Страница 1 из 1

Ошибка кассира.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2005, 15:32
cooper(jr)
Однажды у меня на смене произошла такая ситуация...
Подходит игрок к кассе. Ставит перед ней 30 чипов по 100. Кассир пересчитывает cash, отсчитывает игроку ровно 30.000... Игрок после ниииббааальшой паузы ровно и спокойно пересчитывает еще раз наличку, убирает в портмоне (фраза "спасибо :lol: ") и уходит.
Ваши действия :)...
зы: хотелось бы услышать мнение и с "той", и с "другой стороны стола".

СообщениеДобавлено: 08 июл 2005, 16:10
PuxliyVinni
Непонятно что в твоем понимании "та" или "нета" сторона,
но ответить попробую.
С точки зрения управляющего казино:
1) кассир должен быть наказан однозначно
(степень наказания - на совести управляющего)
2) игрока забравшего выигрыш вы в следующий заход
оповещаете о данном "недоразумении" с просьбой "погасить"
разницу (с демонстрацией видеозаписи сего момента). Если таковой у вас нет, то игрок вправе послать вас на .... И будет прав в какой-то степени. Полюбому вопрос неоднозначный. Все зависит от категории игрока. Постояный ли клиент, желательный, нежелательный, по каким ставкам играет, сколько в среднем оставляет. А то можно забрать (или по концовке все же не забрать :wink: ) эти 27000, но как следствие потерять клиента навсегда. Но это если клиент еще раз у Вас появится. :wink:
С точки зрения клиента:
1) кассир уже наказан :wink: равно как и все заведение.
2) позиционируя (ща енто модное слово) данную ситуацию на себя
(эх мне бы хоть раз так подфартило :cry: ) все равно не могу ответить однозначно, много нюансов. Если данно заведение "сладкое" для меня, то все определялось бы степенью привлекательности (правила, лотереи, халява и т.д.) и "ценой ошибки" кассира. Возможно, что я сразу бы указал кассиру на оплошность. Если же заведение типа "сарай", то решение однозначно - "горилку хвать и шасть в кусты" :wink: :lol: И больше там не появляться. Потому как 27000 просто так на дороге не лежат.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2005, 16:16
PuxliyVinni
Совсем забыл спросить, а 30000 это в чем?
Неужели в ..... :shock: :shock: :shock:
В данном случае решение одно - ноги в руки и .....

СообщениеДобавлено: 08 июл 2005, 18:13
Способный
PuxliyVinni писал(а):Совсем забыл спросить, а 30000 это в чем?
Неужели в ..... :shock: :shock: :shock:


Если сумма была реально выплачена в :shock: :shock: :shock: , думаю, можно в это казино больше не ходить :D . Начнут предъявлять претензии :shock: , видеозапись :wink: , так можно и послать их сразу. Дескать был пьян :drink346: , обкурен :smoker: , обнюхан :green: ..... Поехал продолжать "банкет" с продажными женщинами, упал без чувств. Очнулся, смутно все припоминая, подумал : -Привидится же такое, блин! Интересно, если серьезно, какие законные действия может предпринять казино в подобной ситуации?

Re: Ошибка кассира.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2005, 20:55
Быколай Оптоед
cooper(jr) писал(а):зы: хотелось бы услышать мнение и с "той", и с "другой стороны стола".

Обычно при крупных операциях в кассе (а в данной ситуации я так понял речь идет именно о ней) кассир производит её предварительно отзвонив в CCTV (если таковое имеется) и уж точно в присутствии пит-босса или манагера!

ЗЫ По существу Винни прав. Решение зависит от многих факторов.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2005, 01:08
cooper(jr)
На всякий: цифры не в килобаксах. Но дело не этом.
Представь: ошибка произошла, факт. Тебе решать, что делать. Мне просто хотелось бы знать как повел бы себя кто-то другой в данной ситуации и все...
... и еще представь: Ты получаешь деньги в кассе. Ошибка кассира произошла. Воспользуешься ей или нет? :wink:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2005, 01:43
saimon
На моей памяти немного похожий случай был в казино Парнас в НН. Тока там питбосс принимая деньги на столе, вслух объявил сумму в РУБЛЯХ, а не как принято в уе (!уе=10 руб.). Клиент, получив на руки кэш в десятикратном размере, пошёл в кассу его обналичил и ушёл! Ему потом запретили вход! :D . А дилера штрафанули не хило! :D . Вот такая она, политика наших казино!!! :wink:


З.Ы.: питбосса потом уволили по подозрению в финансовых махинациях...


Был другой случай... Клиент даёт в кассу кэшем 700 рублей (ну проигрался он). Кассир выдаёт ему 7000 рублей налом!!! :shock: Он спокойно сгребает их в кучу и идёт к выходу. Очухавшаяся кассирша вылетает из кассы, не закрыв дверь :!: , подбегает к клиенту и вырывает :!: у него из рук эти деньги!!! Виновато извиняясь :oops: , что типа, я вам дофига выдала, возвращается в кассу... Выдёт ему 700. Он уходит, не сказав ни слова :cry: ...

