Страница 1 из 1

общение у стола крупье и клиента

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 13:32
ДОБРЫЙ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень интерестно было бы узнать взгляд с других стран специалистов на общение у стола круп и клиента, лично думаю "здравствуйте, ваши ставки, всего хорошего" мрачновато, кода начинается чуть не дружеская беседа создается житкое осчущение, и конечно некоторые просто из-за своих черт характера просто неумеют разговаривать (ирония, Вы в контексте звучит как Ты, вылезают слова фарт и т.д.)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 13:54
Дождь
Ну, ты знаешь, тут ещё многое зависит от политики казино. Есть казины, в которых дилерам за столом вообще запрещено говорить что-либо, не относящееся к игре, а есть такие, где это делать если не заставляют, то очень приветствуют такое поведение игрового персонала. И в таких случаях, бывает, заносит так, что уже вынуждена вмешаться СБ. Был свидетелем не раз.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 19:03
Способный
Пара добрых пожеланий от дилера не будут лишние, но поболтать с гостем лучше хостессе или менеджеру. Если интересно узнать взгляд специалистов из других стран есть оригинальный пример. Наблюдал в одном Турецком казино следующее. Все дилера без бейджей :shock: , на простой вопрос:-Как зовут? Следует ответ:-Не важно, говорить нельзя!!!! :shock: :shock: :shock: Хорошо что в игровой зал персонал выходил без масок, доблестные аркадаши не продумали, что гости могут запомнить дилера в лицо, потом опознать на улице! :lol: Считаю, что турки занимают второе место после Южных Корейцев по откалыванию диких правил в казино :D

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 02:46
Фишман
Добрый, тебе дано два уха и один рот! Что это значит! Два раза слушай, один раз говори. Поздоровался, поприветствовал - достаточно! Далше только слушай. Лови каждую фразу. Отгадывай ключ. теперь тебе осталось изредка задавать вопросы. Но не простые воросы. Каждым вопросом, как кликом мышки, ты открываешь файл. А там ....подфайл. И в каждой папке твоего вопроса - его файлы. Главное - правильно наводить мышь на нужный файл. Это как ручеек. Надеюсь, я ясно выразился? Дальше.... Запоминай или записывай, что игроки говорят. Создавай картотеку(год рождения, имя жены, где дача, что любит, что ненавидит, куда дочь или сын поступает, какая марка машины, кличка любимой собаки-кошки, что предпочитает в сексе:)), даже если ты на позиции Д1 в данный момент. Не беда. Все пригодится. Представляешь, если ты спросишь:"Ваша дочь таки поступила в 2006 году в Окфорд(если он об этом говорил, конечно) его реакцию?!
Эх надо бы устроить выездной семинар :lol:
Короче, не будь истуканом за столом:)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2005, 02:41
lazy
Фишман порадовал...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2005, 11:14
Gameover(SHADOWS)
насчет общения, согласен! с клиентом необходимо говорить! Можно просто празно болтать обо всем, и ниочем, а где-то развести на большую ставку или сыграть в тёмную, где-то постараться успокоить, но не совсеми конечно если клиент видит в тебе прежде всего человека, а не тупую машину по раздаче карт!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 05:28
Дилерило
Да в конечном счете при разговоре,как говорится по душам,при проигрыше игрока меньше шансов услышать от кого ты родился,и какой ты ориентации.Проверял на собственном опыте,и даже те кто до этого вел себя некорректно по отношению к тебе,просто встают и уходят за другой стол...благо в нашей казяве их немало.Проверьте сами,ведь говорят,что нервные клетки не восстанавливаются

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 07:56
lazy
если клиент видит в тебе прежде всего человека, а не тупую машину по раздаче карт!

Имхо, зависит исключительно от дилера, не зависит от политики казино. Даже в самых жёстких казино можно делать так, чтоб и манагер не напрягал, и чтоб игроку с тобой кайфово играть было...

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 08:00
lazy
Способный о корейцах - в точку! Насчёт турков не знаю, но верю! :lol:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 03:11
Красавица(495)
У меня довольно остро стоит проблема общения с клиентами. Я не могу общаться с людьми, которые мне неприятны (а таких большинство). Но общаться-то хочется. Поэтому общаюсь с инспектором. За это делают замечания, даже с камеры один раз позвонили. :shock: И говорят, что я веду себя за столом НЕЯРКО :shock: Что делать?????

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 01:47
estrella
Ничего не делать :) , забить , и думать о чём-нибудь хорошем. И не в коем случае не делать над собой никакого насилия. Я так поступаю и никогда этим моральным уродам не улыбаюсь.

Внимание, сейчас на меня обрушится поток осуждения, как я смею так наших кормильцев называть :ha-ha-ha:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 01:57
estrella
Фишман писал(а):Добрый, тебе дано два уха и один рот! Что это значит! Два раза слушай, один раз говори. Поздоровался, поприветствовал - достаточно! Далше только слушай. Лови каждую фразу. Отгадывай ключ. теперь тебе осталось изредка задавать вопросы. Но не простые воросы. Каждым вопросом, как кликом мышки, ты открываешь файл. А там ....подфайл. И в каждой папке твоего вопроса - его файлы. Главное - правильно наводить мышь на нужный файл. Это как ручеек. Надеюсь, я ясно выразился? Дальше.... Запоминай или записывай, что игроки говорят. Создавай картотеку(год рождения, имя жены, где дача, что любит, что ненавидит, куда дочь или сын поступает, какая марка машины, кличка любимой собаки-кошки, что предпочитает в сексе:)), даже если ты на позиции Д1 в данный момент. Не беда. Все пригодится. Представляешь, если ты спросишь:"Ваша дочь таки поступила в 2006 году в Окфорд(если он об этом говорил, конечно) его реакцию?!
Эх надо бы устроить выездной семинар :lol:
Короче, не будь истуканом за столом:)


О да, это самое важное запомнить ВСЁ, мне ведь так важна его реакция !!!: :lol: Что может быть лучше его восхищённой улыбки? :roll:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 01:57
Виталий Сафронов
estrella писал(а):Ничего не делать :) , забить , и думать о чём-нибудь хорошем. И не в коем случае не делать над собой никакого насилия. Я так поступаю и никогда этим моральным уродам не улыбаюсь.

