Страница 1 из 1

Разработка и внедрение нового...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2005, 23:13
Denis O'K
Приветствую коллеги.

Кто сталкивался с необходимостью разработки и внедрения новшеств (оригинальные заманухи, конкурсы, розыгрыши и возможно игры)?

Интересно узнать, используется ли при разработке определенная технологическая схема и как вы ее себе представляете (есле представляете вообще), план (на переод) по внедрению маркетинговых ходов (заманух), или все нововведения беруться с выстовок, из интернета и от конкурентов :?: :?: :?:

Как вы оцениваете такую работу (если ее выполняет не менеджер-маркетолог, а рядовой сотрудник)?

Если кто сталкивался с вопросом внедрения собственных разроботок, то какие проблемы возникали при этом? Может рационализатор найти понимание у руководства в казино? :?:

Re: Разработка и внедрение нового...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2005, 00:29
Arkasha
Denis O'K писал(а):
Как вы оцениваете такую работу (если ее выполняет не менеджер-маркетолог, а рядовой сотрудник)?


Если такую аботу выполняет РЯДОВОЙ СОТРУДНИК, то как правило я и мои коллеги оцениваем ее очень положительно. :lol: :lol: :lol: Жаль не долго.
Удачи
Аркаша

СообщениеДобавлено: 22 фев 2005, 10:03
Виталий Сафронов
В первой версии Законопроекта об Игорном Бизнесе РФ аргументом для его принятия в официальном тексте значилось: "Не потребует дополнительных затрат". Думаю, что любое новшество может быть принято руководством в первую очередь исходя именно из такой формулировки.

Думаю, что для разработки новшества, прежде всего нужна идея. Ее можно взять где угодно, включая выставки, интернет, газету времен СССР e.t.c. Далее, конечно, стоит эту идею рассмотреть со всех сторон и написать план реализации, учесть все плюсы и минусы.

Такую работу оценить проблематично. Есть масса факторов, влияющих на ее стоимость. Выделю, на мой взгляд, основные:
- Предполагаемый эффект от внедрения
- Уникальность
- Риски, затратность
- Необходимость такой работы (т.е., если казино остро нуждается в ней, то цена выше, чем, если все ОК).
Безусловно, что личность самого рационализатора является одним из основных факторов оценки. К сожалению, чаще управленцы склонны более доверять мнению каких-нибудь агентств, нежели собственным сотрудникам.

Аркаша, если даже работу выполнил рядовой сотрудник, ее все равно должны утвердить перед введением управленцы высшего звена. Именно если там все плохо с головой, то только в этом случае ты сможешь оценить проделанную работу :twisted:

СообщениеДобавлено: 22 фев 2005, 10:38
Морфей
Виталий Сафронов писал(а):К сожалению, чаще управленцы склонны более доверять мнению каких-нибудь агентств, нежели собственным сотрудникам.


К агентствам обращаться можно совсем без сожаления, если учредитель выделяет на это средства. Особенно, если есть рядом агентства, зарекомендовавшие себя.
На мое мнение, это правильно, так как любым делом на работе и должны заниматься профессионалы своего дела.
Сожалеть можно:
- что не всегда на это дают деньги
- такими работниками, тем более рядовыми, которым можно поручить разработку и внедрение новшества, может похвастать не каждый.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2005, 14:50
Denis O'K
to Arkasha:
все новшества вводятся спецально для людей твоего круга (уже играющим) так как начинающему все равно - для него все в новинку. А искушенному разнообразия хочется.

В связи с темой, более всего волнует вопрос планирования. Влияет ли в случае с нововведениями жизненный цикл "товара" (услуги), как расчитать (если это возможно) временной период на котором "замануха" работает, чтобы вовремя, не дожидаясь спада заменить ее на новую?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2005, 18:11
Arkasha
Denis O'K писал(а): to Arkasha:
все новшества вводятся спецально для людей твоего круга (уже играющим)
Да НУ!! :shock: Запрет саренды, запрет трибла, две в игру, запрет принимать участие в розыгрышах и т.д. :lol: Заботливые...
Denis O'K писал(а): А искушенному разнообразия хочется.

