Сказка

Разговоры на любые темы, в том числе не касающиеся игорного бизнеса.

Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:00

Друзья и коллеги. Написал сказку. На ознакомление выкладываю Часть 1.
Кидайте камни,критикуйте, разрожайтесь аплодисментами - кому что ближе.

Игорёк в стране Казиношек.
Часть 1.

Глава 1.

Старый колдун и негодяй по имени Изя Мани, всем своим видом соответствующий распространенному представлению о мерзостных скрягах, в который раз почувствовал себя плохо. Все началось год назад, когда он ни с того ни с сего взял и свалился без сознания во время очередной прогулки по своей вечнозеленой аллее. С тех пор его стали периодически беспокоить головные боли, ломота в костях и пикантные расстройства, имеющие отношение к средней части организма, о которых в приличных обществах и детских книжках (а это книжка детская, написанная для детей, в каком бы возрасте они не находились) говорить и писать не принято.
Не понимая причин своего недуга, Изя перерыл массу старинных книг и манускриптов, в надежде найди хоть какое-то решение своей проблемы, но нигде ничего толкового не вычитал, а то, что вычитал, абсолютно не понял.
В конце концов в одной рукописи он обнаружил рецепт некоего зелья с сопутствующим заклинанием.
Для чего нужно было применять это зелье и какой эффект должен последовать – в рукописи не говорилось. Но Изя чувствовал себя в таком безнадежном состоянии, в котором он был готов поверить во что угодно, лишь бы это что-то помогло снять его недуг. «А вдруг прокатит…» - подумал Изя, и принялся за приготовление зелья.
Это заклинание «Антикризисного менеджера», произнесенное перед основным запланированным действием, не раз выручало его в Святую Эпоху, когда, казалось бы, уже ничего не может помочь, да и результаты каких-либо действий не поддавались никакому прогнозу. И обычно «прокатывало» даже лучше, чем можно было ожидать. Но Святая Эпоха подходила к концу, и уже чувствовалось, что прежняя магия начинает уступать место каким-то новым силам, доселе неизведанным и пока непонятным.
Изя собрал все необходимые ингредиенты со своих полок, поставил в очаг позолоченный котел и разжег огонь. Он начал выливать в котел содержимое колбочек с надписями «Непессухо», «Марти №1», «Хванчкараули», добавил перья белого орла, мускатный орех, лепестки мяты, какую-то неестественного происхождения тряпку с вышивкой «Абибос» и сваренную малолетним азиадским ребенком часть паруса одного из кораблей Христофора Колумба.
По лаборатории (а колдовством Изя Мани занимался в специально отведенной комнате своего особняка) распространился неприятный запах.
- Крибля, крабля, чёбля, спибля! – кричал Изя, бегая вокруг котла и размахивая руками.
В комнате стало темнеть, а из котла начал подниматься сначала маленький, а потом все увеличивавшийся в размерах ураган, который каким-то волшебным образом не трогал самого колдуна. Увеличившись до размеров комнаты, ураган вырвался через окно наружу и стал набирать силу.
Буквально через несколько секунд ураган был уже размером с особняк, все небо затянуло тучами, стали раздаваться раскаты грома и сверкать молнии. Ураган все увеличивался и увеличивался, и в какой-то момент вырвал с корнем всю вечнозеленую аллею, отчего окрасился в ядовито-зеленый цвет. Зеленые листья и ветки закручивались в воронку, но не покидали ураган, а как будто перемалывались в нем, как в блендере.
В конце концов ураган превратился в однородную зеленую массу, которая кружилась над землей с дикими завываниями.
Изя напряг зрение и максимально отдалил манускрипт с рецептом от глаз, чтобы прочитать заключительную фразу заклинания.
- Дружный коллектив, привлекательная внешность, по результатам собеседования… - читал Изя, - крибля, крабля, три, пятнадцать, семь двенадцать, чёбля, спибля!
Зеленый ураган взметнулся ввысь и быстро полетел в сторону горизонта. Все это время Изя с недоумением и надеждой глядел ему вслед. Лучше ему не становилось. Когда ураган совсем скрылся, он сел на лавочку посередине некогда прекрасной вечнозеленой аллеи и зарыдал…
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:00

Глава 2.

Игорек относился к такому типу людей, которых иногда называют «малолетний оболтус». Его родители только-только поступили его в малоизвестное учебное заведение на популярную специальность, которой Игорек даже не собирался увлекаться. Ходить на занятия Игорек не любил. Ему было абсолютно не интересно слушать занудные лекции про то, что никогда (по его убеждению) ему в жизни не пригодится. Основной круг его интересов составляли гулянки с друзьями по побережью и распитие дешевых аналогов различных напитков, качество которых мало интересовало еще не окрепший разум представителей молодого поколения.
В очередной раз прогуливаясь по старому заброшенному пляжу, Игорек заметил, как со стороны моря на пляж надвигается нечто зеленое, похожее на перевернутую воронку. Красота воронки завораживала, и Игорек, совершенно не думая о последствиях, решил получше рассмотреть дивное явление природы, для чего забрался на горку в виде акулы.
Зеленый ураган стремительно приближался. Друзья Игорька, будучи такими же малолетними оболтусами, но с более ярко выраженным инстинктом самосохранения, бросились прочь и спрятались за железобетонным забором, которым был огорожен старый пляж, чтобы такие как они не бродили по нему и не устраивали там свои увеселительные мероприятия.
Засмотревшись на зеленый ураган, Игорек оступился и свалился прямо внутрь пластиковой акулы, да так неудобно, что застрял, зацепившись одеждой за потрескавшийся пластик, да еще и ударился сильно головой, отчего в глазах его потемнело и он потерял сознание.
Тем временем ураган подобрался вплотную к горке-акуле. Друзья Игорька смотрели за происходящим из-за забора и, даже если и хотели бросится ему на помощь, сдерживали сей порыв, боясь попасть в плен воздушной воронки.
Кроме друзей за короткий промежуток времени за забором столпилась внушительных размеров толпа зевак и любопытствующих. В те времена научно-технический прогресс еще не сделал свой стремительный рывок в сторону индивидуальных переносных средств коммуникации и захвата изображения, поэтому зеваки тупо наблюдали за происходящим. Кто-то даже пытался сделать шаг в сторону урагана, но тут же передумывал и еще дальше отступал в толпу.
А ураган как будто только и хотел из всей этой толпы вырвать одного человека, и кружил вокруг горки-акулы, постепенно выдергивая ее из песка и отрывая от земли. Случись подобное сейчас, уверен, зеленый ураган даже не стал бы разбираться, кто находится в толпе любопытствующих. Он бы захватил всех без разбора. Но на то он и время, чтобы всегда меняться и быть разным, ибо жизнь тогда превратилась бы в неинтересную череду однообразных предсказуемых событий, которые в конце концов привели бы к стагнации и смерти человечества.
Наконец акула с Игорьком внутри оказалась полностью во власти зеленого урагана, после чего ураган поднялся ввысь и стал удаляться откуда прилетел.
Игорек только на мгновение успел прийти в себя, но поняв, что находится в самом центре несущегося в неизвестном направлении смерча, вновь уже от страза потерял сознание.
В таком состоянии он и провел весь полет, и очнулся от того, что почувствовал, что акула, в которой он сидел, ударилась о землю и развалилась на куски.
Сам Игорек ничуть не пострадал и испытывал лишь небольшое головокружение. Так как в течение всего полета он был без сознания, он понятия не имел, где находится. Но при первом же взгляде на окружающий пейзаж, ему стало понятно, что находится он в месте не совсем обычном, а, если уж говорить совсем откровенно, находится он в месте сказочном и волшебном.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:01

Глава 3.

Незадачливый, но начитанный «ты», мой юный друг, сейчас наверняка предполагает, что горка-акула, на которой прилетел Игорек, упала прямо на злого колдуна Изю Мани, раздавила его насмерть, и от того остались красные черевички, хрустальные башмачки, или еще какая обувь, которая поможет перенести Игорька обратно на родной пляж, о чем Игорек в данный момент конечно же не догадывается, а догадается он до этого только после того, как пройдет длинный путь по дороге, вымощенной желтым кирпичом, и поможет трем ущербным мифическим существам…
Как бы не так, дорогой ценитель литературы. То была сказка сказочная, со временем переросшая в цикл научно-фантастических романов, создав целую вселенную побольше «марвеловской», кстати.
У нас же, хоть и сказка, но сказка абсолютно реальная, а значит и сюжет здесь будет развиваться совсем по-другому.
Встав на ноги и оглядевшись, Игорек заметил, что находится на аллее, которая, казалось бы, только что была разрушена стихийным бедствием. На аллее стояла скамейка, на которой сидела бронзовая скульптура какого-то безобразного старика, а вокруг скамейки тусовались в безутешных рыданиях какие-то мелкие бабки.
- На кого же ты нас покинул?! – навзрыд причитала одна.
- Ох, не будет больше Изи Мани! – сокрушалась другая.
- А что тут, бабаньки, произошло? – решился обозначить свое присутствие Игорек.
- А ты кто такой, мы тебя раньше тут не видели? – вдруг, ставшая серьезной и подозрительной, обратилась одна из бабок к Игорьку.
- Да я и сам раньше никогда таких бабок не видел, как вы, - слегка опешил Игорек, - и в местах здешних я впервые. А принес меня сюда, видимо, какой-то зеленый ураган вот в этой акуле.
Игорек указал на разломки горки-акулы. Бабки перестали рыдать и стали с интересом осматривать то, что осталось от горки.
- Вот оно его и убило. – Сделала вывод первая бабка.
- Не правда! – возмутилась вторая. – Катраны никогда не приносили вред нашему господину. Это все оттого, что он решил использовать заклинание, которое не смог контролировать.
- Точно-точно, - вступила в разговор третья бабка, - моя бабка мне рассказывала, что если долго делать что-то чего не понимаешь, если не можешь это контролировать, и если разрушаешь при этом все вокруг, то рано или поздно тебе ставят памятник!
- В нашем случае, Изя Мани сам превратился в памятник. – вновь зарыдала первая бабка.
- Ну а мне-то как быть? Где я вообще нахожусь? – растерянно спросил Игорек. Но бабки уже не слушали его. Они отвернулись в сторону бронзовой статуи и продолжили оплакивать своего бывшего хозяина.
Близился вечер. Солнце медлено садилось за горизонт. Но темнее вокруг не становилось. Чем ниже было солнце, тем ярче начинали светиться буквально все растения вокруг, птицы начинали петь звонче, в кустах слышалось чье-то активное шуршание и рычание.
Игорек понял, что в его ситуации бабки сами по себе ему не помогут, и решил обойти окрестности, чтобы наконец понять, где он находится и как отсюда выбраться, да и надо ли вообще выбираться.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:01

Глава 4.

Сначала он пошел налево, и вроде бы шел всегда прямо, но через некоторое время стал замечать, что эти места он уже проходил. А вскоре он и вовсе оказался опять у обломков принесшей его в это странное место акулы. Тогда Игорек пошел направо, и дал себе зарок стараться держать курс в прямом направлении. Вокруг все светилось, звенело, шуршало и производило всякие другие непонятные звуки. Изредка на его пути появлялись различные животные, которые смотрели на Игорька с удивлением, и даже, как казалось Игорьку, произносили какие-то слова, возможно, даже пытались сказать связанный текст, но Игорек ничего не понимал. В итоге, как он не старался, он опять оказался на точке начала своего пути.
Он попробовал еще несколько раз походить в различных направлениях, но всегда дорога выводила его обратно.
- Вот, смотрю я за тобой, и думаю, - услышал вдруг Игорек голос, - что ты тут делаешь?
Игорек огляделся, но никого не увидел. Голос, казалось, говорил из ниоткуда. Игорек испугался, но виду не показал, и стал думать, как лучше ответить.
- Я, кажется, заблудился. – наконец произнес Игорек невидимому собеседнику.
- Заблудиться можно только тогда, когда ты знаешь откуда и куда идешь. В этой ситуации, если ты отступаешь от выбранного пути, то ты заблудился. А в твоем случае, ты просто бесцельно шляешься вокруг. – ответил голос.
- Но я просто хочу уйти отсюда.
- Пока ты не решишь, куда ты хочешь попасть, ты не сможешь уйти отсюда; пока ты не поймешь, откуда ты должен двигаться, ты не двинешься с места. Иными словами, если у тебя нет цели и отправной точки, ты не сможешь совершить эффективное действие. Так понятней?
- Не очень. Но мне бы тогда хотя бы понять где я? – совсем приуныл Игорек. – И кто со мной разговаривает?
- Ну это самое простое. – ответил голос. – Ты в стране Казиношек, это малоизвестное островное государство. В основном про эту страну люди знают лишь понаслышке, и мало кто видел ее изнутри. Из-за этого в большом мире о нас складывается много мифов и выдумок, зачастую не имеющих с реальностью ничего общего. Ну, а я просто – дух Острова.
- А ты не мог бы хотя бы немного материализоваться? – Игорек сам опешил от того, что завернул такое сложное для него предложение. – А то мне немного непривычно говорить с тем, кого я не вижу.
- В этой стране это обычное дело – говорить с тем, кого не видишь. Иногда даже приходится общаться с тем, кого и вовсе нет, причем на очень важные темы. А иногда, вроде видишь собеседника, общаешься с ним, а он на самом деле – пустое место и беседа с ним – обычное сотрясание воздуха… Ну да ладно. Если тебе так удобней…
При этих словах перед Игорьком прямо в воздухе появилась фигура упитанного дядьки средних лет с аккуратной бородой. Дядька был одет в черные джинсы и черную толстовку. Левый глаз его сильно косил, поэтому Игорьку было абсолютно непонятно, куда он смотрит.
- Так лучше? – спросил дух Острова, глядя куда-то мимо Игорька.
- Ну хотя бы так. Теперь, когда я знаю, где я, допустим, я хочу домой…
- И это не сложно. Вылететь можешь отсюда в любой момент. Насильно тут никто никого не держит. Если хочешь, прямо сейчас отправлю тебя на твой родной пляж пинать балду и бить баклуши?
Игорек насторожился. «Возможно», - стал размышлять про себя он, - «Не все так просто на этом острове, в этой стране, если улететь из нее легко, а передвигаться по ней нереально трудно. Да и вся эта загадочная растительность и животные странные, наверняка, тут много интересного». Внутри Игорька разрывались два мнения. Одно говорило ему поскорее отправится домой и забыть про все случившееся. Другое, сильнее первого, настаивало остаться и изучить страну Казиношек вдоль и поперек. В итоге он решился и задал духу Острова еще один вопрос:
- Допустим, я хочу тут остаться…
- Тогда тебе придется многому научиться. – ответил дух Острова. – Я как раз сейчас занимаюсь подготовкой нескольких молодых бобров. Можешь присоединиться к их группе, но тебе придется их догонять.
- Эка невидаль! – ответил Игорек. – Что я, бобров догнать не смогу?
- Балбес! Они у меня уже месяц занимаются. Это потом, лет через пять будет не сильно важно, пять ты тут лет или шесть, семь, а то и десять. Может, ты даже станешь опытнее меня и сам сможешь обучать бобров. А сейчас, на начальном этапе, поверь мне, один месяц – это очень много.
- Я согласен! – уверенно заявил Игорек.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:02

Глава 5.

