Бабушка » 03 сен 2004, 19:32
Согласна с Румпельштильцхеном (который вместо Гарыныча) полностью! Дилер (достаточно опытный) закрыл ставки и вернул позднюю ставку, при этом, назвав ее поздней. Т.е. поступил согласно правилам, а не "задергался".
То, что эта ставка была больше максимума и требовала сдачи - уже вторично. Если инспектор принял эту ставку (позднюю) - то ответственность на нем.
Правда, есть один ньюанс. Возможно, что инспектор сказал "ставка не принята", а дилеру послышалось "ставка принята".
Дилер не прав только в случае, если в том казино есть четкое правило, согласно которому дилер не имеет права снимать поздние ставки без разрешения инспектора.
В любом случае, не прав тот самый менеджер, потому что прежде чем делать запись в журнал и принимать решение о наказании, он должен был выслушать еще раз отдельно версию инспектора и версию дилера (после того, как сменились со стола), и даже версию чипера, если надо, а потом уже делать выводы: кто виноват.
То, что менеджер отругал дилера за столом - вообще отдельный разговор.
Разве дилер (или инспектор) ОБЯЗАН расписываться за ошибку, которую не совершал? Надо внимательно читать текст, прежде чем ставить свою подпись. Если изложение ситуации (в журнале ошибок), по-вашему, не соответствует действительности, или не учтены все обстоятельства, то думаю, надо сказать об этом. Объяснить, что было на самом деле (если нужно - в письменнном виде). Либо не расписываться вообще. Хотя, понимаю, что тот самый менеджер, конечно, скажет дилеру: "Да я сам видел ситуацию. Ты виновата!" А спорить с менеджером, как правило, себе дороже...
Тогда, как вариант, под этой записью можно, наверно, написать что-то типа: "я, дилер ...., принял(а) позднюю ставку по требованию инспектора Пупкина".
Последний раз редактировалось
Бабушка 05 сен 2004, 07:35, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением,
Бабушка