Страница 1 из 1

Москва Шангрила

СообщениеДобавлено: 10 апр 2005, 21:06
Merlin
Так, ещё не забылась поездка в Питер, как я попал в Москву.

Собственно всё пропущу до казино Шангрила..

Итог - отстой в квадрате, нет даже отстой в кубе.

Как бывший сотрудник казино и как клиент говорю - отношение к клиентам просто идиотские, всюду витает атмосфера, что человека хотят обобрать..

Столы свободные не открывают, менеджер пальцем тыкает что вон на кеш цвет разменял, а у него ещё куча лаки есть - со стороны это очень неприятно..

Клиентов также распустили - хачики так орут при тех копейках на которые они при мне играли, что в любом нормальном казино их бы просто выперли, неужели такая конкуренция, что стоит их терпеть.

Питерский "Примьер" в отношение досуга, просто на несколько порядков выше этой Шангрилы.. что толку что выдали они мне эту карту свою, один хрен я туда больше не ногой..

Дилеры так себе, есть отличные - девушка одна очень хорошо себя с клиентами держала, приятно было с ней играть.. а есть никакие просто, особенно инспекторша одна раздражительная попалась - размениваю лаки, а она мне говорит - у тебя ещё два жетона по 100 долларов на столе лежит, ты выиграл - мы тебе лаки не поменяем..

В общем то ничего хорошего в этом казино, ну такое отношение у руководства будет - так все кавказцы ваши им там наверное нравиться..

СообщениеДобавлено: 11 апр 2005, 05:37
oldmiler
Merlin, Шангрила работает на результат. моё личное фи таким казино.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2005, 15:19
barmalej
А какое казино работает не на результат?? Любой бизнес работает на результат!!! В этом цель любого предприятия - РЕЗУЛЬТАТ. Желательно положительный... :D

СообщениеДобавлено: 16 апр 2005, 03:20
Ghost
Новая логика
В современной западной деловой литературе новая логика в общих чертах описывается следующим образом: если компания называет своей центральной заботой «создание ценности» для клиента, значит она начинает рассматривать прибыль как естественный результат, а не как основную цель.(c)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2005, 19:57
Варяг
Ghost писал(а):Новая логика
В современной западной деловой литературе новая логика в общих чертах описывается следующим образом: если компания называет своей центральной заботой «создание ценности» для клиента, значит она начинает рассматривать прибыль как естественный результат, а не как основную цель.(c)


Думаю уместнее будет формулировка: " Новая для российского бизнесмена логика"...
Понимание приоритетных целей существования бизнеса приходит не сразу. Проверено на себе.

Успехов.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 01:04
Merlin
Логика логикой, со мной был владелец крупного модельного агенства

Шангри-Ла его как клиента точно потеряла.

А так тысячу, две для него проиграть это как мне в кафе сходить..

мы когда встречаемся подобные заведения как в меру спокойные посещаем..

буду следующий раз, зайдём в "Европу"

СообщениеДобавлено: 10 июн 2005, 15:47
Chok
Согласен с народом: казино на редкость гнилое. Английский менеджмент просто туп, а наших людей за человеков не считают...

СообщениеДобавлено: 03 июл 2005, 10:11
MP
А к персонал там относятся просто ужасно. Одно из худших казино в этом плане. Вроде Голдена и Кристалла..

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 16:14
фокс
Позволю себе не согласится. Ша работает как английские часы все отлажено и проверено без запарок и мозгодельства, к персоналу относятся не как к персоналу казино, т.е. не как к животным, а как к работникам корпорации некоего типа, чувствуешь себя намного лучше.
Как Пати прошло?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 19:15
Игорь Речка
фокс писал(а): Как Пати прошло?

Как обычно.
http://www.staffroom.ru/news/index.shtml#1