отчёт по казино ШАМБАЛА
Добавлено: 03 май 2013, 21:14
не знаю кому, но возможно кому нибудь будет полезен мой очерк по казино ШАМБАЛА в азов-сити.
проработав там всег 5 дней составил своё определённое мнение. так вот оно.
Начну сначала. центральный офис шамбалы находится в городе краснодаре на улице красной 174. офис понравился, маленький и уютный. хороший квалифицированный персонал, что особенно применительно к отелу персонала(он же отдел кадров) начальником которого является небезизвестная Марина Александровна. то как она вошла в моё положение складывает о ней впечетление доброй и внимательной начальницы. я приехал в краснодар нахрапом ни кого не предупредив и ни кому не позвонив заявился на собеседование, что меня выставляет не в лучшем свете(для тех кто не знает, для неместных собеседование назначается на определённый день и в этот день собирают всех иногодних дилеров и проводится с ними собеседование), но она вошла в моё положение поняла мою незавидную ситуацию и провела мне собеседование в порядке исключения. за что я ей ОЧЕНЬ благодарен. пройдя собеседование с Мариной Александровной меня повезли в игорную зону на автобусе для игроков, коим иногда пользуется персонал проживающий в краснодаре. автобус выходит из города в 19.00 и в азов-сити прибывает примерно в 23.30. прибыв туда, непосредственно к казино шамбала меня отправили в гостиницу для персонала, который не живёт в игорной зоне. прождав немного такси, из казино меня отправили в ту самую гостиницу для персонала, которая находится в посёлке Глафировка. сама гостиница очень уютная и там есть бассейн, качалка, баня, стол для пинг-понга и прачечная. интернета нет и это удручает. за то есть шикарный вид на азовское море, до которого не более 50 метров.(можете меня считать сопливым романтиком, но утром проснувшись и увидев в окне море меня сильно воодушевило и подняло настроение) всё оборудовано видионаблюдением так что о пропаже вещей можно не беспокоиться. в 8 утра и 8 вечера приезает автобус который отвозит персонал в игорную зону. в автобусе едут все начиная охранниками заканчивая уборщицами. на всём пути от краснодара до гостиницы меня не покидало ощущение что я устроился в грамотную профессиональную компанию. и, поверьте, так оно и есть, но не везде.
И вот настал следующий день, мой первый рабочий день в казино шамбала в качестве дилера-стажёра. в 7.45 приехал автобус(нормальный хороший автобус иностранного производства с кондиционером и работающими сиденьями) народу было много но места хватило всем. время в пути до казино минут 30. приехав в казино переоделся и пошёл в стаф пит-босс Матвей мне сразу вручил бейджик с моим иминем и отправил вспоминать в зал. напомню что перерыв у меня составил 4 года, но руки помнили. единственной проблемой была рулетка, но и это тоже дело механики. вспоминается всё как библия. вобщем пропущу эту неинтересную часть и сразу перейду к всему увиденному и усышаному. менеджмент казино оставляет желать лучшего,маркетинг так же нахожится в плачевном состоянии. за всё время работы я ни разу не видел менеджера смены(не знаю как для вас, но для меня это основной момент работы казино. ибо в прошлом я своих менеджеров и питов знал в лицо и называл их по имени и они не кичились своей должностью. здесь же менеджер всё время прятался в CCTV и питов надо было называть по имени отчеству), игроки покрывали дилеров трёх, а в некоторых случаях четырёх этажным матом(по донесениям в казино оракул игрокам такого не позволяют). и по словам большенства дилеров маркетинговый отдел разогнал много нормальных игроков hi-roller-ов. причин не доверять данным дилерам у меня нету.
Прошло 4 дня моей работы,и меня вызвал менеджер в вип зал перед которым, тоесть, перед которой, я успешно потупил на руле. по её словам словам, она не видела у меня желания работать, мол в стафе на телефоне висишь или в курилке(везде камеры). открою секрет (хотя он мало для кого является секретов) там у большей части дилеров нету желания работать. эта мадам менеджер мотивируя отсуствием у меня желания работать представила директору отдела кадров меня к увольнению. и мне стало интересно, чего она от меня ожидала за 4 дня работы после четырёхлетнего перерыва???