На небольшой опушке, на которую вышли Игорек и дух Острова, копошилась стая молодых бобров. Они стояли вокруг пней и перебирали какие-то деревянные разноцветные кружочки. Некоторые бобры собирали из этих кружочков пирамидки и передавали их друг другу.
- Не обращай пока на них внимания, - сказал дух Острова, увидев интерес в глазах Игорька. – Тебе это тоже предстоит. Но сначала ты должен выучить колесо и таблицу умножения.
- Так я знаю таблицу умножения. Я учил ее еще в школе. Да и колесо я себе представляю. Странные вы тут какие-то.
- Давай-ка я тебе один единственный раз расскажу, и больше не буду повторять. – дух Острова стал очень серьезным. – Тут живут разные существа, и некоторые из них откровенные идиоты. Можно тут выжить и не зная колеса и таблицы умножения. Можно прожить не умея делать элементарные вещи, и даже можно достичь больших постов в управлении нашей страны, не понимая, как все тут происходит. Но если ты хочешь стать настоящим человеком страны Казиношек, слушай и делай все, что я тебе буду говорить. Запомни, если ты будешь делать то, что сказал тебе я, даже если ты со мной не согласен, и при этом совершишь ошибку, то это будет моя, а не твоя ошибка, и ответственность за нее буду нести я. А тут очень суровые законы! Но если ты сделаешь по-своему, даже если это, с твоей точки зрения будет правильно, ты сам будешь отвечать за свой поступок и тебя даже могут навечно сослать из нашей страны. В будущем у тебя еще появится возможность и делать, что ты хочешь, и высказывать свое мнение. А пока – смотри и учись!
С этими словами дух Острова откуда-то достал колесо и дал его в руки Игорьку. Это было обычное деревянное колесо, на каких в старину ездили телеги. Только по ободу колеса были нарисованы разные числа. Одна цифра – «ноль» была нарисована на зеленом фоне, остальные числа чередовались на черном и красном фоне. Никакой логики в чередовании цифр Игорек не увидел.
- А почему нолик зеленый? – спросил он.
- Нолик – тут так не говорят, – ответил дух Острова. – Это называется «Зеро». На колесе всего 37 номеров. От 1 до 36. Половина из них красные, половина – черные. Зеро – такой же номер, как и все остальные. У него есть свои особенности, но о них я расскажу тебе позже.
- Ясно. Так что надо в этом колесе учить?
- Для начала запомни порядок чисел и их цвет. Причем ты должен выучить порядок в любую сторону с любого места. Вообще в нашем мире существуют разные колеса: с разным порядком чисел, с двумя зеро, даже с тремя зеро. Но ты пока учи это. Для простоты начни учить как раз с зеро.
- Как же это можно выучить? Нет же никакой логики!
- Кто-то тупо запоминает. Но я тебе советую запоминать по ассоциации. Когда ты видишь хаотичный на первый взгляд набор чисел, тебе труднее его запомнить, чем некую логическую цепочку. Во-первых, запомни, что числа от 1 до 18 – малые числа, а числа с 19 до 36 – большие числа. На нашем колесе малые и большие числа чередуются везде, кроме двух мест – между двумя большими числами, 26 и 32, находится зеро, а между малыми числами 5 и 10 на некоторых колесах находится двойное зеро, которого у нас нет. Во-вторых, для лучшего запоминания придумай ассоциацию каждого числа с каким-нибудь близким тебе словом или действием, а потом составь из этих слов рассказ или отдельные фразы.
- Написание рассказа поможет мне лучше запомнить порядок чисел? – удивился Игрек. – Это похоже на бред!
- Давай попробуем. – предложил дух Острова. – Что у тебя ассоциируется с числом 32?
- Зубы. – не раздумывая ответил Игорек.
- Что ассоциируется с числом 15?
- Ну… - Игорек задумался. – Гайдар в этом возрасте полком командовал, как нам в школе говорили.
- Вообще-то не в 15, а в 16. – поправил дух Острова. – Но пусть для тебя будет в 15, раз уж ты именно так запомнил. Что с числом 19?
- Дембель! – радостно сообщил Игорек.
- Ну, пусть будет «дембель», мы же для тебя сейчас историю сочиняем, хотя так было не всегда и не у всех.
- 4 это «танкисты», 21 это «очко», 2 – «гусь», 25 и 17 – номера портвейнов, которые мы с друзьями иногда пьем, они дешевые и пахнут резиной, но вставляют не хуже боярышника… - уже сам продолжил Игорек, глядя на колесо.
- Молодец. – похвалил Игорька дух Острова. – А чтобы дешевый портвейн не отдавал резиной, бутылку нужно открыть хотя бы минут за 15 до употребления и дать напитку «подышать». Но вернемся к нашему колесу. С остальными числами ты сам что-нибудь придумаешь, а пока давай попробуем запомнить вот такое предложение: «Зубастый Гайдар, уходя на дембель из танковых войск, проиграл в очко гуся из дешевой резины».
- Да что тут запоминать? – видно было, что Игорек с энтузиазмом вступил в игру по запоминанию. – Я и так уже запомнил: 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17.
- Вот видишь, а теперь, используя придуманное предложение, попробуй сказать мне, например, какие два числа находятся слева и справа от числа 4?
Игорек на секунду задумался, а затем медленно начал рассуждать вслух:
- Танк. Из танковых войск на дембель уходил Гайдар, после чего проиграл в очко гуся. С одной стороны от «четверки» будут 15 и 19, а с другой – 21 и 2.
- Правильно. Тебе следует знать, что два числа с одной и два числа с другой стороны от числа – называются «соседи». Со временем ты должен уметь безошибочно называть «соседей» любого числа на колесе. Но если ты выучишь колесо по методу, который предложил тебе я, тебе будет проще выучить и «соседей». – дух Острова посмотрел на часы. – я пойду проверю, как там мои бобры, а ты пока придумай и запомни еще несколько предложений с другими числами.
Дух Острова удалился в сторону бобров, а Игорек с блеском в глазах и неимоверным желанием, которого он не испытывал даже в общеобразовательной школе, стал придумывать свои ассоциации с числами, да так увлекся, что не заметил, как солнце несколько раз взошло и село, как опушка несколько раз освещалась разноцветными огнями.
И что самое интересно, спать при этом Игорьку абсолютно не хотелось.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:02

Глава 6.

- Готов продолжать? – услышал Игорек голос духа Острова, который как всегда внезапно материализовался рядом с Игорьком.
- Готов. – уверенно ответил Игорек. – Колесо я выучил. Теперь, наверное, нужно выучить сколько будет «дважды два»?
- Сейчас мы с тобой прогуляемся на поле, и я там тебе все покажу и расскажу. – сказал дух Острова и полетел, приглашая Игорька следовать за собой.
Вдвоем они вышли с опушки и стали пробираться сквозь заросли бамбука и еще каких-то деревьев, которые росли очень плотно, цеплялись ветвями за одежду и мешали нормально двигаться.
В конце концов Игорек и дух Острова выбрались из непролазной чащи на открытое пространство.
- Вот оно, Поле Рулетки! – заявил дух. – У нас тут таких много, и они бывают разные, но ты будешь пока тренироваться на этом.
Стоило Игорьку ступить на поле как с ним стали происходить странные изменения – его руки внезапно стали кривыми, как ветви деревьев, что мешали пройти к полю. Более того – руки каким-то образом сместились со своего обычного места на теле и перепутались так, что невозможно было понять, какая рука левая, а какая – правая. Игорек настолько перепугался, что застыл неподвижно не в силах вымолвить ни одного слова.
Дух Острова смотрел на эту метаморфозу и, казалось, даже немного смеялся.
- Обычное дело, - стал успокаивать он Игорька. – Это тут с каждым случается. Я забыл тебе сказать, что в нашей стране на рулеточных полях у жителей нет рук «левая» и «правая», у них есть руки «внешняя» и «внутренняя», и как только ты это осознаешь и примешь тебе станет гораздо легче. От кривизны, правда, придется избавляться дольше. Возможно, ты даже так и останешься криворуким, но это уже целиком зависит от тебя. Главное, чтобы ты целиком не превратился в дерево! Посмотри, как их тут вокруг много – эта непролазная чаща целиком из наших жителей, которые так и не смогли освоить элементарную технику.
- Ничего не понимаю! – наконец смог выдавить из себя Игорек. – Как мне разобраться, какая рука у меня какая?
- Посмотри внимательно на поле. – ответил дух Острова. – Оно разделено на различные секторы.
Первое, что бросилось Игорьку в глаза, это были прямоугольные участки на которых были выписаны номера от единицы до тридцати шести. Участки с номерами «1», «2» и «3» находились в один ряд. За ними рядом с «1» находилось «4», рядом с «2» находилось «5», рядом с «3» - «6». За «4» шло «7» и так далее. Из этих участков с числами формировался большой участок поля 3 на 12. Так же рядом с участками «1», «2» и «3» находился треугольный участок, в котором красовалась цифра «0», или «зеро», как уже запомнил Игорек. Ну а за зеро Игорек заметил колесо, похожее на то, которое он изучал последние несколько дней.
- Житель страны Казиношек, который работает на рулетке (как и в некоторых других местах, с которыми ты познакомишься позже), называется «дилер». – продолжил дух Острова. – Когда ты выходишь на такое поле, определись, на какую рулетку ты попал – если колесо и зеро для тебя слева, то ты на левосторонней рулетке; если справа – на правосторонней. Запомни, что на левосторонней рулетке твоя левая рука становится внутренней, а правая – внешней. И наоборот. Тут вступают в силу очень важные законы, которые ты должен запомнить и исполнять (не все и не везде их соблюдают, конечно, но мы же не будем брать пример с плохих жителей).
Рядом с колесом стояла маленькая свинья и поочередно запускала в небо два разноцветных шарика. Дух Острова окрикнул ее и попросил подойти.
- Знакомься, Игорек, это Пятихатка. – представил дух Острова маленькую свинью. – Расскажи нашему новому другу, что ты знаешь о законах «внутренней и внешней руки»?
Маленькая свинья с чудным именем Пятихатка зачем-то потерла лапки друг о друга и заговорила человеческим голосом:
- Шарик запускается внутренней рукой. – с этими словами она запустила один из своих шариков в воздух, а тот начал кружить над полем, пока не спустился прямо в колесо.
- Долли ставится и снимается внешней рукой, но при раскрытии номера снимается и держится внутренней рукой. Кэш из флота достается внутренней рукой, убирается во флот тоже внутренней рукой, на размен ставится тоже внутренней рукой. Выплата отвозится внешней рукой. Колонки чистят внешней рукой…
- Я опять ни слова не понимаю! – взмолился Игорек. – Какие еще доли и при чем здесь корабли?
- Долли (от английского слова «кукла») - это специальный маркер в виде простой фигурки, которая ставится на рулетке в выигрышный номер. – пояснил дух Острова. – Флот – это специальный ящик, в котором хранятся кэш-фишки. Кэш-фишки же в свою очередь – это фишки, которые имеют фиксированную стоимость, или проще говоря это валюта нашей страны. Но на рулетке также есть еще и просто фишки, или цветные фишки (мы еще называем их цвет), цену которым определяет игрок. Двадцать фишек, собранные вместе называются стек. А сейчас я расскажу тебе о выплатах.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:03

Глава 7.

