Страница 1 из 7
Атака на моцк

Добавлено:
10 янв 2010, 23:51
Гариман
Атака на моцк.
Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 00:00
Jinn T.
Моцк взорван!!!
Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 01:12
Сольвадор
Их объединяет: РИСУНКИ. я=молодец.Дайте пирожок.
Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 03:42
Гариман
А вот и хрен тебе!
Не рисунки
Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 03:46
spljushka
Они все не летают.

Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 04:02
Jinn T.
В поисках истины, бродя по просторам сети, наткнулся на самый, на мой взгляд, мозговзрывающий ответ:
Если взять слова САПОГ, КИТ, ПИНГВИН, ПОЕЗД, ПИАНИНО, посчитать сумму порядковых номеров их букв по ASCII в кодировке Windows-1251, а затем её перевести в четырнадцатеричную систему исчисления, то получится 1db1.

Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 04:44
Гариман
Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 07:25
Burbulis
Имхо - два цвета либо шум... Скорее шум, ибо электричку трудно обозвать двоецветной (хотя я давно не был в мегаполисе

)... А для первой даже я ответ помню

Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 07:32
Гариман
Шумел... ПИНГВИН, деревья гнулись
Мимо!
Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 07:40
Burbulis
Всё понятно: из кожи кита сделали сапог, который придал ускорение пингвину, который полетел, но не справился с управлением и врезался в пианино, которое при этом "задребездило" так, что заглушило шум электрички

Re: Атака на моцк

Добавлено:
11 янв 2010, 19:36
масяня
У них нет общего признака

Re: Задачка для 1 класса

Добавлено:
11 янв 2010, 20:36
Сольвадор
Гариман писал(а): Не рисунки
А че это?фотографии чтоли...
Re: Атака на моцк

Добавлено:
11 янв 2010, 21:34
Gagarin
Всё на "П".
1. Пингвин (можно Птица);
2. Пианино;
3. Поезд;
4. Пинок (можно Подошва или Подмётка);
5. Полярный кит (можно Палтус);
Re: Атака на моцк

Добавлено:
11 янв 2010, 22:04
Запятая
А ответ-то есть???
А то везде только обсуждения - и ни одного 100% попадания
Мож это как про курицу и яйцо)))
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 00:24
Jinn T.
2Gagarin: Откуда среднестатистический второклассник знает кто такой Палтус?! Я-то с трудом его себе представляю...
2Запятая: А что там про курицу и яйцо было непонятного? Кстати, нам на уроках биологии ответ про курицу и яйцо давали вполне обоснованный!
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 02:29
Escogido
да это вообще не для мозга взрослого человека, пусть дети отгадывают, есть здесь дети?
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 06:11
Челорык
Так.. Конечно, хуйкня..
Названия всех фигурантов задачи - состоят из нечётного количества букв..
ваще порыться в нете.. Два пальца об асфальт.. Лень..

Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 07:07
Гариман
Ответ есть. И будя опубликован. Но не сейчас.
2 Челорык. Не жульничать! Думать самому
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 07:09
Гариман
Jinn T. писал(а): А что там про курицу и яйцо было непонятного? Кстати, нам на уроках биологии ответ про курицу и яйцо давали вполне обоснованный!
А чё за ответ? Я в школе биологию прогуливал
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 07:40
Челорык
Чёрные.
А ваще.. понравилось вот это..
Кит играл на пианино,
В сапоге пингвин ходил,
Поезд скорый ехал мимо...
Было по... Я курил...
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 07:45
Челорык
10 минут.. и готово.
Что значит университетский курс "поиска в web"..
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 07:58
Burbulis
Да говна на лопате!!!
То, что кто-то это написал - не значит, что это именно так...
Аргументирую:
1. Кит - белый "китовый ус" (а у некоторых и брюхо, плавники и хвосты, те же касатки и дельфины - белобочки);
2. Пианино - белые клавиши;
3. Сапог - белая подкладка (как минимум - светлая, если, конечно, не кирза);
4. Пингвин - белое брюхо (слегка желтоватое);
5. И уж тем более я ни разу не видел чёрной электрички...
Вывод: убить составителя и рядом повесить за причинное место утвердившего сей опус в качестве учебника...

Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 09:48
Гариман
2 Челорык: Жулик!
Вот ещё варианты ответов:
1
Кит плавает среди РЫБЫ
Пингвин питается РЫБОЙ
Сапог явно РЫБАКА
В поезде едут РЫБАКИ
Пианино принадлежит композитору РЫБНИКОВУ
2
Кит ЛОВИТ планктон
Пингвин ЛОВИТ рыбу
В поезде ЛОВЯТ "зайцев"
Пиансит ЛОВИТ вдохновение
Сапогом ЛОВЯТ по е@алу
3
полосатый кит - ВЫМЕР как вид
юноафриканский пингвин - Вымер
Професия сапожник - вымерла
бабушка которая играла на пианино - тоже вымерла
и все они уехали на поезде в вымирающую страну
4
глупый ПиНГВИН робко прячет...
КИТ же - смело достаёт...
мальчик за РОЯЛЕМ плачет,
ждёт - когда же подрастёт...
кто бросается под ПОЕЗД,
если не помог фен-шуй,
до САПОГ, а может больше,
отрастить на зависть х@%!
(ну а последнее слово и является собственно объединяющим признаком)
З,Ы. На самом деле страшНАХ, што такое образование теперь рулит. Хоть детями не обзоводись, а то чёта очкова отдавать детя в такую школу...
Где аффтар-состовитель видел чёрную электричку????????
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 11:02
Escogido
познавательный тупизм, или скорее занимательный
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 11:33
Сольвадор
Escogido писал(а):познавательный тупизм, или скорее занимательный
их объединяет" "черные предметы"...
кит и пингвин=предметы?.... кем дети вырастут...
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 12:27
Krokodil
Пингвин нарисован просто замечательно! Я сначала подумал это крыса.
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 12:58
Гариман
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 14:07
Archie
Гаишнег - ... ; Арбитр - ... ; Саакашвили - ... ; Моисеев - ... Что же может их объединять, а, Дятлофоб? ))))
Re: Атака на моцк

Добавлено:
12 янв 2010, 16:12
Gagarin
5. И уж тем более я ни разу не видел чёрной электрички...
А я видел...
Чёрной, чёрной ночью... В чёрном, чёрном городе... На чёрной, чёрной электричке ехал чёрный, чёрный президент...

Re: Атака на моцк

Добавлено:
13 янв 2010, 00:39
Escogido
хороший ассоциативный ряд в последней редакции))) интересно как второклассники ответили бы)))
Re: Атака на моцк

Добавлено:
13 янв 2010, 02:21
Господин Крупье
Гариман писал(а):Где аффтар-состовитель видел чёрную электричку????????[/color]
Да хрен с ней - где он её видел... НО! ОНА ЖЕ НЕ ЧЁРНАЯ НА РИСУНКЕ! Не в чёрно-белой гамме (как остальные изображения). Борта-то синеватые...Видимо настолько же синие, насколько "синими" были составители в процессе написания учебника...
Re: Атака на моцк

Добавлено:
13 янв 2010, 09:56
Сольвадор
Escogido писал(а):хороший ассоциативный ряд в последней редакции))) интересно как второклассники ответили бы)))
Все=.... . Да=что-то их объединяет....
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 01:43
Гариман
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 15:08
Сольвадор
Объединяющий признак на последней картинке не прорисован...
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 16:20
НИПАТОМУША
Для первой темы что в начале
Железо, овальные, мебель, шиза...

Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 16:24
Jinn T.
Для последней "шиза" тоже подходит в виде "She "ЗА"!!!"
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 16:28
НИПАТОМУША
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 21:23
Гариман
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 22:54
Гариман
Продолжаем атаку:

Вот тока, мне кажецца, условие задачки не верное. Нада так: "по скока грибочков, в одно жало, заточили "потерявшиеся" девочки"?
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 23:28
НИПАТОМУША
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 23:45
Сольвадор
8 . Я молодец.Давайте мороженое.
Re: Атака на моцк

Добавлено:
14 янв 2010, 23:55
НИПАТОМУША
Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 00:07
Сольвадор