Вторым шокируюшим для меня фактом стала мотивация дилеров которая сотоит в том что нужно назиусть выучить цели средсва и миссию казино шамбала и не дай боже вы перепутаете слова местами или измените очерёдность пунктов,что будет являться ошибкой. так что мтивируют дилеров только словами. все зачёты и квалификации проводит лично Марина Александровна. она сама ни какого отношения к игорному бизнесу не имеет(кроме того что является начальником отдела кадров казино) и что такое фул хаус или сикс лайн не знает, вот и не знаю хорошо это или плохо (вопрос открытый).
а вот тот самый текст который заставляют заучивать на зубок:
цель: лидерство в отрасли организации азарных игр
ценности: 1.Любовь к игрокам
2. честность
3. инновации и технологичность
4. стремление повышать свой профессионализм
миссия: улучшать жизнь людей, помогая им наслаждаться игрой
а ещё выдали маленькую красную книжечку которую наказали учить наизусть. пропущенное общее собрание наказывается лишением премии на месяц, причиной отсутсвия может являться только смерть. радует только то, что штрафы как таковые в казино отсуствуют и почти все ошибки заканчиваются объяснительной, а не ударом по карману. не радует то что с минусовых столов чай идёт на покрытие минуса, а не в карманы дилеров. так что чая иногда выходит очень мало. в шамбале существует 5 категорий. но пятая категория миф, её нету ни кого, максимум четвёртая. кстати ещё дилеров мотивируют именно этой пятой катигорией, но ни кому её не дают. общее впечетление на 3 с минусом.
Закончить хочу на хорошей ноте. питание в казино отличное торёхразовое. голодным ни кто не остаётся, но кому то может недостаться ибо некотрый личности из охраны едят по несколоко порций. так что решать вам.
всем спасибо за внимание.
проработав там всег 5 дней составил своё определённое мнение. так вот оно.
Начну сначала. центральный офис шамбалы находится в городе краснодаре на улице красной 174. офис понравился, маленький и уютный. хороший квалифицированный персонал, что особенно применительно к отелу персонала(он же отдел кадров) начальником которого является небезизвестная Марина Александровна. то как она вошла в моё положение складывает о ней впечетление доброй и внимательной начальницы. я приехал в краснодар нахрапом ни кого не предупредив и ни кому не позвонив заявился на собеседование, что меня выставляет не в лучшем свете(для тех кто не знает, для неместных собеседование назначается на определённый день и в этот день собирают всех иногодних дилеров и проводится с ними собеседование), но она вошла в моё положение поняла мою незавидную ситуацию и провела мне собеседование в порядке исключения. за что я ей ОЧЕНЬ благодарен. пройдя собеседование с Мариной Александровной меня повезли в игорную зону на автобусе для игроков, коим иногда пользуется персонал проживающий в краснодаре. автобус выходит из города в 19.00 и в азов-сити прибывает примерно в 23.30. прибыв туда, непосредственно к казино шамбала меня отправили в гостиницу для персонала, который не живёт в игорной зоне. прождав немного такси, из казино меня отправили в ту самую гостиницу для персонала, которая находится в посёлке Глафировка. сама гостиница очень уютная и там есть бассейн, качалка, баня, стол для пинг-понга и прачечная. интернета нет и это удручает. за то есть шикарный вид на азовское море, до которого не более 50 метров.(можете меня считать сопливым романтиком, но утром проснувшись и увидев в окне море меня сильно воодушевило и подняло настроение) всё оборудовано видионаблюдением так что о пропаже вещей можно не беспокоиться. в 8 утра и 8 вечера приезает автобус который отвозит персонал в игорную зону. в автобусе едут все начиная охранниками заканчивая уборщицами. на всём пути от краснодара до гостиницы меня не покидало ощущение что я устроился в грамотную профессиональную компанию. и, поверьте, так оно и есть, но не везде.
