entusiast писал(а):Вообще этот вопрос риторический - для кого то можешь быть лучшим, для кого-то наоборот. Очень разные критерии оценки. Я считаю, что хороший менеджер это:
1. управленец, способный создать вокруг себя ауру уверенности и позитива
2. психолог от бога, умеющий разрулить любую сложную ситуацию как с персоналом, так и с игроками
3. профессионал, досконально знающий всё о работе - от техники до матаматических раскладов
4. ответственный, лидер и авторитет
Таких знаю достаточно, из Storm international, Golden Palace, Korston, Europe...
Не вижу смысла называть имена, повторюсь-у всех разные критерии оценки. Экспаты конечно многому нас научили, но это касается 90-х, позже они паразитировали на новом поколении русского менеджмента. Я был шокирован, когда узнал, что из 2-х десятков иностранных менеджеров Шторма только у нескольких были сертификаты соответствия и лицензии(международного образца). У себя они работали в основном на инспекторских позициях. Но такова была реальность.Считаю русский(читай снг) менеджмент профессиональным, эффективным и очень гибким.
Согласна полностью

Даже хочется сказать спасибо за пост. Чувствуется подход профессионала... Я испытываю сильное чувство благодарности к "иноземцам", которые очень многое дали игорному бизнесу бывшего СССР - это даже не обсуждается... особенно это актуально к периоду девяностых, но после 2000г, когда мы сами из совершенной "зелени" уже превратились в более-менее думающих "подростков"

я сталкивалась лично с тем, что вновь прибывший иностранный менеджмент, на который мы изначально "молились" уже не так респектабельно выглядит, конечно, с профессиональной точки зрения. Например, приехав с кораблей в Москву, пытались действовать шаблонно, даже не изучив "рынок", что само по себе смешно... Они работали по 10-18 лет, наврядли менеджерами

ещё и в одной системе и некоторые даже не понимали, что элементарное формирование выплаты может как-то происходить по-разному. Умнейшие из них сами признавали, что наше "хождение разными путями" дало нам больше опыта, пусть и не всегда позитивного. На отрицательном опыте тоже можно учиться "как не делать". После 2000 основное, что можно от них было взять и можно брать до сих пор

- это ПИАР и организация сервиса.
Здесь хочется принципиально назвать имена наших менеджеров, на мой взгляд достойных профессионалов (мнение коллектива, особенно дилерского состава может не всегда быть объективным, поэтому может со мной и не согласятся):Димка Грязнов, Влад Лисовой, Василина Малышева, Женя Пастушенко, а чем был плох Сэнди?..Юрка Александров... Красовский и много-много других...