Страница 1 из 1

О Рекламе

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 15:50
Виталий Сафронов
20 апреля Госдума приняла в первом чтении поправки к закону о рекламе косательно игорного бизнеса. До вступления в силу им еще предстоит второе, третье чтения, а также одобрение парламента и президента.

Статья 23. Реклама лотерей, игр, пари
1. Реклама лотерей, основанных на риске игр, пари не должна:
обращаться к несовершеннолетним;
использовать образы несовершеннолетних;
создавать впечатление, что участие в лотереях, основанных на риске играх и пари является способом заработка (получения дохода) или решения финансовых проблем;
содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска;
содержать свидетельства о выигрыше победивших лиц, которые в действительности его не получили.
Реклама основанных на риске игр, пари также не должна:
содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх и пари имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха;
осуждать воздержание от участия в играх и пари;
создавать впечатление о гарантированности выигрыша;
распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени; распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, а также при их кино- и видеообслуживании;
распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);
распространяться в детских, образовательных, медицинских учреждениях (организациях).
Требования настоящего пункта распространяются соответственно на рекламу организатора лотереи, основанной на риске игры, пари, являющегося игорным заведением, и мест проведения лотерей, основанных на риске игр, пари (игорных заведений, в том числе казино, залах игровых автоматов и т.п.), если такая реклама связана с проведением лотереи, игры, пари.
2. В рекламе лотереи, основанной на риске игры или пари должны быть указаны:
- сроки проведения лотереи, игры или пари;
- общедоступный источник информации об организаторе лотереи, игры или пари, правилах их проведения, количестве призов (выигрышей, наград), а также сроках, месте и порядке их получения.


Меня в принципе устраивает. :roll:

Re: О Рекламе

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 16:35
Быколай Оптоед
Виталий Сафронов писал(а):Меня в принципе устраивает. :roll:

Ещ ёбы! Интернет попрет! :wink:
А если серьезно, то ИМХО, поправки нужные. Конечно много чего ещё следует "поправить", но велика беда начало.....

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 22:24
roz
Интересно, а что подразумевается под рекламными конструкциями ? Например, перетяжка- это конструкция ? А плакат в метро ? И вообще есть ли перечень этих конструкций ?

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 22:39
Виталий Сафронов
roz писал(а):Интересно, а что подразумевается под рекламными конструкциями ? Например, перетяжка- это конструкция ? А плакат в метро ? И вообще есть ли перечень этих конструкций ?

И перетяжка, и билборд, и плакат, короче вся наружная реклама (кроме как вывеска самого игорного дома) будут запрещены.

Не знаю, как этот закон, в случае принятия, будет исполняться, но у меня сомнения относительно невозможности обходных путей. Например, "Арбат", "Метелица" и т.п. - это не только казино, а культурно-развлекательные центры. Смогут ли они открыто рекламироваться? Сможет ли рекламироваться ресторан "Блэкджек" в развлекательном комплексе "Метелица"? Думаю, ответы на эти вопросы, даст время и судебная практика :twisted:

"Строгость российских законов компенсируется их невыполнением" (с)

СообщениеДобавлено: 17 май 2005, 06:38
Варяг
Виталий Сафронов писал(а):
roz писал(а):Интересно, а что подразумевается под рекламными конструкциями ? Например, перетяжка- это конструкция ? А плакат в метро ? И вообще есть ли перечень этих конструкций ?

"Строгость российских законов компенсируется их невыполнением" (с)


Грядет эра новых видов минеральной воды: Годен Пэлас, Шангри-ла...

СообщениеДобавлено: 17 май 2005, 23:17
WhiteJackk
Дааа сильно завернули .....
а где город возьмет налоги если вся реклама кончится ?
Будут теперь пробки на дорогах - искусственно созданные - и состоящие из "газелей" с рекламой. Вот эта фирма зазбогатеет ....
Насчет минеральной воды - сомневаюсь , ее дети пьют.
а вот сигареты и пиво - тока в путь .
Придется Паласу прикупить расположенную по соседству фабрику Ява.

и будет такая продукция оклеена со всех сторон надписями " курение ...бла бла бла ...пьянство ...бла бла бла ....азартные игры ....итд итп вредят Вашему здоровью"

Вот рекламу придумал " под крышкой - лаки фишка " . Присылайте деньги за использование !! :D

А если серьезно - чересчур перестарались.

и вот еще : фраза на перетяжке " 17 , черное " попадет ли под запрет ?

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 10:18
Вуайерист
Подпадают ли под эти поправки лотереи проводимые благотворительными организациями и фондами? Кто оценивает степень достоверности рекламных заявлений о степенях риска и гарантированности выигрыша? Вопросов очень много, самое главное, что в России закон не есть нечто обязательное для выполнения, а всего лишь способ заработать немножко денег сотрудникам госаппарата.
P.S. Реклама на автомобилях должна быть тоже запрещена, т.к. это тоже есть конструкция.

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 14:26
cooper(jr)
Хмм... Неприятная новость... Меня, если честно, больше беспокоят возможные последствия, в случае нарушения, данной поправки.
Вуайерист писал(а): Кто оценивает степень достоверности рекламных заявлений о степенях риска и гарантированности выигрыша?

...да и контролирующий орган, конечно тоже. В целом очень жесткая поправочка, если за контроль серьезно возьмутся - это многим "свяжет руки", Вуайерист точно подметил, что много спорных вопросов возникнет. А то что кто-то лишних пару баксов потеряет, а может и работу - это точно.