И вот настал следующий день, мой первый рабочий день в казино шамбала в качестве дилера-стажёра. в 7.45 приехал автобус(нормальный хороший автобус иностранного производства с кондиционером и работающими сиденьями) народу было много но места хватило всем. время в пути до казино минут 30. приехав в казино переоделся и пошёл в стаф пит-босс Матвей мне сразу вручил бейджик с моим иминем и отправил вспоминать в зал. напомню что перерыв у меня составил 4 года, но руки помнили. единственной проблемой была рулетка, но и это тоже дело механики. вспоминается всё как библия. вобщем пропущу эту неинтересную часть и сразу перейду к всему увиденному и усышаному. менеджмент казино оставляет желать лучшего,маркетинг так же нахожится в плачевном состоянии. за всё время работы я ни разу не видел менеджера смены(не знаю как для вас, но для меня это основной момент работы казино. ибо в прошлом я своих менеджеров и питов знал в лицо и называл их по имени и они не кичились своей должностью. здесь же менеджер всё время прятался в CCTV и питов надо было называть по имени отчеству), игроки покрывали дилеров трёх, а в некоторых случаях четырёх этажным матом(по донесениям в казино оракул игрокам такого не позволяют). и по словам большенства дилеров маркетинговый отдел разогнал много нормальных игроков hi-roller-ов. причин не доверять данным дилерам у меня нету.
Прошло 4 дня моей работы,и меня вызвал менеджер в вип зал перед которым, тоесть, перед которой, я успешно потупил на руле. по её словам словам, она не видела у меня желания работать, мол в стафе на телефоне висишь или в курилке(везде камеры). открою секрет (хотя он мало для кого является секретов) там у большей части дилеров нету желания работать. эта мадам менеджер мотивируя отсуствием у меня желания работать представила директору отдела кадров меня к увольнению. и мне стало интересно, чего она от меня ожидала за 4 дня работы после четырёхлетнего перерыва???
Вторым шокируюшим для меня фактом стала мотивация дилеров которая сотоит в том что нужно назиусть выучить цели средсва и миссию казино шамбала и не дай боже вы перепутаете слова местами или измените очерёдность пунктов,что будет являться ошибкой. так что мтивируют дилеров только словами. все зачёты и квалификации проводит лично Марина Александровна. она сама ни какого отношения к игорному бизнесу не имеет(кроме того что является начальником отдела кадров казино) и что такое фул хаус или сикс лайн не знает, вот и не знаю хорошо это или плохо (вопрос открытый).
а вот тот самый текст который заставляют заучивать на зубок:
цель: лидерство в отрасли организации азарных игр
ценности: 1.Любовь к игрокам
2. честность
3. инновации и технологичность
4. стремление повышать свой профессионализм
миссия: улучшать жизнь людей, помогая им наслаждаться игрой
а ещё выдали маленькую красную книжечку которую наказали учить наизусть. пропущенное общее собрание наказывается лишением премии на месяц, причиной отсутсвия может являться только смерть. радует только то, что штрафы как таковые в казино отсуствуют и почти все ошибки заканчиваются объяснительной, а не ударом по карману. не радует то что с минусовых столов чай идёт на покрытие минуса, а не в карманы дилеров. так что чая иногда выходит очень мало. в шамбале существует 5 категорий. но пятая категория миф, её нету ни кого, максимум четвёртая. кстати ещё дилеров мотивируют именно этой пятой катигорией, но ни кому её не дают. общее впечетление на 3 с минусом.
Закончить хочу на хорошей ноте. питание в казино отличное торёхразовое. голодным ни кто не остаётся, но кому то может недостаться ибо некотрый личности из охраны едят по несколоко порций. так что решать вам.
всем спасибо за внимание.