Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Разговоры на любые темы, в том числе не касающиеся игорного бизнеса.

Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение Морфей » 12 ноя 2017, 14:11

Так уж сложилось, к четвертому десятку прожитых лет - ни разу не был автовладельцем. Оседлав лет в 7 велик, с тех пор остаюсь искренним приверженцем данного средства передвижения, и даже образ жизни к настоящему моменту сложил таким образом, чтобы не иметь потребности регулярно перемещаться куда-либо дальше десятка километров.

Двухколёсный аппарат, который уже крайних года три успешно носит меня по всем путям судьбы - предмет личной гордости и генератор, пожалуй самой жирной санкхары влечения из когда-либо доступных моему эго санкхар. Наверное, этот шоссейник заслуживает тут небольшого описания к слову, так что похвастаюсь.

01.jpg


Это десятискоростной Пежо, модели Carbolite 103 Super Sport.
Приобретен совершенно случайно. Точнее, это карма :D
В городке, где живу, у меня есть друг-немец по имени Славик Ганс. Его батя давно иммигрировал в Баварию, где от нехрен делать на пенсии, много лет увлекается тем, что приобретает по дешёвке на ebay всяческий хлам и складирует его в разных подсобных помещениях. Однажды мой дойчедруг решил открыть автосервис с разборкой и предложил мне помочь ему очистить от батиного хлама гараж. Мы договорились, что я занимаюсь продажами этого старого барахла, самостоятельно формируя ценовую политику, за что получаю 30% от вырученных денег.

Картину, которая впервые открылась мне по приезду на место складирования - сложно описать в пару строк. Это было примерно до ста кубометров старого, но очень фирмового старья, европейского производства: целый забор из лыж "классика", монолыжа, биотуалет с треснувшей помпой, литые диски от мерседесов, шведская коляска ЭэммальЮнга для близнецов, какие-то струйные факсы и телексы, кофемашина "Круп" без заварничка, дизельные тепловые пушки от танков бундесвера (а может, даже вермахта :D ) и куча более мелких единиц хлама. Надо сказать, что к моему и Ганса удивлению, всё барахло ушло (пожалуй, даже улетело) через киевские доски объявлений буквально за неделю, при этом ещё к большему удивлению и радости - мы поделили нехилый гешефт, реализовав всё это свалище хлама за невероятную цифру денег....

... я отвлёкся, наверное...

В общем, на дне этого хранилища хлам антиквариата обнаружилось два чудеснейших и уникальных велика, как позже выяснилось, выпуска 80-х годов прошлого века.

02.jpg


Осмотрев найденные самородки в этой хлам-кемберлитовой трубе, я сразу заявил, что велосипеды мы уже можем считать проданными, ибо я их оба забираю себе. Ганс не возражал, а после феерически молниеносных продаж всего хлам-харвеста - даже отказался выставлять мне прайс за велики, сказав, что это подарок и моя награда за нереальные успехи в продажах ненужных вещей и беспрецендентное профессиональное продвижение в карьере старьёвщика.

Дамский велик "Геркулес-Ибица" (по некоторым данным - топ велик на планете для женщин по мировым чартам 1982 года) после небольшого техобслуживания - я подарил маме. А "Пежо" в оригинале достался мне без тормозных троссов, сидухи и трубы под нее, ну и резина на нём была хоть и новая, но за 30 лет просто рассыпавшаяся от времени. Его техобслуживание было благополучно отложено на "ближайшее время" и таким образом этот Пыжик еще года 4 благополучно простоял у меня в гараже :D

03.jpg


За данный период удалось нагуглить, что за зверь мне попался и оказалось, это своего рода велоантиквариат, причём в идеальнейшем состоянии. Шоссейники Пежо такого типа выпускались с 1953 по 1982 год и даже участвовали в каких-то знаменитых, спецом под них придуманных соревнованиях. Моя модель оказалась 1980 года выпуска, и год выпуска в таких великах Пежо легко найти на втулках колёс, где цифры после надписи "NORMANDIA" оказывается, означают номер завода и дату производства.

04.jpg


Ну а если кому-то попадется похожий лисапет, знайте также, что год выпуска еще нагляднее определяется по пежошной эмблеме спереди, каждый год выпускались велосипеды с уникальной эмблемой. Такая вот например, с чёрным львом на бело-серебристом фоне, присутствует на всех роверах, выпущенных в год московской олимпиады.

002.jpg
Эмблема "Пежо" на великах 80-го г.в.


Однажды мне приспичило денег и я чуть не продал этот пыжик по цене металла в том состоянии, что он достался. До сих пор рад, что покупатель не оценил как следует лот и не взял его у меня, так как велик был не на ходу.

Году так в 2014 мне пришла идея избавиться от всего лишнего и ненужного в жизни. Потихоньку принялся расчищать завалы на чердаках и в гараже, раскладывая все найденное в три кучки: "сжечь/сдать на металл", "починить и пусть служит", "сделать из этого что-то полезное или декор/артинсталляцию на придомовой территории". Дошли руки и до Пыжика. Сначала были планы довести его до ума и загнать подороже - похожие винтажные велики в идеальном состоянии предлагаются на мировых аукционах за 1-2 килобакса - то есть по цене "копейки" Жигулей в таком же идеальном состоянии, либо вполне рабочей десятилетней иномарки на евробляхах.

Однако когда я наконец вложил время и немного денег, чтоб поставить его на колеса, и впервые прокатился - окончательно решил, что вряд ли захочу когда-либо его продавать)) Даже по цене новой чёрной "Волги ГАЗ24" :D
И пусть на нем всё нестандартное, до мелких гаек. (даже трубу под седло пришлось из нержавейки заказывать на заводе - во всех велосипедах стандарт ширины 25мм, а на пыжике - 22 ). Пусть он не приспособлен для езды по пересеченной местности (для решения этой проблемы пришлось поставить резину шириной 34мм вместо оригинальных 27). Пусть...