С них девочки в лесу теряются (с грибов).Да и запретили галюциногены недавно....
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 03812.htmlА вот насчет стакана=и правда забыл когда и как...В этом году 1 раз только пробовал...Надо еще попробовать-а то забуду...
Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 00:13
НИПАТОМУША
Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 00:15
Сольвадор
Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 00:19
Jinn T.
Отпор атаки:
В условии задачи не сказано - сколько девочек по сколько грибов нашли. Таким образом можно предположить, что количество найденных грибов каждой девочкой не пропорционально общему количеству девочек - одна могла найти 10 грибов, а другая - ни одного! Следовательно напрашивается вывод, что потерялась именно та половина девочек, которая обнаружила все 88 грибов (скорее всего эта половина потерялась в поисках еще большего количества грибов). А так как потерялись девочки, то и вместе с ними потерялись найденные ими грибы. Грибов, доступных к употреблению, осталось "0" - разделить на половину девочек (опять же не сказано - что за половина девочек потерялась - верхняя или нижняя, и нужно ли считать половину девочек по удельной массе или возрасту...). В любом случае правильный ответ "зеро"!
Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 00:25
НИПАТОМУША
Отпор атаки:
В условии задачи не сказано - сколько девочек по сколько грибов нашли. Таким образом можно предположить, что количество найденных грибов каждой девочкой не пропорционально общему количеству девочек - одна могла найти 10 грибов, а другая - ни одного! Следовательно напрашивается вывод, что потерялась именно та половина девочек, которая обнаружила все 88 грибов (скорее всего эта половина потерялась в поисках еще большего количества грибов). А так как потерялись девочки, то и вместе с ними потерялись найденные ими грибы. Грибов, доступных к употреблению, осталось "0" - разделить на половину девочек (опять же не сказано - что за половина девочек потерялась - верхняя или нижняя, и нужно ли считать половину девочек по удельной массе или возрасту...). В любом случае правильный ответ "зеро"!
Повеселил, + 0, 0 (0)
Ржу в пустоте...

Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 01:01
Гариман
2 Джин Т.
Условие задачи (в варианте аффтара) ваще лажа. Если, к примеру, дано: девочки 22 шт., грибочички 88 шт., лес 1 шт. То вопросов задачи может быть бесконечно много:
1. Девочки потерялись вместе с грибочками или "после того как"?
2. Если половину девочек потеряло, то что случилось с остальными?
3. По скока грибочков, в жало, надо запетать девочкам чтобы гонять по лесу леприконов?
4. Куда смотрит школа и ГНК? и т.д.
Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 19:36
Челорык
Я знаю ответ.
Просто в числе 88 допущена ошибка. Восьмёрки изображены вертикально, а по изначальному условию - должны быть горизонтально.
Т.о., подразумевалась бесконечность грибов, выраженная в символе ∞*∞.
И тогда неважно, сколько девочек было изначально в лесу (22, (22)^22, или ∞), зачем они туда толпой попёрлись и сколько из них потерялось и почему.
Ответ, в любом случае будет - ∞.
Re: Атака на моцк

Добавлено:
15 янв 2010, 20:05
Челорык
Задача.
Мошенник Борис подставил на сыгравшую колонку 16 чипов по 25, также расставив в поле в данный спин 23 чипа по 5. Пятую часть суммы своего совокупного выигрыша за этот спин он передал другу Ашоту, который объединив собственный банкролл 2000 у.е. с кешем Бориса, играя в Блек Джек с мат.ожиданием +0,01 в течение часа увеличил свой банк на 600 чипов по 5.
Укажите варианты выплаты на бонус "идеальная пара" и/или варианты "идеальная пара" (совпадение номиналов карт на 2-х картах с раздачи) могут быть в правилах Блек Джека этого казино, если чистый показатель дисперсии за данный час игры на Блек Джеке составил у Ашота +0,12, саренде на тузе нет и прочие правила Блек Джека - классические (Дилер останавливается на мягких 17. 21 - твёрдое. Сплиты до 4-х рук с одной. На сплиты тузов по одной карте. Даббл после сплита. Блек Джек: 3 к 2-м. Страховка от BJ до полуставки бокса).
Подсказка. Под выигрышем Бориса подразумевается совокупная сумма подставленной ставки и выплаты минус несыгравшие чипы в поле.