Я очень много времени провел за игровыми столами. Очень возможно, что мы встречались. Неужели ты меня считаешь моральным уродом? :cry:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 01:59
estrella
Ну уж не знаю, вы же не за моим столом его проводите.
Мне один раз нормальный игрок попался, может быть это были вы? :)
Он был интересный и симпатичный :heart:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 02:01
Виталий Сафронов
estrella писал(а):Ну уж не знаю, вы же не за моим столом его проводите :tanec:

Именно за твоим...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 02:06
estrella
:wink: :lol:

Приходите ещё, вам я буду улыбаться, обещаю.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 02:50
spider
estrella писал(а):О да, это самое важное запомнить ВСЁ, мне ведь так важна его реакция !!!: :lol: Что может быть лучше его восхищённой улыбки? :roll:


Estrella, конечно, если ты не ставишь перед собой задач продолжения работы в ИБ и расти по служебной лестнице, то советы Фишмана тебе не пригодятся.
Но не стоит ими пренебрегать если эта работа тебя интересует. Да и не только эта, а любая работа, где присутствует человеческое общение. Вполне возможно, что чем чаще ты будешь вызывать восхищенные улыбки у людей, которых ты считаешь моральными уродами, тем меньше этих уродов будет...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 02:59
estrella
вряд ли количество уродов изменится от моего к ним отношения,
а с общением у меня проблем вроде нет, если мне человек чем-то интересен. "метать бисер перед свиньями, .." слышал такое высказывание?

P.S. Даёшь рейтинг -26!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 03:37
spider
estrella писал(а):вряд ли количество уродов изменится от моего к ним отношения

Может все-таки стоит сначала попробывать?

estrella писал(а):а с общением у меня проблем вроде нет

Мне один раз нормальный игрок попался

Действительно...проблем нет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 03:44
estrella
Где -то я уже видела этот атаварчик.. Ну уж нет , аналитик, я пожалуй , пробовать не стану. :D Хватит с меня экспериментов. Спокойной ночи, коллеги, приятных снов.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 07:58
Arthur
estrella писал(а):
Мне один раз нормальный игрок попался, может быть это были вы? :)
Он был интересный и симпатичный :heart:

Да нет, estrellochka, это был я! :)
На самом деле уродов предостаточно. И чем крупнее урод играет, тем больше ему позволяют. Ну а вежливые и спокойные -- это, как правило, профессиональные счетчики. Некоторые из них, правда, матерятся и хамят "для камуфляжа", но это понарошку :lol:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 08:21
hot
Особенно вежливые счетчики бывают на покерах :)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 14:15
Вуайерист
Неееее. Самые вежливые- счетчики на рулетке :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 12:16
Angry
А как насчет вежливых счетчиков на пунто, крэпсе и стад покере :?: :wink: :lol: :wink:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 12:26
Angry
А по поводу общения с игроками, да есть много животных, но есть и нормальные люди с которыми интересно пообщаться и от которых можно узнать кучу полезной информации. Я люблю общаться, по моему когда общаешся, то и смена быстрее летит. Кстати был у меня случай, сижу инсп. на руле и залепаю (время часа 3 ночи), ничего не могу с собой поделать. Игра вялая, пытаюсь пообщаться хоть с кем-то из игроков, а играют одни корейцы и на общение они не настроены. Ну ладно думаю не хотите, не надо. Звонок с камеры, подхолит пит и говорит, чтобы я не перегибал с PR, у меня круглые глаза и возникает вопрос: А что это значит? На это он мне ответить не смог. Первый раз в своей жизни, я услышал о чрезмерном PR-е при полном молчании за столом :cry: . Странные все-таки бывают камермены, наверное они были невдухе. :wink:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 14:20
twinpeaks
Аббревиатура PR расшифровывается \"public relations\" - связи с общественностью.

Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО.


Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта/услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, конечными потребителями.

PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.

Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции.

Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение о Вашей компании будет складываться бесконтрольно.

Что такое репутация компании?

Если коротко то – это отношение к организации в целом, имидж ее продуктов и услуг, имидж ключевых сотрудников. От того какая репутация у компании зависит ее прибыль, возможность развития бизнеса (расширение связей, выход на новые рынки), отношения с инвесторами, государственными структурами. Стабильная репутация позволяет компании эффективно использовать возможности для роста при положительной конъюнктуре и сглаживать отрицательные последствия при кризисных ситуациях.

Важно понимать, что PR – это

* НЕ манипуляция общественным сознанием, а информирование о реальном положении вещей
* НЕ бесплатная реклама, отношения PR со СМИ строятся на безвозмездной основе
* НЕ отсутствие статьи расходов в бюджете компании: нужны деньги на проведение мероприятий, изготовление презентационной продукции (буклеты, пресс-киты, сувениры и т.д.).
* НЕ только коммуникации со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами, но и собственными сотрудниками.

Вот такое емкое и содержательное определение PR.

подхолит пит и говорит, чтобы я не перегибал с PR,

На самом деле действительно трудно представить,как можно перегнуть с пиаром сидя на инспекторском стуле(исходя из вышеперечисленного)