Вот такие дела!!!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2005, 01:49
Arkasha
Как на меня, то я бы лишку отдал... как всегда отдаю лишку в продмагах. Нет ни какой разницы кассир киоска овощного или кассир казино. Не на этом перевес имеем...
Удачи
Аркаша
ЗЫ но в шипко порядочные не записываюсь. Если бы пьяный лох обронил черный кэш, вряд ли я бы был на столько беспристрастен :lol:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2005, 02:09
Быколай Оптоед
cooper(jr) писал(а):На всякий: цифры не в килобаксах. Но дело не этом.
Представь: ошибка произошла, факт. Тебе решать, что делать. Мне просто хотелось бы знать как повел бы себя кто-то другой в данной ситуации и все...


Слушай, Купер! Ситуация то стандартная. Все как обычно: кассира на кутак. Степень наказания зависит от её "истории" - насколько часто ошибалась в прошлом, дисциплины и вощем ценности как работника. Соответственно от выговора и штрафа (размер опять же исходя из вышесказанного) до увольнения.
Дисбаланс в кассе гасится пети-кешем, ну, или как там его, расходником. Или проще кешем из флота, все зависит от ваших внутренних процедур.
Игроку в базе флаг. И опять таки в зависимости от его "истории" решение (см. пост Винни)

cooper(jr) писал(а):... и еще представь: Ты получаешь деньги в кассе. Ошибка кассира произошла. Воспользуешься ей или нет? :wink:

Еще раз повторюсь - полностью согласен с Винни. Все зависит от ценности для меня данного заведения. Но по умолчанию взял бы, так как шпилю не часто. "На войне как на войне" (с)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2005, 14:15
mx
Любой кассир гасит недосдачу своими средствами - на то и касса. После погашения - если этот случай не единичный , то уволить кассира. Ущерб в данном случае не измеряется суммой ошибки. В случае с VIP-ом - косвенная сумма ущерба многократно больше.

Клиент всегда прав - даже в этой ситуации. Клиенты с понятием о порядочности по отношению к казино бывают, но до тех пор, пока не засадят сумму существнную для семейного/фирменного бюджета.
Все мы знаем как люди меняются за 6-12 месяцев плотной игры. Поэтому каждый клиент потенциально может проявить в удачных для него обстоятельствах непорядочность по отношению к казино. Задача работников: НЕ ВВОДИТЬ В ИСКУШЕНИЕ.

Лично я бы денег не взял, т.к. знаю, что кассир будет погашать ошибку за свой счет. Исключение: кассир родственник/любовница директора/акционера казино, обвешанная "рыжим" и измученная солярием :), хотя откуда можно наверняка об этом сказать - поэтому : даже в этом случае помучился бы, взял себя в руки и - ВЕРНУЛ!!!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2005, 14:45
Mariner
Приветствую!

Однажды мне тоже переплатили в кассе. Узнал об этом только дома, когда подбил наличность.

Вот тут то мне и поплохело. Возвращать было поздно. Кроме того могли и обвинить в сговоре с кассиром или прочей какой хне. Несколько дней мучался.
Потом взял наличку и "бонус" от кассира, пошел в казино.
Если спросят, отдам. Нет - значит нет.
Не спросили...

Как говориться если я ошибусь за столом, мне денег никто возвращать не будет. Да и фон хронических невыплат со стороны казино заставляет задуматься...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2005, 03:47
Rakot
Такие случаи бывали, большинство удавалось решить "полюбовно" - "Тысяча извенений, досадная ошибка, будте добры" и т.д. Гости идут на встречу, при условии что не "крохоборы". Если вернуть не получилось - "торговка пластмассой" попадает, ведь она лицо мат. ответственное. Вопрос по гостю решается на усмотрение менеджмента, по степени его "полезности". А решать такие ситуации удается за счет "обратной стороны медали" - бывали случаи, когда не додавали денег, гость не замечал. После обнаружения отзванивалась, звонок на ресепшен "Верните", если успел уехать, то при следующем визите: "Тысяча извенений, досадная ошибка, вот пожалуйста - Ваши денежки". Многие гости об этом знают. Это репутация, а она наш хлеб в условиях жесткой конкуренции. :!: Но кешера как минимум "пожурю" в грубой форме за "невнимательность и разгильдяйство" :evil:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2005, 07:40
Tyler Durden
Мелкие суммы отбирать у игрока смысла нет, а переплат крупных сумм в кассах просто не должно быть :-)
Разве кассир не должен звонить на пит ( или куда-то еще), при попытке обналичитть крупную сумму или просто нетипичную для данного игрока?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2005, 08:30
Пуфик
У меня в памяти осталась одна история. Кассир из кассы отзвонился в обменку и сказал: "Игрок получает пятихатку". А бабушка, которая сидела в обменке не пересчитав налички VIP игроку выдала 5000$. И только спустя пол часа спохватилась. Дело в том, что игрок всадил до этого сумму очень приличную и удалился расстроенным. Каково было наше удивление, когда через 3-6 дней игрок вернулся и узнал об ошыбке кассира. С него не стали требовать разницы, но он пожалел кассира и вернул недостачу!
-----------------------------------------------------
Урок для кассира без крупных последствий.