Дух Острова протянул руку, которая изумительным образом удлинилась настолько, что он достал ей до самого колеса, и взял ей несколько столбиков из деревянных кружков, что стоял возле колеса.
- Вот это и есть фишки. – сказал он.
Дух Острова переместился в центр поля и взглядом позвал Игорька следовать за собой. Со все еще запутанными руками, Игорек еле доковылял до места. Дух Острова раскидал только что взятые фишки по разным секторам поля, причем фишки падали не только в центр секторов, но и на пересечения и перекрестия их.
- Когда приходит время Игры, дилер запускает шарик. Шарик падает в определенный номер на колесе. В какой номер упал шарик, тот номер и становится выигрышным, и дилер должен поставить в него долли. – продолжил объяснять дух Острова. – После этого дилер чистит поле от всех остальных фишек, которые не относятся к выигрышному номеру. Посмотри внимательно, и помимо секторов с номерами, ты заметишь еще несколько больших секторов, которые являются общими для целых групп чисел.
Игорек присмотрелся и действительно заметил, что по периметру поля были расположены другие секторы.
- Вот сектора под названием «колонки». – говорил дух Острова, быстро перемещаясь к сектору, о котором рассказывал. – Их всего три – первая, вторая и третья. Первая колонка выигрывает, если выпадает номер «1», «4», «7» и далее до «34». Вторая колонка выигрывает при выпадении номеров «2», «5» и так до «35», третья, соответственно от «3» до «36». При выигрыше ставка на колонки оплачивается 2 к 1. Точно так же оплачивается ставка на дюжины. Их тоже всего три – первая дюжина, вторая и третья. В первую дюжину входят номера от 1 до 12, во вторую – от 13 до 24, в третью – от 25 до 36. Запомнил?
- Пока, вроде, не сложно. – промычал Игорек, уже слегка успокоившись. Он даже почувствовал, что руки немного сместились к своему обычному положению. – Дюжины и колонки оплачиваются 1 к 2.
- Балбес! – мгновенно отреагировал дух Острова. – Никогда больше не смей путать порядок что к чему оплачивается. 1 к 2 значит, что за каждую ставку ты платишь половину. 2 к 1 значит, что за каждую фишку ты заплатишь 2.
Игорек вновь напрягся, а из головы начали прорастать молодые зеленые сучки. А дух Острова продолжал.
- Вот шесть секторов по внешнему краю поля. Это «аутсайды», или «равные шансы». Выигрыш на равных шансах оплачивается 1 к 1. Что у нас тут есть – «малые номера» выигрывают при выпадении чисел от 1 до 18, «большие номера» выигрывают при выпадении чисел от 19 до 36, «even» это четное – выигрывает, когда выпадает любой четный номер, «odd» это нечетные – выигрывает при выпадении любого нечетного номера. Если ты не силен в языках, то запомнить предназначение секторов просто – «четное» состоит из четного количества букв (4 буквы), «нечетное» состоит из нечетного количества букв (3 буквы). Ну и конечно «красное» и «черное». Ты уже заметил, что на колесе половина номеров красные, а половина – черные. И равные шансы, и дюжины с колонками проигрывают при выпадении зеро. Это единственная особенность этого номера. Если когда-нибудь где-нибудь ты встретишь существо, которое будет тебе говорить, что зеро выпадает реже других номеров, или оплачивается в большем размере, чем другие номера, или еще какой-нибудь бред, можешь считать, перед тобой либо дерево, либо чужак, который ничего не понимает в нашей жизни. Бить таких сразу не стоит, сначала разберись.
Игорек внимательно слушал и старался все запоминать, и сучки на его голове стали исчезать сами собой. Тем временем дух Острова подлетел к номеру «5», который был полностью завален фишками.
- Теперь будет немного сложнее. – сказал он. – Если фишка стоит непосредственно в номере, это называется «стрейт-ап» и оплачивается 35 к 1. То есть за каждую единицу, стоящую в выигрышном номере ты должен будешь дать игроку 35 единиц. В нашем случае будем считать, что выигрышный номер «5»
- 35 к одному. – повторил Игорек.
- Если фишка стоит на линии между двух номеров, это называется «сплит». – дух Острова показал на фишки, стоящие четко на границе между номером «5» и номерами «2», «4», «6» и «8». За каждую фишку на сплите ты должен выплатить игроку 17 фишек. Сплит играет, или иными словами считается выигрышным, если выпадает один из номеров, которых он касается. Вот здесь, если бы мы взяли за выигрышный номер, например, номер «2», то фишки на сплите 2-5 так же стали выигрышной ставкой, а вот фишки на сплитах 4-5, 5-6 и 5-8 проиграли бы.
- 17 к 1, это что же получается, надо уметь умножать на 17? – поинтересовался Игорек.
- Да, но это не так сложно, как тебе сейчас кажется. Сейчас давай узнаем, какие еще бывают ставки, а потом я расскажу тебе как их проще считать. Вот ставка на четыре номера одновременно. – дух Острова показал на фишки, которые стояли на перекрестке между номерами «1», «2», «4» и «5». Она называется «конер» и выигрывает, если выпадает один из четырех номеров, которые она перекрывает. Оплачивается такая ставка 8 к 1. На номер «5» можно сделать 4 ставки на конер – ставка на конер 1-5, конер 2-6, конер 5-9 и конер 4-8.
- Ага. – стал вникать Игорек. – То есть конер 6-2 будет так же играть, если выпадут номера «2», «3», «5» или «6»!
- Правильно, но вот еще одну вещь тебе следует запомнить. Помимо суровых законов в нашей стране, которые нарушать добропорядочному гражданину никогда не следует, если еще элементарные правила этикета. Как не принято в культурном обществе говорить определенные слова (несмотря на то, что употребить их иногда чертовски хочется и даже надо), так и у нас – названия ставок говорятся от меньшего к большему. Не конер 6-2, а конер 2-6, не сплит 5-2, а сплит 2-5 и так со всеми ставками по всему полю, кроме стритов и конера зеро, о которых отдельно. А пока еще два варианта ставок – «стрит» и «сикслайн». «Стрит» — это ставка на три номера, которая оплачивается 11 к 1, а «сикслайн» - ставка на шесть номеров, и оплачивается она 5 к 1. Видишь двойную разделительную линию между номерами и дюжинами? Она называется линия сикслайнов. Вот на этой линии эти ставки и делаются. Как ты можешь догадаться, стрит 1-3 ставится так, чтобы с этой линии фишка как бы видела номера «1», «2» и «3» и так далее. А сикслайн 1-6 ставится на пересечении линии сикслайнов с линией, разделяющей номера «1», «2», «3» с номерами «4», «5», «6».
- А если кто-нибудь поставит эти ставки не на линии сикслайнов, а с другой стороны?
- В целом, ничего страшного в этом нет. Нужно объяснить игроку, куда именно ставить, чтобы было правильнее. Кроме ставок правильных, о которых я тебе рассказал, игрок может делать на поле ставки не существующие. Тут всего лишь надо запомнить простую логику. На равноценные сектора игрок может поставить общую ставку, на не равноценные сектора – не может. Например, при желании игрок может сделать ставку на две соседних колонки или две соседних дюжины одной фишкой или суммой, поставив сумму на линию между колонками или дюжинами. В этом случае каждая из колонок или дюжин будет играть по половине от общей суммы ставки. А вот ставка на сплит между номером «36» и третьей дюжиной – не существующая. Она не будет играть и ее следует убрать с поля. Как и ставку на сплит равных шансов с дюжинами. Хотя, иногда с разрешения пит-босса или менеджера для определенных игроков можно принимать и такие ставки.
- Менеджер – это управляющий? А вот кто такой пит-босс? – Игорек услышал еще одно незнакомое слово.
- Это такие управляющие на местах. – ответил дух Острова. – Они следят за работой пита – определенной игровой зоны. Распределяют, кто где должен работать, считают результат. Вот, кстати, они на соседней опушке.
Дух Острова указал в определенную сторону, и Игорек увидел, как на красивой зеленой лужайке на мягких шезлонгах вальяжно развалились несколько мужчин и женщин в галстуках. Вид их был суровый, черты лица прекрасны. Они пили дымящийся кофе и закусывали его круассанами. Кто-то элегантно курил сигарету через длинный мундштук. Пит-боссы общались друг с другом, радостно чему-то смеялись и лишь изредка поглядывали в сторону поля.
Данная картина изумила Игорька.
- Я тоже хочу стать пит-боссом! – мечтательно произнес он.
- Ты, скорее всего, сейчас видишь что-то типа райского пикника. – ответил ему дух Острова. – Но не верь всему, что ты тут видишь. Даже мне не дано разглядеть того, что происходит сейчас на соседней опушке. Лично я вижу несколько изможденных людей в мятых грязных одеждах, которые копают огромную грязную яму, в то время как земля в этой яме только прибавляется. Им некогда даже отойти передохнуть, а еще нужно успевать следить за соседними полями. Говорят, что увидеть реальность пит-боссов можно только лишь если сам станешь пит-боссом. Страшнее то, что многие пит-боссы, переставая быть таковыми опять теряют способность видеть реальность своих бывших соплеменников.
- Как же так может быть? – удивился Игорек.
- А вот давай спросим Пятихатку, что видит она? – предложил дух Острова.
Он опять подозвал маленькую свинку и указал ей в направлении пит-боссов.
- Там страшные злые волки. – ответила Пятихатка. – Они постоянно за мной следят и хотят меня съесть. Не зря же их называют пит-боссы.
- А какая связь? – поинтересовался Игорек.
- Слово пит изначально происходит из английского языка и обозначает «волчья нора»!
- Спасибо, Пятихатка. – поблагодарил дух Острова свинку. – Можешь возвращаться к тренировке с шариками.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:04

Глава 8.

