принимать ставки после слов "ставок больше нет". Если по каким-либо причинам (ставку делает постоянный игрок, дилер рано закрывает ставки и т.д.) инспектор принимает ставку после этих слов, то ответственность за создание нестандартной ситуации ложиться в первую очередь на него.
Мадмуазель Ивановой советую не очень огорчаться по поводу наказания, т.к. если это самая большая или хотя бы значительная несправедливость в твоей жизни, то тебе можно только позавидовать. :D
Румпельштильцхен(вместо Гарыныча)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2004, 19:32
Бабушка
Согласна с Румпельштильцхеном (который вместо Гарыныча) полностью! Дилер (достаточно опытный) закрыл ставки и вернул позднюю ставку, при этом, назвав ее поздней. Т.е. поступил согласно правилам, а не "задергался".
То, что эта ставка была больше максимума и требовала сдачи - уже вторично. Если инспектор принял эту ставку (позднюю) - то ответственность на нем.
Правда, есть один ньюанс. Возможно, что инспектор сказал "ставка не принята", а дилеру послышалось "ставка принята".
Дилер не прав только в случае, если в том казино есть четкое правило, согласно которому дилер не имеет права снимать поздние ставки без разрешения инспектора.

В любом случае, не прав тот самый менеджер, потому что прежде чем делать запись в журнал и принимать решение о наказании, он должен был выслушать еще раз отдельно версию инспектора и версию дилера (после того, как сменились со стола), и даже версию чипера, если надо, а потом уже делать выводы: кто виноват.
То, что менеджер отругал дилера за столом - вообще отдельный разговор.

Разве дилер (или инспектор) ОБЯЗАН расписываться за ошибку, которую не совершал? Надо внимательно читать текст, прежде чем ставить свою подпись. Если изложение ситуации (в журнале ошибок), по-вашему, не соответствует действительности, или не учтены все обстоятельства, то думаю, надо сказать об этом. Объяснить, что было на самом деле (если нужно - в письменнном виде). Либо не расписываться вообще. Хотя, понимаю, что тот самый менеджер, конечно, скажет дилеру: "Да я сам видел ситуацию. Ты виновата!" А спорить с менеджером, как правило, себе дороже...
Тогда, как вариант, под этой записью можно, наверно, написать что-то типа: "я, дилер ...., принял(а) позднюю ставку по требованию инспектора Пупкина".

СообщениеДобавлено: 03 сен 2004, 22:59
Иванова
спасибо вам всем. Не я была дилером в описанной выше ситуации. Своей подруге посоветовала конечно не оставлять это наказание просто так, но она смирилась. Чао!