Мы все уже давно привыкли к тому, что игрок может хамить за столом и многие смирились с этой "ненормальностью". Оно и понятно - дилер выступает в качестве оппонента в игре, а игроку надо куда-то девать свою агрессию + отсутствие базовых знаний о теории игр дает повод игроку обвинять дилера в неудачных раскладах.
С развитием покерных клубов мы стали наблюдать ту же картину и в них. Хотя дилер уже и не оппонент вроде. Игроки решают исходы между собой. Ситуация становится еще более опасной оттого, что за покерным столом отсутствует "казиношная" дистанция между работником и клиентом. Мне кажется, что сейчас как раз то время, чтобы установить правила поведения и отношения к персоналу в покерных клубах. Иначе потом будет поздно. И менеджмент имеет полное моральное право отстаивать свои интересы. Пример - Метелица. При относительной развязанности игроков в зале казино, в покерном клубе царит спокойствие и порядок. По крайней мере так было при Никифорове. Даже ошибки персонала могут восприниматься игроками с иной точки зрения (как периодически случающаяся неизбежная неприятность... все мы люди).
Так, собственно, этот пост - некий призыв к тем, кто связан с работой на клубном покере. Давайте уделим внимание атмосфере в наших клубах. Давайте удалим неадекватных личностей за пределы наших игр. Все наши потуги потом вернутся с торицей. Спустя время это почувствует каждый. Подавляющее большинство примет новые рамки культуры (правила клубного этикета - называйте, как хотите) пребывания в клубах, а те единицы, которые не смогут, уйдут в онлайн и будут дома плевать в свой монитор, ну туда им и дорога.