Расторгнуть договор с работником.

Добавлено:
22 июн 2007, 15:28
ДОБРЫЙ
Всем приветище!
Столкнулся с проблемой, как будто мало общей нехватки кадров на голову свалилась проблема шибко ретивый сотрудник внутри отдела. При всём лояльном и дружественном отношении по отношению к персоналу всё равно находится уж очень недовольный кадр, мало того что отказывается пройти тест, кидает контрреволюционные речи при других.
Короче, жалко расставаться, вроде как работник толковый, но чую придется.
Народ, кто нить может назвать конкретные пункты в каких случаях стоит

Конечно можно закрыть глаза и смотреть только за прямым выполнением обязанностей, но это тоже не дело…


Добавлено:
23 июн 2007, 00:24
dyachenko
Очень трудно давать рекомендации, имея такой скудный объем информации, но все же:
1. Все зависит от Ваших целей
2. Действительно ли данный сотрудник является «разрушительным» или демотивирующим фактором в коллективе? Или он не нравится лично Вам? Возможно, это привлечение внимания к своей особе, таким способом. А может это несогласие с нормами принятыми в данном коллективе?! А может реакция на какого-то конкретного человека (непосредственного руководителя). А может то, и другое, и третье… Нужно узнавать! В случае, если это привлечение внимания, попробуйте делегировать ему часть полномочий, например, быть наставником для кого-то, если он преуспел на профессиональном уровне (т.е. там где его оценят и выделят). Если же несогласие с принятыми нормами и корпоративной культурой и выказывание явного недовольства, без объяснения, то извините …. надо прощаться, на мой взгляд.
3. Но, в любом случае, важно выделить время и построить диалог с этим сотрудником. Получить обратную связь.
При этом важно:
• Если Вы хотите построить диалог в конструктивной форме, то делайте по правилу «+» (плюс), «-»(минус), «+» (плюс). Т.е скажите о его достоинствах и преимуществах «+», потом, чем вы не довольны «-» и завершая плюсом «+», например, что он важен и его ценят как работника. Это очень важно! Скорее всего, человек, при таком построении беседы будет более открыт и настроен на разговор.
• Если хотите вариант пожестче, то используйте правило «+» «-» «-». Т.е. первым этапом в разговоре отметить плюс (в работе), а потом одни минусы, не выходя на плюс. Таким способом Вы показываете свое явное недовольство, но в то же время цените данного сотрудника.
• Правило «-», «-», «-» за собой влечет расставание с сотрудником. Это если Вам действительно нечего выделить положительного!
С уважением.

Добавлено:
23 июн 2007, 09:56
ДОБРЫЙ
Спасибо за ответ!
Буду помнить о правиле «плюс» «минус».
Или он не нравится лично Вам?
Сколько было уже сказано о мотивации, а всё же очень трудно объективно оценивать работников, и ещё говорить после что не смотрим на личные качества. Для себя подметил, что такие качества: умение выслушать, умение приспосабливаться, понимание цели и своей функции нужны, но нет возможности считать необходимыми


Добавлено:
16 авг 2007, 00:02
викинг
zdravstvuj dOBRIJ! ti menia udivliaes,javliaesa nacalnikom cctv kak ja ponial iz konteksta i ne imees svoego mnenija !!! pozor

pamoimu u tebia problemi!

obroti vnimanie na sebia vo pervih, podcerkni
v sebe vse pliusi i minusi ,uz ezeli ti zadal takoi vopros to minusov v tebe predostatocno!!!,prislusaisa k rabotnikam svoego otdela! esli sotrudnik ne dovolen to prablema mozet taitsa ne tolko v dannom sotrudnike a kakraz taki v tebe !!!
Re: Расторгнуть договор с работником.

Добавлено:
05 янв 2008, 03:09
Vadym Barsukov
2: ДОБРЫЙ
Менеджеру видеонаблюдения каждый его подчиненный должен быть угоден. Если у тебя уже возник вопрос, угоден или нет твой подчиненный, скорее всего лучше уволить его и по раньше. Естественно под благовидной причиной. Чем дольше тянешь тем потом будет сложнее и проблем будет больше. Не будь добрый

Менеджер в ССТВ - и царь и Бог.
А если более серьезно то здесь есть важный вопрос в организации работы отдела, который называется психологической и вообще СОВМЕСТИМОСТЬЮ. Считается, что коллектив отдела должен быть монолитным почти во всем и достаточно послушным по отношению к менеджеру. Если 1 чел может разрушить этот монолит, поставить под сомнение действия менеджера среди других сотрудников отдела даже невзирая на его способности, первое остается важнее.
Естественно, если речь идет о новобранцах. Необходимо пользоваться принципом хороших людей больше, чем плохих. Потом бытует мнение, что операторов не принято наказывать. Принято работать над их ошибками, заниматься разъяснениями и дополнительным обучением или избавляться.
Не заменимых людей нет. Хоть это и жестко, но правда.
С Новым Годом и Рождеством!

Добавлено:
05 янв 2008, 17:21
Ghost
ДОБРЫЙ
Такой сотрудник может играть и на твоей стороне,
ему действительно необходимо делегировать полномочия...
После этого выхода два:
1. он реально доказывает что умеет и может...
2. он умеет, но не хочет или не умеет...
В первом случае - делай его своим союзником,
во втором дискредитируй перед общественностью,
он потеряет авторитет и превратится в безобидную "тряпку"!

Добавлено:
06 янв 2008, 05:44
ДОБРЫЙ
Спасибо за ответы! Вот недавно в кино фраза: «порядок важней чем жизнь одного…»
Всё приходит с опытом…

Добавлено:
09 янв 2008, 16:21
Tyler Durden
Что значит отказывается проходить тест?
Тест на наркотики он возможно и может отказаться проходить, но все остальное. Звучит даже как странно? ТЫ не можешь заставить подчиненного пройти тест что ли?


Добавлено:
09 янв 2008, 17:23
ДОБРЫЙ
Человек панически боялся сдавать тест по знанием игр

, в конце концов сдал так себе

Добавлено:
09 янв 2008, 18:11
Mike
Вы, ДОБРЫЙ, уж извините, никудышный начальник.

Добавлено:
09 янв 2008, 19:15
ДОБРЫЙ
Согласен, начальник я то ещё зелёный, зато добрый
Приезжай ко мне, научишь жизни, хоть и мнение у тебя предвзятое


Добавлено:
09 янв 2008, 19:17
Mike
Могу приехать, научить. Сумму гонорара в личку?


Добавлено:
09 янв 2008, 19:36
ДОБРЫЙ
Блин, неужели в этом мире только за деньги… а как же идея?

Добавлено:
09 янв 2008, 19:38
Mike
Идея моя, деньги - твои. Любовь, как говорится любовь, а жрать иногда хочется.

Добавлено:
09 янв 2008, 19:43
Mike
Ты конечно может и добрый, но вряд ли у вас в штате есть должность добрый начальник... Ни в одной организации мира нет должности "Хороший человек". Мотай на ус.

Добавлено:
14 янв 2008, 21:50
Запятая
На самом деле наличие такого сотрудника никак не доказывает насколько хорош или плох начальник. Если бы при приеме на работу проводились бы психологические тесты, существовал штатный психолог, который помогал бы разобраться во многом, производилась оценка личности, то и проблем было бы меньше. Всегда находятся недовольные. Если они действительно сильные личности, способные увлечь коллектив, а вы не хотите ничего менять и к ним прислушиваться, то лучше сразу попросить уволиться. На собственном опыте знаю, что в другом месте возможно им будет лучше и их идеи найдут ответ. А если просто собака лает, но не кусает, нужно просто поменьше обращать внимание, у начальников плохих или хороших всегда дел по горло

. Чем больше обращаешь внимание тем незаменимее они себя чувствуют.
Полностью поддерживаю фразу " Незаменимых у нас нет".

Добавлено:
14 янв 2008, 22:42
Mike
Наличие такого работника ни о чем не говорит, а вот вопрос что с ним делать...