Именно хорошего видеонаблюдения и не хватает. Общаясь со совими коллегами очень часто сталкиваюсь вот с такой идеей: люди, которые работают в мониторных часто чосень хотят роста, своего, развития, профессионализма, оборудования и естественно (справедливо) зарплат. А получается, что они осознают, что схожи на людей в кинотеатрах, которые просто "крутят" кино. И это не самое худшие, а то и просто есть, для того, что бы считалось, что видеонаблюдения в казино есть (например, для "престижа"). Также часто бывает для этого "престижа", заводят в казино "иностранный" менеджмент. Приглашают 1-2 человека говорящих например по-английски и на этом делоиностранного менеджемнта окончено. А то, что в своей стране они даже могут быть в розыске, никого не интересует.
Про депрессию... хе-хе, есть более интересные и практичнее вещи помогающие против этого, спроси Галочку, продавца бакалии, а также открой для себя несколько новых развлекательных заведений

Если сайт, на который ты дал сцылочку еще лет через 30 будет существовать, обещаю внимательно изучить его. Спасибо в любом случае.
Про оборудование о котором идет речь. Мне повезло и года 2 или 3 назад я работал в одном из киевских казино со специалистом компании TCS John Huxley, я ассистировал специалисту руководить бригадой одной из местных компаний инсталляторов видеообрудования. Он поведал мне о том, что эта компания уже тогда разработала такую систему CCTV. Стоила она от 500.000-1000000 долларов в зависимости от комплектации и общего объема площади наблюдения. Принцип такой же. Но оператор все же был нужен. Для того, чтобы совершать звонки и обслуживать оборудование.
Эта система наблюдения была полностью интегрированна в игровые столы и следила, считала, рачитывала и сигнализировала об ошибках моментально на пульт управления. Но процесс оповещения и информирования все же вел оператор. Такая система действительно позволяла несколько экономить на зарплатах операторов. В СНГ мне кажется, что все же выгоднее использовать дешевый рабочий труд, чем высокоточное оборудование. Поверьте зарплаты камерменов не адекватны тому чего бы стоило бы им платить.
Как специалист могу лишь сказать, что главное достоинство такого автоматического оборудование это скорость обработка информации и объем, многофункциональность.
Для примера, там есть функция "захват объекта". например пришел чел, надо записать на видео все его перемещение от начала посещения до выхода. "Захватываешь" его одной камерой на входе и все. И например камеры стоят по всему отелю. Этот чел переходит из помещения в помещение, а камеры сами следят за этом и пишут все отдельно на отдельный канал. При такой системе наблюдения можно записывать любую информацию. Но все же кто будет определять, когда этот чел выкрутит позолоченную ручку из двери? Камера то его снимала, а реогировать на этот факт кто будет? Думаю. что у камермена оперирующего на такой системе зарплата будет в 2-3-4 раза выше обычного.