Моё согласие и респектElwood писал(а):Уважаемые коллеги. Дискуссия давно уже вышла за пределы темы указанной в названии, но, по моему мнению, является исключительно важной и требующей особого внимания. Вопрос, менять ли дилера по просьбе игрока, несомненно, требует отдельной темы...
...Пройдет совсем немного времени, и за игровыми столами будут сидеть совсем другие игроки, и другие дилеры будут раздавать им карты. Какими будут казино через пять или десять лет, будет ли труд крупье достойным уважения или унизительным, во многом зависит от нас с Вами.
33 писал(а):УВ.Ghost, Если речь идёт о том,что игрок сам может выбрать себе дилера,то ИМХО это абсурд. Что например, говорит "уникальная практика", по поводу того как забрать понравившегося дилера с одного играющего стола на другой?(извините он должен уйти, фартовые на расхват?).
Если же у игрока нет подобного выбора (о возможности игока, обратившегося с требованием поменять дилера по причине "забирает", реально оценивать происходящее говорить не стоит),то смена ни чего не решит- ставите мне одних ,,,
Дальше больше.
Если же у персонала присутствуют,упоминавшиеся, навыки общения, то разрядить ситуацию можно не прибегая к смене. Ну в крайнем случае, игрок может выбрать другой стол, сильных неудобств это не доставит.
sosed писал(а):Вопросы по разбору карт стоят во всех казино время от времени, это естественно.1.Надо хорошенько готовить персонал на BJ,если не хочешь найти недостающую или лишнюю карту в пакете. С лишними картами еще хуже."Игрокам" даже нет смысла воровать карту со стола, а купить колоду и подбросить в отбойник.Подумайте на эту тему.2.Если менеджер уверен в своем персонале, то с игроком или игроками можно заключить пари: все карты-он платит, не хватает-казино.Откуда,точнее из каких денег заплатит казино-понятно-из зарплаты дилеров, работающих за столом. А вообще-то решение с разбором и продолжением игры, как альтернатива моей позиции.ОЧЕНЬ ГРАМОТНО, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11