- Как ты уже понял, любой номер на поле можно обставить различными ставками. – продолжил дух Острова, когда Пятихатка вернулась к колесу. – Точно так же можно обставить зеро. У него всего три сплита – зеро-1, зеро-2 и зеро-3. Так же можно сделать ставки на стрит зеро-1-2 и стрит зеро-2-3 и ставку на «первый конер» или, как ее еще называют «фёст фо» - эта ставка на четыре номера – зеро, «1», «2» и «3», и ставится она на где линия сикслайнов упирается в треугольный сектор зеро.
- Ты обещал мне рассказать, как считать. – напомнил Игорек духу Острова.
- Да, так как ты должен уметь делать выплаты по всем ставкам, какие сделают игроки, тебе следует выучить таблицу умножения на 5, 8, 11,17 и 35. Можешь учить таблицу от 1 до 10, но лучше от 1 до 20. На самом деле, когда ты постоянно будешь перемножать эти числа, ты само собой запомнишь правильные ответы.
- А есть ли какие-то способы легко перемножать такие числа? – спросил Игорек, потому что чувствовал, что в любом деле может быть лазейка.
- Конечно. Умножение на 5 и на 8 ты должен был проходить в школе. В этом ничего сложного нет. При умножении любого двузначного числа на 11 можно использовать следующую систему: допустим, число состоит из цифр «х» и «у»; число «ху» умноженное на 11 будет равно числу, первой цифрой которого будет «х», последней цифрой будет «у», а посередине будет сумма «х+у». Если сумма больше 10, то оставляем в середине вторую цифру от полученной суммы, а единицу приплюсовываем к «х». Давай попробуем. Умножь 12 на 11.
- 12 состоит из 1 и 2. – начал рассуждать Игорек. – Один плюс два будет три, значит тройку ставим между единицей и двойкой и получаем 132.
- Правильно. А сколько будет, если на 11 умножить 34?
- 374. – быстро ответил Игорек – Раздвигаем крайние цифры, а их сумму вставляем посередине!
- А если на 11 умножить 57?
- 627. – Игорек сам удивился от того, как быстро он назвал правильный ответ. – Раздвигаем 5 и 7, их сумма 12, из нее мы 2 оставляем в середине, а 1 прибавляем к 5. Все элементарно.
- Согласен. – подтвердил дух Острова. – Точно по такому же принципу на 11 ты можешь умножать и трехзначные числа, и более. Первая и последняя цифра числа будут «раздвигаться», а между ними подряд пойдут суммы соседних цифр. Но с этим ты сможешь разобраться потом сам, если захочешь.
- А какой есть приемчик, чтобы быстро умножать на 17?
- Тут тебе для начала надо запомнить умножение семнадцати на 2, 3, 4 и 5.
- Это просто. 34… - Игорек немного замешкался, но после паузы продолжил, правда не так уверенно, как начал. – 51, 68, 85.
- А теперь смотри – 6 умноженное на 17 будет 102, 12 умножить на 17 будет 204, 18 умножить на 17 будет 306, 24 умножить на 17 будет 408 и так далее. Фактически тут тоже можно подвести схему – если число, умножаемое на 17 делится на 6, то мы берем частное (если ты помнишь из школьной программы – так называется результат деления) – это будет первая половина искомого числа, а вторая половина – это то же частное умноженное на 2. Например, нужно 36 умножить на 17. Можно, конечно, 30 умножить на 17, потом 6 умножить на 17, потом все это сложить. А можно 36 разделить на 6, результат знают все – получится 6. Затем 6 умножаем на 2, получаем 12. Искомое число будет 612. Теперь попробуй на 17 умножить 72.
- Ого! – Игорек напрягся. – Ну, 72 точно делится на 6, это не сложно, это 12. А 12 умножить на 2 тоже просто – будет 24. Значит 72 умножить на 17 будет 1224.
- Правильно. – в очередной раз подбодрил дух Острова ученика. – Только учти, что, когда ты что-то будешь считать, лучше ищи самый простой для тебя способ. Иногда счет, так сказать, «в лоб» бывает самым эффективным, а иногда наоборот. В любом случае, научившись разным способам счета, ты сможешь всегда перепроверять себя – посчитал «в лоб», посчитал по схеме, по другой схеме…
- Сейчас, когда ты все так разложил, кажется, действительно просто считать любые числа.
- Это потому, Игорек, что простое, на то оно и простое, что его поймет даже лопата. – дух Острова показал на воткнутую рядом с полем лопату, которая при этих словах, казалось, вздрогнула и взвизгнула. – А сложное на самом деле – это всего лишь сложенное из простых. Если ты хочешь понять какую-либо сложную вещь или какой-нибудь сложный процесс, то для начала разложи его на простые составляющие. Сейчас я учу тебя простым вещам, как ты ими воспользуешься и как ты из них сложишь свое понимание, зависит уже от тебя. И это относится не только к математике, не только к нашей стране. Навык вычленять простое из сложного, а потом обратно собирать все в понятную модель – поможет тебе абсолютно во всех сферах твоей жизни.
- Мне кажется, я уже что-то начал лучше понимать. – похвастался Игорек.
- Ну это мы еще осмотрим. Сейчас мне осталось рассказать тебе об умножении на 35. Во-первых, все, что я рассказал, не значит, что не надо учить наизусть таблицу умножения. Во-вторых, в случае с умножением на 35 есть несколько способов. Умножая любое число на 35, ты можешь половину числа умножать на 70 – это немного проще. Например, нужно тебе умножить на 35 число 16. Вместо этого один из множителей ты умножаешь на 2, а второй на 2 делишь. Получается, тебе надо умножить 70 на 8.
- Это элементарно.
- Есть способ, который называется «счет сплитами». Суть способа сводится к тому, что тебе нужно перевести или конвертировать стрейт-апы в сплиты. Стрейт-ап (или, как чаще говорят тут - номер) оплачивается 35 к 1, как ты уже знаешь, а сплит 17 к 1. Еще раз напомню, не стоит считать так всегда и всё. То, что я тебе рассказываю, ты будешь использовать, когда посчитаешь, что это будет простейший вариант решения. А сейчас мы просто разберем счет сплитами на элементарных примерах.
- Понятно.
- Допустим, надо на 35 умножить 13. Любой тут знает, что это 455, но мы посчитаем… В одном стрейт-апе два сплита и еще единица. 35 умноженное на один – это все равно, что 17, умноженное на 2, плюс 1. Аналогично, 13 на 35 это 26 на 17 плюс 13. 26 на 17 ты можешь тоже посчитать по схеме – это будет 24 на 17 плюс 2 на 17, то есть 408 плюс 34. Итак, 408 плюс 34 плюс 13 будет 455! Есть у нас в стране несколько существ, которые сплитами считают вообще всё, причем быстрее кого бы то ни было.
- Это что, и конеры можно сплитами посчитать?
- Можно, только от итоговой суммы нужно будет вычитать количество конеров. А в случае с номерами правило звучит так: нужно количество номеров умножить на два, посчитать это как количество сплитов, к полученной сумме нужно прибавить количество номеров. Иногда это помогает считать выплаты, когда стоит много сплитов и номеров. Давай, например, посчитаем выплату на 38 сплитов и 14 номеров. Если все считать напрямую, то нужно 38 умножить на 17 и сложить это с 14, умноженное на 35. Попробуй сам.
- 14 номеров это 28 сплитов, значит у нас всего сплитов будет 38 плюс 28, то есть 66. Это я уже знаю и могу просто посчитать – 66 сплитов это 1122. Остается только прибавить количество номеров. 1122 плюс 14. Правильный ответ 1136.
- Да, и запомни еще одно сочетание, которое поможет тебе проще и быстрее считать. 7 номеров и 15 сплитов. Мы называем это комбинацией 7-15. Всегда выплата на такую ставку будет равна 500. На этом я тебя оставлю, чтобы ты мог осмыслить все, что я сегодня тебе рассказал, а также выучил таблицу умножения.
Дух Острова растворился в воздухе, а Игорек присел на ближайший пенек и принялся вычислять в уме различные формулы. Занятие это казалось ему увлекательным, и так он и просидел много часов, пока глаза его не закрылись, и он не заснул.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:04

Глава 9.

- понимаешь, - услышал Игорек сквозь сон незнакомый голос. – Надо для Фарта шарик попробовать другой рукой запустить, а если не поможет, то попробуй во время запуска опереться на другую ногу, а еще лучше устрой жертвоприношение…
Игорек открыл глаза. Ярко светило солнце. Возле колеса как всегда стояла свинка Пятихатка, а рядом с ней находилось непонятное мохнатое существо, похожее просто на большой комок шерсти с торчащими из него тонкими длинными ручками и ножками.
Внезапно рядом с ними материализовался дух Острова. Вид его, обычно доброжелательный, на этот раз был суровый.
- А ну брысь отсюда! – грозно закричал он на существо, замахал руками и бросился прямо на существо, явно с желанием как минимум поколотить последнего. – Сейчас я тебе устрою жертвоприношение с тобой в главной роли!
Существо резко подпрыгнуло и с диким криком бросилось наутек. Дух успел лишь урвать клочок шерсти, а существо уже скрылось в зарослях. Догонять его дух Острова не стал.
- Ну а тебе я разве не говорил, никогда не общаться с Дебилами и прочими адептами секты Фарта? – серьезным тоном спросил дух Острова у Пятихатки
- Но он казался таким милым и хорошим. – растеряно оправдывалась Пятихатка. – Он же ничего плохого не делал.
- Ты не замечала, но пока оно стояло рядом с тобой, оно ломало и высасывало твой мозг. Если бы я не подоспел, даже не знаю, в кого бы ты могла превратиться.
Игорек, потирая глаза ото сна, подошел к говорившим.
- Я тоже ничего такого не заметил. – сказал он. – А что это вообще было?
- О, это был Мохнатый Пи, один из ордена Дебилов. Знаешь, как крестоносцы, иезуиты, капуцины. Вот это примерно то же самое, только поклоняются они Фарту. Все-то они делают для Фарта и на Фарт. А на самом деле они ломают неокрепшие мозги жителей нашей страны, высасывают их и превращают в себе подобных. Раньше их было очень много, но с тех пор как за нас вступились древние богини Ематика – Мать всего сущего и Ника, богиня «тех», Дебилов поубавилось.
- Тех это которых?
- Просто тех.
- А кто такой этот Фарт и почему ему поклоняются? – спросил Игорек.
- Потому что – дебилы! – грубо ответил дух Острова. – А Фарт — это местный злой колдун. Из нормальных жителей его никто никогда не видел. Живет он в перевернутой башне за соляными приисками и чесночным лесом. Дебилы и им сочувствующие полагают, что для того, чтобы у тебя что-то получилось, чтобы тебе повезло, грубо говоря, нужно не работать над проблемой, а совершить некое ритуальное действие, которое, якобы, повлияет на исход событий. Более того, они так же считают, что могут влиять на события, которые вообще не подвластны никакому влиянию. Что могут изменять закономерности, установленные богиней Ематика! А самое страшное то, что они считают, что своему происхождению Фарт обязан древней богине Фортуне – он и сам это утверждает, и предъявляет массу справок и грамот о своем родстве с этой архаичной персоной, хотя каждый современный образованный житель нашей страны знает, что Фортуна это всего лишь миф, легенда, детская сказка. На самом же деле Фарт происходит от английского “fart”, что по-русски значит, не при детях будет сказано, «пердеть». И вот такие поклонники Фарта тут постоянно лазят и портят воздух.
- Так надо что-то делать! – проявил инициативу Игорек. – Надо как-то бороться с Фартом!
- А вот этого не стоит. Не нужно бороться с Фартом или против него. Правильнее просто делать свое дело. Делать его правильно и грамотно. Чем больше будет нормальных людей, тем меньше влияния будет у этого злого колдуна. Если ты встретишь (а ты обязательно встретишь, увы) тут адептов Фарта, которые будут тебя убеждать, что бывают «нефартовые» шафлы, шарики, дилера и так далее, знай, перед тобой Дебил. Пока ты еще не вырос в личностном и профессиональном плане, просто обходи таких стороной и не пытайся вступать с ними в споры.
- Получается, что лучший способ избежать тлетворного влияния Фарта, это игнорирования всего, что с ним связано?
- Именно. Основной постулат Дебилов гласит, что ритуалы «на Фарт» могут как-то повлиять на результат. На самом же деле, если нет откровенных мошенников, результат Игры всецело находится в руках богини Ематики, и она всегда его может просто и логически объяснить. А главное, она не требует никаких ритуалов в свою честь и не приемлет никаких суеверий и мракобесия.
- Не хочешь ли ты сказать, что все приметы — это сплошной обман?
- Не все. Нужно четко понимать, что является вымыслом и бредом, а что можно объяснить логически. Например, народная примета про то, что низко летающие птицы – к дождю, имеет логическое обоснование. Птицы летают ниже, чем обычно, потому что питаются насекомыми, которые в определенный момент начинают тоже летать ниже, чем обычно, но нашему глазу это не сильно заметно. А насекомые начинают летать ниже потому, что увеличивается влажность воздуха. Излишняя влага утяжеляет крылья маленьких насекомых, и они не могут физически подниматься на обычную для себя высоту. Увеличение влажности, снижение высоты полета насекомых – все это мы не замечаем. Но мы видим следствие этих процессов – птицы летят низко. А когда влажность достигнет определенной отметки, в большинстве случаев начнется дождь. А вот примета про черную кошку, переходящую дорогу, уходит своими корнями в христианскую мифологию и никакого логического объяснения не имеет.
- Эх, значит, и сны вещими не бывают. – расстроился Игорек.
- Ну почему же? Сны — это проявление нашего бессознательного. Не секрет, что мы используем наш мозг на полную мощность. Некоторые даже вообще его зачастую не используют. Но это не значит, что мозг не работает, и не пытается давать нам какие-либо сигналы. Особенно это проявляется во сне. Во время бодрствования твой мозг собирает всю информацию, которая тебя окружает, и анализирует ее, хочешь ты этого или нет. Во сне, определенными образами мозг дает тебе понять, что он проанализировал. Многие из этих образов не запомнятся тебе, когда ты проснешься, многие будут не понятны. Но если ты научишься их правильно понимать, это может помочь тебе в жизни. Главное, не искать сверхъестественного. Запомни, мистики не существует! Например, если тебе приснится черная птица, ты с кем-нибудь этим поделишься, и тебе этот кто-нибудь скажет, что черная птица снится к смерти близкого человека, не верь ему. А если тебе с детства будут говорить, что черная птица снится к смерти близкого человека, если с рождения ты будешь видеть черных птиц только в сочетании с покойниками, если кроме этого ты черных птиц вообще не будешь нигде наблюдать, и в один момент она тебе приснится, то знай, что твой мозг собрал информацию о ком-то из твоих близких, собрал то, что ты не можешь заметить, или не хочешь замечать – например, что человек неизлечимо болен, или его образ жизни может привести к гибели. И под видом сновидения с участием черной птицы он выдает тебе один из возможных вариантов развития событий…
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 15 дек 2017, 14:05

Глава 10.

