Ответьте вот на какой вопрос. Разве дилер который работает по принципу просто кручу и все и ему никто ничего не указывает не работает по принципу фарт-нефарт, если считать что фарт-нефарт есть сленг от "классической теории вероятности, согласно которой вероятность и сходит из того, что определенные явления бывают равновозможными"? Мы все работаем по этому принципу. Просто есть еще технические моменты которые увеличивают шансы наступления того или иного события, к сожалению, большинство дилеров, когда им говорят меняйте спин, начинают бла-бла-бла на тему манагеры-не профессиналы, и не важно что игрок при этом абсолютно не напрягаясь ставит повторы и опозиты и выносит казино(или не выносит, если попрет). В большом казино на это действительно заморачиваться никто особо не будет, всегда найдется лох, который компенсирует затраты, а когда игроков не так много, а казино вокруг слишком много, и игрок не всегда вернется к вам с деньгами, или вернется но через полгодика, вы попрежнему будете отстаивать свое мнение? Смешно читать рассуждение на тему профессионализма, когда его определяют по принципу "ты математику знаешь?". Не все игроки приходят в казино и удовлетворяют заданным условиям, типа играть каждый день, с каждым дилером, не менять ставки или увеличивать их в заданной последовательности, всегда возвращаться именно в то казино в котором он выиграл, и в следующий визит приносить с собой еще больше денег, продолжать можно бесконечно. По всем казино конечно все то на то и выйдет, но каждый ведь работает в каком-то конкретном.
А вообще, фарт-нефарт он конечно есть, только ни первое ни второе не может быть определяющим в работе казино, иначе-это абсурд. И жаль что многие, в том числе менеджеры и учредители этого не понимают, и делят персонал на фартовых и не фартовых. Сегодня фарт, завтра нефарт. Здесь условия и для игрока и для казино одинаковы.
Правда жизни такова, что если человек переступил порог казино, то уж с головкой надо попрощаться. Просто многие об этом молчат, чтоб за умных сойти.....
Казино бизнес, и как в любом бизнесе нужно минимизировать издержки, и если дилер сегодня сливает ну просто на всех столах. так зачем его каждые двадцать минут ставить дилером, или если слил где -то на одном столе, так зачем не ставить вообще, тем более что к постоянных игрокам всегда очень лояльное отношение.
Игрокам один совет. Просто ходите чаще в какое-нибудь казино, и искренних улыбок за ваш выигрыш будет намно-о-го больше. Это факт. У манагера всегда будет отмазка, еще вернется....
А дилерам другой совет, не нравится когда после слива вас не ставят на тот же стол, идите работать в большое казино. Там скорее всего на сразу заметят. В казино где работаю я, не очень большом, ставят всех поочереди, но только тех кто очень сливает, чуть реже. И мне кажется это очень разумно. Хотя не все даже на это могут адекватно реагировать. Дилера народ ранимый, а многие ну просто очень ранимые. Мне кажется, что у некоторых дилеров просто какой-то комплекс профнепригодности вырабатывается когда им не прет, и они слишком сильно начинают заморачиваться на эту тему, вот от сюда и питы -манагеры с клиникой появляются. Просто люди когда-то очень неуверенные в своей профпригодности.., стараются самоутвердиться за счет результата, и видят в нефартовых дилерах угрозу своему благополучию. Все. Тема не самая приятная.
В нашем казино никого не напрягают за слив, не штрафуют, не хамят, все всегда очень любезны, но обиженные все равно есть, так как есть открытые пустые столы, и там тоже надо кому-то стоять, но стоит только после слива туда кого-то поставить, обязательно найдутся такие, кто будет считать, что его наказали, видимо они считают, что их надо было поставить обратно и дать еще шанс отбиться, так кто не профессионален???