Очень хочется одномастников, одноцветников, безлимитной саренды, 777,678, а так же золотых и платиновых карт :)
Удачи
Аркаша

СообщениеДобавлено: 22 фев 2005, 19:45
Гарыныч
Morfey писал(а):... так как любым делом на работе и должны заниматься профессионалы своего дела.


Вот это меня больше всего и напрягает на работе (которую люблю).
Каких моральных сил стоит менеджеру казино заниматься работой арт-менеджера (или как его там). Ну нет у меня задатков шоу-мена! Ан нет, вынь да положь! Вот и приходиться сдирать с других казино (через интерент, журналы и т.д.) и подгонять под свое казино.

Знаю что не везде так и многие казино работают имея действенную арт-службу.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 13:58
Морфей
В самую точку! Чем занят среднестатистический менеджер казино (чаще генеральный) у нас? Он не едет домой после смены, с утра ему в типографию. Там он взваливает на плечи коробку с лоторейками и едет на работу. Раскрыв её, он обнаруживает, что на билетиках эти гады неправильно пропечатали дату розыгрыша... В 12 дня он видит, что опаздывает в автосалон, который уговорили предоставить машину. После обеда он с воспаленными глазами придумывает слоган для рекламного объявления, и ему уже глубоко по барабану, на какую целевую группу будет воздействовать получившийся "креатив". А ему еще надо поискать правила или какой-нибудь логотип в интернете, найти где-то ведущего и т.д. и т.п.
В общем, как человек-паук: восемь рук, восемь ног и желательно две головы.

Еще хуже, когда арт-директор - это смазливая девочка хозяина с восмиклассным образованием и скудным словарным запасом. Чего тебе красивой дома сидеть, давай, будешь у меня в казино работать, заодно и присмотришь за ними всеми... Такое тоже не редкость, а результаты куда более плачевные.

То ли дело у буржуев, смотрел как-то передачу, не только арт-директор, специальный мен есть - вхожий во все богемы, работа - привозить в казино разных нефтяных и бриллиантовых шпилевых. Самолет свой у него, офисы в разных странах. Все свободное время тусит по другим заведениям, заводит полезные связи. А потом звонит и убеждает приехать именно в свое казино.

Думаю, это вопрос времени. Рано или поздно до многих дойдет, что казино - это не генделык с шестью столами и радиоточкой, а место, куда ты собираешься пригласить отдохнуть влиятельных людей.
А дешево - далеко не всегда выгодно.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 14:45
Виталий Сафронов
Morfey писал(а):К агентствам обращаться можно совсем без сожаления

Да, я ЗА агентства. Сожаление же в том, что мнением рядовых сотрудников пренебрегают.

Morfey писал(а):- такими работниками, тем более рядовыми, которым можно поручить разработку и внедрение новшества, может похвастать не каждый.

Одно дело разработать - другое внедрить. Что мешает спросить (и мотивировать) у персонала рац.предложения? Однако последнее слово по изменению, доведению до ума и внедрению будет принадлежать именно руководству.

Denis O'K писал(а):В связи с темой, более всего волнует вопрос планирования. Влияет ли в случае с нововведениями жизненный цикл "товара" (услуги), как расчитать (если это возможно) временной период на котором "замануха" работает, чтобы вовремя, не дожидаясь спада заменить ее на новую?


Есть несколько факторов, которые практически невозможно предугадать. Например, это действия конкурентов - вы вводите замануху, а они через неделю вводят другую, на порядок эффективнее.

Думаю, что основой при планировании должен быть учет статистики прошлых схожих акций.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2005, 02:08
Alex Z
Не возможно предугадать временной интервал работы заманухи.Только имея налаженную обратную связь с клиентами можно понять- когда пришло время что-то менять. И желательно иметь их про запас, что бы иметь возможность быстро отреагировать на изменяющиеся условия работы, в т..ч. и действия конкурентов.

Как вариант: если тебе самому от заманухи тошнит - срочно меняй ее.