Бабушка » 19 фев 2004, 20:31
Повышение квалификации "уже опытных сотрудников", на мой взгляд, дело непростое, т.к. далеко не все они готовы следовать чьим-то рекомендациям ("сами с усами"). Хотя, возможно эти рекомендации они выслушают, и даже будут головами кивать (для приличия).
По некоторым вопросам они, конечно, будут обращаться за советом (консультацией), но лишь по тем вопросам, по которым сочтут нужным.
"Человек с неоценимым авторитетом среди персонала, неоспоримый профессионал, гениальный психолог и менеджер" - явление редкое.
Профессионал не всегда является "гениальным психологом" и наоборот.
И вообще, бывает ли "неоспоримый" профессионализм?
Тот, кто для одних является авторитетом, иногда для других авторитетом совсем не является (по разным причинам).
При обучении трейнистов все проще: тот кто их учит, и есть для них авторитет (на этапе обучения), т.к. он знает и умеет гораздо больше чем "нулевые" ученики.
Набравшись опыта, некоторые крупье поймут, что могут работать не хуже их бывшего "тренера", и начнут ставить себя с ним в один ряд "профессионалов", со всеми вытекающими последствиями...
С уважением,
Бабушка