Zaraza писал(а):Требуются "домашние" заготовки,котрые ствят агресивных клиентов на место.
gor80 писал(а):хм.. не рекомендовал бы тебе тактику- поставь клиента на место, а то клиент тебе на голову ч.н. поставить сможет,
Ghost писал(а):Всегда почва для плодотворных бесед готовится заранее... Сначала вы создаете имидж и репутацию, а потом
репутация работает на вас...
Майор писал(а):Я своим дилерам всегда говорю: клиент переходит границу вашей терпимости- с улыбкой на лице вызывайте пита или меня. А разговоры с такими игроками это уже наша прерогатива, за это нам деньги платят. Я найду способ успокоить, пожалеть и т. п.
Vadim65 писал(а):А зачем? Это непрофессионально! Надо терпеть. А лучше не терпеть, а просто мимо ушей пропускать. Знаешь, как то был в гостях у друга, который жил возле аэродрома, и прямо над домом взлетали самолеты, причем в основном транспортные, "Русланы". У него была маленькая сестренка, 2 года, и мать на нас шикала, чтоб говорили потише, когда она спит. Вот так: рев самолета, и не слабый - разговор заглушает - не будит ребенка, а разговор полушепотом - будит. Так же и к агресссии клиенте надо относится, как к естественному фону.
Чего можно добиться, если все-таки пытаться его обломать? Или нисего не получится, и уровень агрессии только возрастет. Или он даже вдруг обломается - тогда точно уйдет. А такие игроки обычно - самые сладкие. Не похвалят тебя в любом случае.
Vadim65 писал(а): к агресссии клиенте надо относится, как к естественному фону.
Панда писал(а):Менеджер или питбосс должен разбираться в ситуации когда та уже совсем накалилась, а до этого момента крупье должен справляться сам....
ostrov писал(а):Особенно, если четко установлена граница терпимости и в ее пределах дилера сами находятся что сказать.
Панда писал(а):Менеджер или питбосс должен разбираться в ситуации когда та уже совсем накалилась, а до этого момента крупье должен справляться сам.
Панда писал(а): "Количество матов услышанное в твой адрес за игровым столом прямо пропорционально качеству твоей игры".
Zaraza писал(а):Требуются "домашние" заготовки, которые ставят агрессивных клиентов на место.
Ghost писал(а):поведите себя резко неадекватно: "И это радует!"
Вокруг засмеются и ему неловко будет обижаться.
Мой любимый начальник не скромничал спросить гостя,
выигрывающего семь дней подряд: "Ты когда уже проиграешь?"
При этом, чтобы добавить своему цинизму юморного оттенка,
продолжал: "Хочешь, чтобы я в трусах по залу ходил?"
Mus'ka писал(а):Очень приятно когда за диллера заступаются игроки, сидящие рядом с хамоватыми игроками
gea писал(а):А у меня одна реакция на ругань- смех . Просто не могу удержаться. Многих это очень бесит и меня меняют, а другие сами начинают ржать......... Забить надо. вышел в стафф и ржать надо над ними. Смех оно же лучшее лекарство!!!
gea писал(а):А у меня одна реакция на ругань- смех . Просто не могу удержаться. Многих это очень бесит и меня меняют
Всё хорошо к месту и вовремя,иногда смех бывает совершенно неуместен,тем более в зале над игроком,можно за это не только на штраф нарваться.В этом то и состоит работа управленческого персонала-создать комфортную обстановку как для дилеров так и для игроков,а порой это бывает не просто сложно,а практически невозможно.
gea писал(а):. Ругалась видно долго, т.к. ей дилеров часто меняли. Я просто сделала замечание, как же она офигела... Попыталась еще раз, я то же стала вести себя по хамски, так когда подошел ее VIP она уже сидела молча и говорила что у нее все в порядке. Проигрывала молча и даже не просила меня по-менять. Взбесило то, что человек кот. играет не на свои деньги, живет за чей-то счет еще и выделывается. Самое противное потом было идти туда инспектором и смотреть на эту клаву.
Не боишся, что тебе понравится так осаживать игроков ?
gea писал(а):Я считаю, что таких и надо на место ставить...
. Нужно не позволять себя так вести. Я не говорю о полнейших отморозках коих до фига, но с нормальными людьми всегда можно договориться. Если позволять то и они становятся отморозками. Особенно становятся отморозками те, кот. глядя на кого-то ведут себя так же. За себя могу сказать что никогда не прогибалась ни перед игроками ни перед начальством, говорила всегда что думаю и что подходило в той или иной ситуации. Добилась того, что многие просто бояться со мной играть, а другие всегда просят меня поставить. Просто надо добиться чтобы тебя уважали и видели в тебе личность, тогда кол-во ругани в твой адресс существенно сократиться. А добиться можно даже просто взглядом.насколько позволяют им вести себя по хамски
gea писал(а):никогда не прогибалась ни перед игроками ни перед начальством, говорила всегда что думаю и что подходило в той или иной ситуации.
gea писал(а):Добилась того, что многие просто бояться со мной играть... А добиться можно даже просто взглядом.
... За себя могу сказать что никогда не прогибалась ни перед игроками ни перед начальством, говорила всегда что думаю и что подходило в той или иной ситуации. Добилась того, что многие просто бояться со мной играть, а другие всегда просят меня поставить..
Вернуться в Сотрудники казино vs игроки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30