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 22:12
Versalius
Интересно, попадает ли под запрет закона – автомобили - разыгрываемые казино?
Если, конечно они выставляются у входа в казино (на улице).
:golubi:

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 23:30
WhiteJackk
Хмм .... возможно РАРИБ (как некоммерческая и не проводящая лотерей,пари,игр контора) возьмется за рекламу ИГРЫ как таковой ?
или вообще склонности к риску ?

кажется это не запрещено ...

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 23:59
Хорь
содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска;
содержать свидетельства о выигрыше победивших лиц, которые в действительности его не получили
.

Все это очень интересно.Получается,что можно привязаться к стандартной рекламной фразе:"Играйте и выигрывайте!", ведь она тоже утверждение, преувеличивающее степень риска...
И телевизионный образ мужчины, потрясающего в лудоманском экстазе купюрами-формальное свидетельство о выигрыше лица,которое ничего не выигрывало...Придется рекламщикам поломать голову :lol:
Но вообще,я - за!

СообщениеДобавлено: 21 май 2005, 14:10
cooper(jr)
Хорь писал(а):Все это очень интересно.Получается,что можно привязаться к стандартной рекламной фразе:"Играйте и выигрывайте!"

ага, тоже самое "кривое", запрещенное слово рекламы СамЫй (ая, ое)
____________
Похоже на запрет какой-то ненормативной лексики

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 01:01
Наталья Нечистяк
Versalius писал(а):Интересно, попадает ли под запрет закона – автомобили - разыгрываемые казино?
Если, конечно они выставляются у входа в казино (на улице).
:golubi:


Если на авто будет нанесен логотип или анонс розыгрыша, то уж точно.

2 Виталий, в принципе, наверно, можно счесть рекламной конструкцией и вывеску, если в ней фигурирует слово казино.

СообщениеДобавлено: 28 май 2005, 20:14
Майор
ИМХО, по настоящему жесткие только два пункта:
-распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени;
-распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);

А считается ли рекламой - "антиреклама", к примеру: - Не ходите в казино "Три поросенка"!!! И не вздумайте там играть в рулетку по максимальным ставкам 1000$ в номер. А в розыгрыше "Майбаха" вам не выиграть НИКОГДА !!!! :) :lol:

СообщениеДобавлено: 28 май 2005, 21:54
Виталий Сафронов
Дело против ООО "Империя игр", занимающегося игровыми автоматами, было возбуждено по заявлению ООО "Сибирский янтарь", сообщает ИА REGNUM.

Согласно заявлению, в Новосибирске распространялась наружная реклама следующего содержания: "НЕ ВЕРЬ КРУПЬЕ... ВЕРЬ ТОЛЬКО СЕБЕ И ВЫИГРАЙ СНЕГОХОД. Проспект Димитрова, 1. Зал игровых автоматов. ФИШКА. Электронное казино".

Комиссия УФАС пришла к выводу, что эта реклама "содержит некорректное сравнение услуг электронного казино по отношению к традиционным казино. Из текста указанной рекламы следует, что человек, играющий в традиционном казино, в отличие от игры на электронных автоматах, не застрахован от мошенничества. Это порочит деловую репутацию конкурентов, которыми являются казино, обслуживаемые крупье. Словосочетание "не верь крупье" есть не что иное как утверждение того факта, что крупье обманывает играющих, фальсифицируя результаты игры, что порочит профессию крупье".

По словам Вячеслава Кунгурцева, специалиста комиссии УФАС, ООО "Империя игр" признано нарушившим статьи 6, 7, 8 Федерального закона "О рекламе".

По результатам рассмотрения дела рекламодателю указанной рекламы ООО "Империя игр" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также решение об осуществлении контррекламы. Формы контррекламы пока не определены.

СообщениеДобавлено: 29 май 2005, 22:29
Майор
Так я и говорю, если издать анти-, контррекламу на СЕБЯ, то в суд то подавать будет некому. А черный PR имеет место быть в нашей жизни, и еще не известно, может такой ход будет значительно действенее, чем дифирамбы себе и откровенное "заманивание" клиента. При умелом креативном подходе в этом направлении, можно попытаться обойти эту 23 статью

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 15:19
Must Die
Думаю, что если есть желание провести рекламную компанию, то способ всегда найдется.

Например всем известно что реклама алкогольной продукции запрещена, причем практически вообще. К сожелению самого законопроекта лично не читал, и где он нарушается, а где нет сказать не могу:

Реклама по местному каналу: "Коммерсант", (далее голос из за кадра) "производитель алкогольной продукции".

Следующий случай: В городе появилось множество рекламных щитов с изображением офицера и надписью ""Арсенал" - для сильных духом" и больше ничего. После пошла реклама по радио что-то типа: "Где найти арсенал? Можно провести разветку и т.д и т.п. А лучше просто зайти в магазин и спросить у продавцов" Через некоторое время в магазинах появился "Арсенал" - обычная водка.

Если второй случай по-моему уж точно нарушает закон. То как на счет первого?

P.S. Поскольку данный вопрос меня заинтересовал, сегодня полезу по гпрантам-консультантам шарить.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2005, 21:17
dimbas
Депутаты запретили рекламу алкоголя и никотина, считая, что последние наносят вред здоровью. Каким образом в эту компанию попали лотереи и пари? Почему не запрещают рекламу медикаментов, когда все врачи дружно заявляют, что самолечение пагубно отражается на здоровье? :drink: