Корпоративный дух.
Стал свидетелем банкета, который проводила одна из крупных фирм, торгующая бытовой техникой. Народу было не мало, по видимому, головной офис собрал рядовых региональных представителей типа продавцов, менеджеров и т.д отметить какую то знаменательную для фирмы дату. На первый взгляд банкет походил на отлично спланированное Стафф Пати, хорошая закуска, пиво, развлекательная программа, девочки и мальчики
, только мешает одно НО…..
В глазах подвыпивших пареньков обутых в 25 долларовые туфли была такая откровенная гордость за то что они являются сотрудниками фирмы. Энергии и энтузиазму можно было только позавидовать, горячее обсуждение планов на будущее, интерес не поддельный. Короче, присутствие крепкого Корпоративного Духа вызывало зависть. Можно оценить высокий уровень и качество работы руководства фирмы. Корпоративный дух, гордость и удовольствие от сделанной работы, вот чего катастрофически не хватает основной массе коллективов «наших» казино. Разве не так? Часто даже в достаточно стабильном заведении, по разным причинам, дилер начинает ненавидеть свою работу уже через пол года
. Или просто равнодушно выполняет свои обязанности, постоянно желая сменить место работы, например по имеющейся специальности
. Согласитесь, интерес к работе в казино пропадает далеко не всегда по причине выпадающих в графике ночных смен или матерщинников гостей. Если сравнить, например, дилера одного из стабильных казино и менеджера торгового зала того же маркета торгующего микроволновками, по размеру зарплаты и сумме отработанных за неделю часов, учесть бесплатное питание и предоставление транспорта в поздние-ранние часы, получится, что дилер казино находится в гораздо более выгодных условиях. Так почему, к примеру, торговец микроволновками светится от удовольствия
, что является таковым, а дилер казино клянет свою работу в курилке, часто думая как бы устроить жизнь без казино
? Не скажу, что проблема текучки кадров волнует меня одного, разговаривая на эту тему с руководителями разных казино, сделал вывод, что по тем или иным причинам основная масса руководителей сталкивается с подобной проблемой. Получается, интерес рядового сотрудника к работе в казино минимален. Примерно два раза в год сталкиваюсь с проблемой уходящих от нас дилеров, грустно терять специалистов. Иногда, увольняются небольшими группами. Когда люди уходят на повышение в другое заведение или уезжают попытать счастья в столицу- это радует
. Остальные, в основном, планируют устроится работать по специальности, идут на непонятные условия, складывается впечатление, лишь бы оставить казино. Что интересно, через какое то время, процентов 70!!! возвращаются. Раньше, в основном, принимали обратно, сейчас принципиально нет.
Условия нашего заведения вполне приемлемы, уровень зарплаты дилера по городу выше среднего, за 4 года существования заведения ни одной задержки выплаты аванса и зарплаты, график 4-2, строго по 8 часов, за овер тайм расчет сразу по окончании, утром-вечером домой такси, питание со своими проблемками, но все решается, системы штрафов не существует, когда начальники последний раз повышали голос никто не помнит, короче, мля рай земной
. Но треть, не меньше, коллектива постоянно болтается, приходят-уходят, об уволенных за дисциплину не упоминаю, это единицы. Очевидно, позитивных сторон в организации труда не достаточно для стабильной работы. Даже повышение зарплаты (в разумных приделах естественно) играет временную положительную роль. Получается, что при предложенных равных условиях люди без колебаний меняют работу в казино, часто на какую попало. Потом жалеют, но поверите, от этого не легче. Кто сегодня является руководителями казино? В основном это бывшие рядовые сотрудники, так сказать первый эшелон игорной индустрии, часто люди без специального образования. Справившись со многими проблемами, например анализ предлагаемых правил игры, мастевости-фартовости, «борьбе за выигрыш» с игроком, научившись приносить радость гостям заведения мы сталкиваемся с новой проблемой - работа с персоналом. Повысить уровень заведения без сотрудников, гордых за свою профессию, не возможно. Тема точных спинов и фартовых шаффлов давно исчерпана, предлагаю обсудить реальную проблему работы с персоналом.
, только мешает одно НО…..
В глазах подвыпивших пареньков обутых в 25 долларовые туфли была такая откровенная гордость за то что они являются сотрудниками фирмы. Энергии и энтузиазму можно было только позавидовать, горячее обсуждение планов на будущее, интерес не поддельный. Короче, присутствие крепкого Корпоративного Духа вызывало зависть. Можно оценить высокий уровень и качество работы руководства фирмы. Корпоративный дух, гордость и удовольствие от сделанной работы, вот чего катастрофически не хватает основной массе коллективов «наших» казино. Разве не так? Часто даже в достаточно стабильном заведении, по разным причинам, дилер начинает ненавидеть свою работу уже через пол года
. Или просто равнодушно выполняет свои обязанности, постоянно желая сменить место работы, например по имеющейся специальности
. Согласитесь, интерес к работе в казино пропадает далеко не всегда по причине выпадающих в графике ночных смен или матерщинников гостей. Если сравнить, например, дилера одного из стабильных казино и менеджера торгового зала того же маркета торгующего микроволновками, по размеру зарплаты и сумме отработанных за неделю часов, учесть бесплатное питание и предоставление транспорта в поздние-ранние часы, получится, что дилер казино находится в гораздо более выгодных условиях. Так почему, к примеру, торговец микроволновками светится от удовольствия
? Не скажу, что проблема текучки кадров волнует меня одного, разговаривая на эту тему с руководителями разных казино, сделал вывод, что по тем или иным причинам основная масса руководителей сталкивается с подобной проблемой. Получается, интерес рядового сотрудника к работе в казино минимален. Примерно два раза в год сталкиваюсь с проблемой уходящих от нас дилеров, грустно терять специалистов. Иногда, увольняются небольшими группами. Когда люди уходят на повышение в другое заведение или уезжают попытать счастья в столицу- это радует
. Остальные, в основном, планируют устроится работать по специальности, идут на непонятные условия, складывается впечатление, лишь бы оставить казино. Что интересно, через какое то время, процентов 70!!! возвращаются. Раньше, в основном, принимали обратно, сейчас принципиально нет.
Условия нашего заведения вполне приемлемы, уровень зарплаты дилера по городу выше среднего, за 4 года существования заведения ни одной задержки выплаты аванса и зарплаты, график 4-2, строго по 8 часов, за овер тайм расчет сразу по окончании, утром-вечером домой такси, питание со своими проблемками, но все решается, системы штрафов не существует, когда начальники последний раз повышали голос никто не помнит, короче, мля рай земной
.Не играющий народ любит нас и с удовольсвием слушает казявочные байки
При устройстве на работу,уверен, иногда можно умело использовать стаж и знания приобретенные в казино.
Институт - это так... частность... Если мы сейчас начнем перечисять примеры некомпетентного обращения, свинского обращения и просто вопиющего идиотизма со стороны вышестоящего начальства, то, я думаю, на сервере просто места не хватит... 
