Страница 1 из 1

Музыка

СообщениеДобавлено: 08 авг 2004, 18:01
Фламинго
Сейчас широко стали внедрять новые технологии , которые воздействуют на подсознательном уровне человека-игрока казино. Как это отражается на сотрудниках ?

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 13 авг 2004, 16:30
Виталий Сафронов
Фламинго писал(а):Сейчас широко стали внедрять новые технологии


Я не слышал о таких технологиях. Может быть все же не так "широко"? Как они влияют на игрока? Зачем?

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 17 авг 2004, 09:28
рыба112
Виталий Сафронов писал(а):
Фламинго писал(а):Сейчас широко стали внедрять новые технологии


Я не слышал о таких технологиях. Может быть все же не так "широко"? Как они влияют на игрока? Зачем?


ведать что-то типа25 кадра в рекламе, только здесь игроку лезут навязчивыеидеи ставить по-крупному, забиваться на ТК или пару 2 , а скомбинациями падать :lol:

СообщениеДобавлено: 20 авг 2004, 01:39
Ан_дрей
Без шуток, о музыке не слышал, но знаю что есть ряд дизайнерских решений, способствующих перемене настроения человека в ту или иную сторону. Начиная от оттенков цвета отделки помещения, заканчивая формой обсл. персонала. Причем это не так ново. К этому же относится такая вещь, как допустим, красный цвет действует возбуждающе на человека. Не считаю это чем-то сверх... Любой хороший дизайнер знает о таких вещах. А что там с музыкой? :shock:

P.S. двадцать пятый кадр считаю игрой воображения 8)
а "тратить деньги" тоже настроение своеобразное :wink:
____________________

СообщениеДобавлено: 20 авг 2004, 07:25
рыба112
Ан_дрей писал(а):
P.S. двадцать пятый кадр считаю игрой воображения 8)
а "тратить деньги" тоже настроение своеобразное :wink:
____________________


О 25 кадре
Эффект 25 кадра известен давно, и мнение специалистов однозначно: ЭФФЕКТ СУЩЕСТВУЕТ. Эффект основан на том, что подсознание успевает разобрать надписи или изображение. Вопрос в том, что не всякий девиз или картинка могут явиться побудителями к действию. Кстати, на телеэкране эффект слабее, чем в кинозале. Специалисты предполагают, что это связано с большим количеством отвлекающих моментов. Возможно, поэтому программы с 25 кадром не так эффективны, как киноролики? Эффект возникает и тогда, когда текст повернут, перевернут или даже зашифрован. По некоторым данным, человек подсознательно фиксирует и расшифровывает даже текст, выданный ему в шестнадцатиричном виде.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2004, 12:37
Cesarium
Музыку ставит "глаз",а заказывает манагирь.Будте уверены никакого подвоха там нету!
А насчет технологий,они все те же:интерьер распалагает к расслаблению,ничто не должно волновать клиента,он должен забыть о времени(часы же нам запрещают носить).Единственное что я слышал,что в систему вентиляции добавляют больше кислорода,чем в обычной среде.Это делается для того чтобы от переизбытка кислорода клиент больше терял контроль над собой и соответственно деньги.Разумеется инфа не подтверждена и в ней есть слабое звено:ведь сотрудники тоже будут подвержены этой эйфории,значит будет больше ошибок.Скорее всего это неправда!

Re: Музыка

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2004, 04:25
Быколай Оптоед
рыба112 писал(а):
Виталий Сафронов писал(а):
Фламинго писал(а):Сейчас широко стали внедрять новые технологии


Я не слышал о таких технологиях. Может быть все же не так "широко"? Как они влияют на игрока? Зачем?


ведать что-то типа25 кадра в рекламе, только здесь игроку лезут навязчивыеидеи ставить по-крупному, забиваться на ТК или пару 2 , а скомбинациями падать :lol:

Неплохие навязчивые идеи, если знаешь стратегию :D А если серьезно, то думаю, что всё это ерунда. По крайней мере в московских казино такого нет. Иначе хоть какая-нибудь инфа, более или менее походящая на серьезную в этом плане, просочилась бы. Если уж господин Сафронов не знает что-то об игорном бизнесе, в широком аспекте конечно же, то этого не знает никто или этого вовсе нет!!!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2004, 09:23
ALF
Слышал что в МИРАЖе применяют данные технологии. Стены меняющие цвет, 25-й кадр и тд

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2004, 20:12
Виталий Сафронов
Главная задача при использовании всяких технологий у умного предпринимателя - чтобы игрок чувствовал себя хорошо (минимально расстраивался при проигрыше, максимально радовался при выигрыше). Все остальное типа 25 кадра и другие мер "чтобы игрок засадил" умному оператору казино НЕ НУЖНО. Он итак возьмет свой процент.

Кислород добавляется не для того, чтобы клиент терял контроль над собой, а чтобы не засыпал. Это хорошо действует и на персонал. Но я ни разу не сталкивался с этим, кроме как в произведении Марио Пьюзо "Дураки умирают". Сомневаюсь, что где-нибудь в мире существует подобное.

В 25 кадр не верю. И "и мнение специалистов" НЕ однозначно.

Казино "Мираж" к умным операторам казино не причисляю, независимо от того, какие технологии они используют - шаманство или 25 кадр.