Страница 1 из 1

Повышение квалификации.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2004, 08:33
Мистер гнилой мозг
Какие системы повышения квалификации сотрудников вам известны?
Может что-то применяется у нас в России?
Например, введение "тренера", человека с неоценимым авторитетом среди персонала, неоспоримого профессионала, гениального психолога и менеджера, обязанностями которого становятся повышение квалификации уже опытных сотрудников, путем личных консультаций, тренингов, рекомендаций и т.д.
Причем слово "тренер" здесь определяющее!

СообщениеДобавлено: 19 фев 2004, 20:31
Бабушка
Повышение квалификации "уже опытных сотрудников", на мой взгляд, дело непростое, т.к. далеко не все они готовы следовать чьим-то рекомендациям ("сами с усами"). Хотя, возможно эти рекомендации они выслушают, и даже будут головами кивать (для приличия).
По некоторым вопросам они, конечно, будут обращаться за советом (консультацией), но лишь по тем вопросам, по которым сочтут нужным.

"Человек с неоценимым авторитетом среди персонала, неоспоримый профессионал, гениальный психолог и менеджер" - явление редкое.
Профессионал не всегда является "гениальным психологом" и наоборот.
И вообще, бывает ли "неоспоримый" профессионализм?
Тот, кто для одних является авторитетом, иногда для других авторитетом совсем не является (по разным причинам).

При обучении трейнистов все проще: тот кто их учит, и есть для них авторитет (на этапе обучения), т.к. он знает и умеет гораздо больше чем "нулевые" ученики.
Набравшись опыта, некоторые крупье поймут, что могут работать не хуже их бывшего "тренера", и начнут ставить себя с ним в один ряд "профессионалов", со всеми вытекающими последствиями...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2004, 00:03
BlackCat
Однако все это уже существует. Как и в любой другой области, есть профессионалы, или те люди, которых принято таковыми считать. Никто, надеюсь, не будет спорить, что в теории менеджер, стоящий, по меньшей мере, на 2 ступени выше ассистента пит-босса, имеет больше знаний и опыта, которыми может поделиться со своими подчиненными. Именно так это и происходит. (не в нашей стране, правда).
В Москве только лишь у Паласа существует так называемая школа супервайзеров. (по крайнер мере была несколько лет назад. Не знаю судьбу этой школы после увольнения одной "прекрасной" девушки - ее директора). В эту школу набирали наиболее достойных инспекторов, часть из которых потом ставили на пит.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2004, 01:27
Игорь Речка
Как правило все повышение квалификации сводится к однократной общей беседе в офисе и нескольким консультациям с наставником. За то индивидуально, что нельзя не оценить...

С уважением...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2004, 19:13
Змей
Аттестация персонала, построенная правильно - это тоже повышение квалификации. Мы провели уже три (в разных казино нашей системы) все дали положительный результат.
Тут главное - участие профессионального психолога и БОЛЬШАЯ заинтересованность топ-менеджеров.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2004, 19:56
DaDuTc
Некоторые из этих самых профессионалов побоятся взрастить себе же конкурентов.
ИМХО

СообщениеДобавлено: 15 апр 2004, 14:02
dimm
DaDuTc писал(а):Некоторые из этих самых профессионалов побоятся взрастить себе же конкурентов.
ИМХО

ИМХО таких людей, которые "побоятся" профессионалами не назовёшь...Но их, к сожалению, много. Особенно среди простого персонала, выше тебя по категории. Особенно среди тех, кто до инспектора дожился например, а пит-боссом/манагером никогда не станет!Не дано!

СообщениеДобавлено: 12 авг 2004, 01:50
Ан_дрей
:shock: Может быть дело и добровольное :roll: