Страница 1 из 1
Кто-нибудь встречал хостес - мужчин?

Добавлено:
24 май 2004, 20:56
Виталий Сафронов
Интересно, если в странах СНГ хостес - мужчины. Кто-нибудь встречался с таким феноменом? Может быть это даже работает?

Добавлено:
24 май 2004, 23:56
НЕМОЛОДОЙ
Милейший, откуда столько иронии? Во-первых, хост, а не хостесс. Вы же не называете стюардессами обслуживающих вас в самолёте мужчин. Во-вторых, зайдите в Кристалл (это где-то в СНГ) и поймёте, что пол doesn't matter. А вот что именно does, так это умение встретить, увлечь и обаять гостя. С этим в упомянутом заведении всё в порядке. Удачи!

Добавлено:
25 май 2004, 02:07
Фишман
Господин Пеникер в казино Метрополь. Он своего рода "визитная карточка" этого казино. Отлично работает!

Добавлено:
25 май 2004, 13:41
Виталий Сафронов
Спасибо за информацию. Хотя в Кристалле был, но не замечал. В Метрополь только собираюсь.

Добавлено:
26 май 2004, 09:42
Миша
Я как-то не обращал внимание, кто меня "встречает, увлекает и обаяет". Но если тот, кто встречает и провожает - одно лицо, то у меня сложилось впечатление, что 100% это мужчины, причем явно подобранные по росту, весу и выражению лица

.
Удачи.
Миша.

Добавлено:
26 май 2004, 10:42
Миша
Немолодой, неужели Вы всерьез думаете, что подразделение Кристалловской СБ, которому переданы часть функций хостесс, производит впечатление благодушных, гостеприимных хозяев ? Не умаляя никоим образом достоинства казино в целом (действительно считаю его одним из лучших), думаю, что навязчивые рукопожатия, вопросы о предпочитаемой игре, месте работы («вы наверное программист ?») и т.п. у обычного клиента ничего кроме раздражения не вызовут. А профи же только усмехнутся в душе и с удовольствием начнут обсуждать заготовленную «легенду». Писал уже не раз : любой лох отличит искреннюю заботу и гостеприимство от показного. Не смею давать советы, но имхо возможно лучше был бы просто вопрос типа «нужна ли помощь». Но помощь эту ограничить обзором (местоположением) игр и услуг (про фуршет, бар и туалет, например, редко кто говорит). Нельзя пытаться с первого/второго захода получить макс. информации о клиенте. Тщательнее надо (с). Я не призываю Вас лицемерить (хотя в Вашей работе это сложно) и "с увлечением" обсуждать выигрыши/проигрыши клиента (лохи об этом могут говорить часами), но какую-то середину могли бы найти, для этого у Вас есть все возможности.
Такое вот имхо.
Удачи.
Миша.

Добавлено:
29 май 2004, 06:30
НЕМОЛОДОЙ
Знаешь, а никто и не лез с расспросами про меня и мою жисссть...
По поводу искреннего и неискреннего гостеприимства - любое годится в качестве альтернативы полного его отсутствия...

Добавлено:
01 июн 2004, 14:20
ангел
везде бывают перегибы

(это для миши)...и если клиент не хочет общаться с представителями этой службы то никто не будет ему навязывать свои услуги.....Виталий...вы как то говорили что в Кристалле вам навязчиво предлагали найти место за столом во время ваших прогулок по залу....отвечу....сб можно понять... клиентов много,и когда человек просто ходит по залу это вызывает у них чувство настороженности....скажем так....они пытаются сделать все для того чтобы каждый человек мог расслабиться в заведении...и не думать о том что будет с бумажником или сумкой или телефоном если их оставить без присмотра


Добавлено:
01 июн 2004, 16:47
Миша
Привет.
> а никто и не лез с расспросами про меня и мою жисссть...
Тебе повезло

.
> когда человек просто ходит по залу это вызывает у них
> чувство настороженности..
Рефлексы ?
> ..скажем так....они пытаются сделать все для того чтобы
> каждый человек мог расслабиться в заведении...
И лучшее место для этого - игровой стол.

.
В целом я с Вами, конечно, согласен. Уже сказал, что с пиететом отношусь к этому заведению. Может потому и критикую, что хочу, чтобы оно стало еще лучше.
Удачи.
Миша.