traviata писал(а): Нам ничего об этом не рассказывали. ничему конкретному не учили...
ДЖОКЕР777 писал(а):А ничему конкретному в этом аспекте и не учат. Всё проходит эмпирическим путем, т.е. на собственном опыте.
И ещё наблюдай, как выходят из той или иной ситуации опытные крупье, особенно, те которые пользуются авторитетом у коллектива и бери на вооружение, НО выбирай мудро.
traviata писал(а): Психология поведения с игроками, по-моему, тоже стоящая рассмотрения тема.. Нам ничего об этом не рассказывали. ничему конкретному не учили...
irinaroyll писал(а):А как Вы общаетесь или общались с клиентами?
irinaroyll писал(а):Я, например, когда игрок хамил, проигрывая свои последние кровные деньги, просто игнорировала его слова. Молча стояла и работала за столами. Если игрок переходил черту дозволенного его выпроваживали с казино и давали бан-лист.
Виталий Сафронов писал(а):Думаю, что правильно общаться так, как это принято у людей.
Виталий Сафронов писал(а):А разве хамство - не есть черта дозволенного? Где проходят твоя черта?
мотоциклетка писал(а):Как можно сопереживать игроку,который сидит и материт всё что шевелится?У меня всё отношение к ситуации на лице написано.....
Майор писал(а):мотоциклетка писал(а):Как можно сопереживать игроку,который сидит и материт всё что шевелится?У меня всё отношение к ситуации на лице написано.....
А в том и заключается профессионализм дилера, чтобы не было написано на лице его личное, негативное отношение к гостю. Получая зарплату и бонус часто Вы вспоминаете о всех этих "ситуациях"? Я надеюсь для Вас не секрет, что в Вашей зарплате есть какая то частичка средств этого матерящегося создания?
Майор писал(а): .....в Вашей зарплате есть какая то частичка средств этого матерящегося создания...
Майор писал(а): ....А "каменное лицо и презрение во взгляде" не есть признак высокого сервиса. ....
Согласна. Ещё на школе, управленцы казино как правило объясняют будущим дилерам, что хамство не редкость среди клиентов и надо относиться к таким ситуациям спокойно, но уж никак не с презрением. А если такое поведение ранит ваше самолюбие, тогда лучше сменить работу.
irinaroyll писал(а):Майор писал(а): .....в Вашей зарплате есть какая то частичка средств этого матерящегося создания...Майор писал(а): ....А "каменное лицо и презрение во взгляде" не есть признак высокого сервиса. ....
Согласна. Ещё на школе, управленцы казино как правило объясняют будущим дилерам, что хамство не редкость среди клиентов и надо относиться к таким ситуациям спокойно, но уж никак не с презрением. А если такое поведение ранит ваше самолюбие, тогда лучше сменить работу.
масяня писал(а):....
Мое презрение, как ни странно, имело положительный эффект ....самое главное, нужно уметь это преподнести.
irinaroyll писал(а):масяня писал(а):....
Мое презрение, как ни странно, имело положительный эффект ....самое главное, нужно уметь это преподнести.
Если не секрет, то как ты это преподносила? Поделись опытом.
масяня писал(а): ....Правда бывают исключения, которым все до лампочки).
irinaroyll писал(а):масяня писал(а): ....Правда бывают исключения, которым все до лампочки).
Хотя в моей практике, надо отдать должное, моему бывшему менеджеру, который одним видом успокаивал буйных игроков
Какая ШКОЛА? Какие БУДУЩИЕ ДИЛЕРЫ???Какой ВЫСОКИЙ СЕРВИС??? Вы Что,живете в другом мире??? или поговорить больше не о чем???И кто такие УПРАВЛЕНЦЫ КАЗИНО??? ДУРДОМ!!! ОЧНИТЕСЬ!!! ПРОСПИТЕСЬ,ПРОТРЕЗВЕЙТЕ, ВЫ БРЕДИТЕ!!!irinaroyll писал(а):Майор писал(а):
.....в Вашей зарплате есть какая то частичка средств этого матерящегося создания...Майор писал(а):
....А "каменное лицо и презрение во взгляде" не есть признак высокого сервиса. ....
Согласна. Ещё на школе, управленцы казино как правило объясняют будущим дилерам, что хамство не редкость среди клиентов и надо относиться к таким ситуациям спокойно, но уж никак не с презрением. А если такое поведение ранит ваше самолюбие, тогда лучше сменить работу.Майор писал(а): .....в Вашей зарплате есть какая то частичка средств этого матерящегося создания...Майор писал(а): ....А "каменное лицо и презрение во взгляде" не есть признак высокого сервиса. ....
Согласна. Ещё на школе, управленцы казино как правило объясняют будущим дилерам, что хамство не редкость среди клиентов и надо относиться к таким ситуациям спокойно, но уж никак не с презрением. А если такое поведение ранит ваше самолюбие, тогда лучше сменить работу.
tornado писал(а):Какая ШКОЛА? Какие БУДУЩИЕ ДИЛЕРЫ???Какой ВЫСОКИЙ СЕРВИС??? Вы Что,живете в другом мире??? или поговорить больше не о чем???И кто такие УПРАВЛЕНЦЫ КАЗИНО??? ДУРДОМ!!! ОЧНИТЕСЬ!!! ПРОСПИТЕСЬ,ПРОТРЕЗВЕЙТЕ, ВЫ БРЕДИТЕ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44