- Кстати, о птицах. – решил поинтересоваться Игорек. – А что это за странные птицы постоянно летают над нами?
В небе действительно кружили очень странные птицы, и было такое впечатление, что они не просто кружат, а выслеживают добычу.
Странность птиц заключалась в их внешнем виде – тело было как у обычного орла или ястреба (в зависимости от размеров птицы), а голова представляла собой у кого темный полупрозрачный купол, начинающийся сразу от грудной клетки и смотрящий вниз, у кого прямоугольную коробку с одним большим глазом на тонкой шее, а у кого и вовсе один большой глаз в окружении множества маленьких блестящих глазков.
- Эти птицы называются Сиситиви. Вон та, которая практически неподвижно сидит на ветке и смотрит в одну сторону, зовется Статик. А вот эта, что постоянно крутит головой в разные стороны, называется Ровер. Они видят и слышат все, что происходит в нашей стране. А еще у них прекрасная память – они с точностью до мельчайших подробностей могут вспомнить события, например, недельной давности. И если кто-то кое-где у нас порой начинает нарушать правила, они тут же сообщают кому следует. Так повелось, что язык их понимают в основном пит-боссы, поэтому они с ними и общаются.
В этот момент на полянку, на которой находились Игорек и дух Острова влетел взъерошенный бобер.
- Наконец-то я Вас нашел! – переводя дыхание, начал говорить он, обращаясь к духу Острова. – Беда! Беда! Губернатор срочно послал за вами! Случилось страшное.
Вокруг бобра столпились другие обитатели опушки и с интересом стали его рассматривать.
- У нас пропал Холд! – продолжал бобер. – Губернатор просил найти Вас и срочно во всем разобраться.
- Холд пропал! Холд пропал! Холд пропал! – зашептались звери, люди и растения.
- Это преступление! Это кража! Кража! – причитал кто-то.
- Надо обязательно вызвать батюшку. – послышалось шипение из ближайшего кустарника.
- А больше ничего не пропало? – спокойно спросил дух Острова.
- Вроде бы ничего. – даже как-то растерялся бобер.
- Тогда какое мое дело? – снова так же спокойно спросил дух.
- Но Губернатор очень-очень просил Вас найти, чтобы Вы ему помогли.
- Что, совсем пропал? Или как обычно?
- В том-то все и дело, что совсем. Нигде найти не можем. Губернатор в бешенстве, губернаторша в слезах…
- Сколько раз я уже ему помогал, а он все на наберется ума-разума…
- Но он очень настаивал. – стал умолять бобер. – Губернатор говорит, что его окружают одни дураки и бездельники, и только Вы способны вернуть ему веру в добро, ну и Холд, конечно.
- Хорошо. – несколько лениво согласился дух Острова. – Еще раз я помогу ему. Передай, что я скоро буду.
Бобер повеселел, прилизал растрепанную шерсть и так же быстро убежал в чащу.
- Кто такой этот Холд? – спросил Игорек, когда толпа разошлась по своим делам.
- Это один из сыновей губернатора. – ответил дух Острова. – Младший. Есть еще старший – Дроп. Тот огромный жизнерадостный детина, а Холд – он мало того, что обычно раза в четыре меньше по размеру, чем Дроп. Он еще и имеет особенность изменяться!
- Ого!
- Иногда он может достигать размеров Дропа, а иногда и вовсе выворачиваться наизнанку. Бывало, идут они вместе по городской площади – Дроп оступится, упадет, а Холд его поддержит, вырастет до размеров Дропа и спасет брата. А бывало и наоборот – Дроп трудится день и ночь, пашет, копает, куёт. А Холда нет нигде. Начинают искать, а он в кабаке на бесплатный вискарь подсел! Но раз уж сейчас его вообще найти не могут, значит плохо дело. Надо идти разбираться.
- А можно мне пойти с тобой? – решил поинтересоваться Игорек.
- Помощник мне не помешает, да и для тебя это будет полезно. – Немного подумав ответил дух Острова. – А пойдем.
С этими словами он махнул правой рукой в направлении зарослей бамбука, и тот расступился. Между зарослями образовалась тропинка, ведущая куда-то вдаль.
- Я пойду своей дорогой. – сказал дух Острова. – Надо мне по пути к губернатору еще кое-какие дела сделать.
- А как же я? – растерялся Игорек.
- А ты иди по этой тропинке и никуда не сворачивай. Не забывай по пути повторять то, чему ты тут научился за это время. И старайся не вестись на разводы адептов Фарта. Идя прямо по тропинке, ты упрешься в дом губернатора, где уже буду ждать тебя я.
- Хорошо.
- До встречи на баррикадах…
Дух Острова растворился в воздухе. Игорек немного постоял, собираясь с силами и мыслями, и неуверенно шагнул на тропинку, расчищенную духом. Ему было и страшно, и интересно. Он не мог представить, что может ждать его впереди. Но жажда приключений в конце концов перевесила страх перед неизвестным, и Игорек бодрой походкой зашагал вперед.
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805

Re: Сказка

Сообщение Verba » 15 дек 2017, 19:14

Прочитал все главы .

Моя критика --- полностью неинтерестно читать с первой и по 4 главы включительно ; нудно и скажу честно -- " не брала " сказка ! В этих главах даже не стал вчитываться !

А вот с 5 и до окончания --- очень хороший темп написания , четкие пояснения , увлекательно , читается легко .

В таой манере и надо продолжать !

Слишком загружать читателя не надо . Читатель должен понимать -- кто есть кто ! Про питов -- в точку . Про сств -- в точку .

Очен порадовали пояснения Духа про жизнь казино ; чувствуется Дух знает все должностные особенности ( на деле и в жизни ) ! Знает все особенности каждого сектора заведения .

Ожидаем продолжения ; учебы в школе , первая смена , первые клиенты , первая большая выплата .

Дальше можно развить Игорька и показать как сам меняется Игорек -- становится чуть циничнее , чуть пофигистичнее !
Verba
Ученый
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:49
Пол: Ж
Год начала работы в казино: 2009
Пункты репутации: 155

Re: Сказка

Сообщение Морфей » 15 дек 2017, 21:44

Поздравляю со сказочным стартапом
во всех смыслах :D

Понравилась аллюзия про взгляд на мир глазами питбосов, который доступен только тому несчастному, кто сделался питбосом сам :D

Когда ожидать сиквела? Точнее, следующих частей?
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355

Re: Сказка

Сообщение pasechnik » 16 дек 2017, 12:28

"ставка на сплит между номером «36» и третьей дюжиной – не существующая" - это стрит, Джин. Ты, видимо, хотел сказать - между номером "36" и третьей колонкой.
"Не секрет, что мы используем наш мозг на полную мощность." - А здесь, по-видимому, потерялась частичка "не", поскольку, если верить Савельеву и иже с ним, если человек использует свой мозг на 2% - то он уже гений).

А в целом - понравилось. Полностью разделяю взгляд на питбоссов и на адептов фарта))).
Почему Игорёк, а не Иванушка?)
...Ай, ты, участь корабля -
Скажешь "пли!" - ответят "бля"... (И. Бродский)
Аватар пользователя
pasechnik
Ученый
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 13:44
Откуда: СССР
Пол: М
Год начала работы в казино: 1994
Пункты репутации: 136

Re: Сказка

Сообщение Jinn T. » 18 дек 2017, 09:30

pasechnik
Упустил при причесывании. Спасибо. В печатной версии данные ошибки будут исключены.
Имя Игорёк в данной сказке использовано как наиболее близкое к слову Игра.
Вообще в данной сказке каждое слово и имя - не случайны, и имеют явный и скрытый смысл.

Морфей
Спасибо. Хотя сказки я писал и до этого.
Следующие части по плану к НГ, потом к февралю, потом к марту.

Ну и специально для Verba изменил главы 1-4. Теперь их следует читать в следующей редакции:

Глава 1-4.
Игорёк, парнишка лет 18, каким-то образом попал на волшебный остров, где все связано с казино. Вдруг, ему является доброе приведение, которое все знает. Он решает остаться и понять суть казино и работы крупье.
Глава 5.
...
LIVE AND LET DIE
Аватар пользователя
Jinn T.
Язычник
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:21
Откуда: USSR
Пункты репутации: 805


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29