Кот Леопольд писал(а):Пусть дорога вдаль бежит... А грусть - пусть на сердце не лежит ... (с)


Удовольствие от обладания, а тем более от езды на данном чуде французского велопрома - сложно с чем-либо сравнить или перепутать.

И дело здесь совсем не в цене, сам вообще мало привязан ошейником меркантильности к каким-то материальным объектам, тем более по признаку их большой стоимости.
Да и похожие велики, пусть не в идеальном состоянии, но на ходу, можно найти на немецком ebay в среднем за 150-300 евро.
А если погуглить частные объявления из Западной Украины - периодически встречаются винтажные Пыжики и того дешевле - за пару тыщ гривень всего.
Есть даже мечта однажды прикупить по дешевке еще пару моделей других годов и сделаться таким себе вело-пежо-коллекционером. Развивая данную идею, как-то даже застолбил себе домен velo.party - где есть мечта идиота когда-нибудь постить фото таких велофетишей и повествовать о собственных открытиях в данной теме...

В общем, пусть это признание кому-то покажется достойным осуждения, пусть материальные гунны и санкхары влечения уводят нас от алмазного Пути к окончательному просветлению, но пока в жизни больше не встречал ни одной вещи, которую с таким же огромным удовольствием мне нравилось бы тщательно натирать тряпочкой до блеска :naezd:
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение Морфей » 12 ноя 2017, 16:05

Но вернёмся к теме. Точнее, ещё раз отклонимся от неё в другую сторону :D

Наверное, сейчас самое время надеть шапочки из фольги, всем, кто запасливо держит всё самое необходимое наготове.

Самому - такое уже не актуально, как где-то ранее здесь упоминал, шапочки эти быстро мнутся и слишком восприимчивы к машинной стирке - потому однажды просто вложился и сделал как-следует ремонт интерьера в спальне - дабы спокойно упоминать в интернете разные серьёзные вопросы, упоминать которые, таки придётся чуть ниже по тексту.

1303728433_09.jpg


Искренне могу констатировать, что мне нравится нынешняя эпоха постмодерна, (или пост-постмодерна, как утверждают некоторые футурологи). Все ужасы глобализированного постиндустриального общества, которыми эти футурологи стращали моё воображение десяток лет назад - оказались не такими уж воплощениями зла, негатива и боли.

Нравится созерцать, как рассыпаются старые идолы и внутри прежде священных истуканов оказывается лишь засохшее дерьмо, плесень и конфетти из дореволюционных газет...

Как рождаются (либо избавляются от грифа зесекреченности) и на глазах захватывают мир сверхновые идеи, вроде умных домов, домашних солнечных электростанций, светодиодных ламп, экотранспорта, нанороботов, криптовалют... Роботизации, которая обещает забрать у людей важную привилегию "ходить на работу"... Очень впечатляющие и увлекательные перемены выпали на наш век, не правда ли?

Доставляет истинное удовольствие наблюдать, как эти новые идеи, подобно молодым росткам, пробивают древний асфальт и трещат по швам такие столпы мирового порядка, как банковские системы, нефтяные корпорации, мировые валюты и национальные правительства...

Искренне забавляет, как все эти динозавры, привыкшие целыми династиями безнаказанно паразитировать и эксплуатировать миллионы людей - вдруг увидели странную старуху с косой, увенчанной лого биткоина - осознали, что эта гостья пришла за ними - и ныне отчаянно вошколупятся на золотых унитазах в своих роскошных жилищах и кулуарах своих правительственных зданий, понимая, что п-дец уже прибыл, постучался и скоро поднимется к ним на лифте, но отчаянно продолжают метаться и издавать безумные запреты, чем ещё сильнее смешат прогрессивное человечество и усугубляют положение своё.

Их может быть по-своему жаль, однако что бы не происходило с любым существом, (или даже целым общественным институтом) - всегда является лишь следствием его образа жизни, а точнее - им же ранее совершенных поступков. Так что углеводородные и прочие динозавры - пускай себе конвульсируют дальше, это занимательное шоу мы будем наблюдать ещё не один год. Тема данная - и не о них вовсе, хотя затрагивает их "по самое не хочу".

Поговорить же именно здесь - хотелось бы об индивидуальном электротранспорте. Несмотря на все происки и заговоры углеводородных птеродактилей, данная технология ко дню сегодняшнему пробила свой путь в народ и продолжает стремительно набирать обороты. Всё что динозавры смогли сделать, активировав весь свой арсенал возможностей и средств - это просто продержать идею под сукном около трёх десятков лет.
Полагаю, это большое счастье - что средства тормозить развитие были исчерпаны бензино-дино-картелем ещё в этой нашей жизни, и сегодня каждый желающий может опробовать данную технологию будущего самостоятельно и собственноручно.

После столь разноплановых эпических отступлений, предлагаю обсуждать в данной ветке такое чудо техники, как индивидуальные средства передвижения на электрической тяге. Как вело- , так и авто-, и даже гидро/авиа. Либо доступные для простых смертных концепт-кары, и всяческие смарт-вииклы, которые сложно однозначно отнести к какой-то из перечисленных категорий.

Сам лично - этим летом уже опробовал речные прогулки на каяке с лодочным электромотором, застигнув такое диво на полевых учениях спасателей (кто не в курсе, спасать людей - это одно из моих неказиношных увлечений/призваний, и уже целый год состою в действующем отряде быстрого реагирования). Там же впервые смог заценить и пощупать руками действующую солнечную электростанцию, но это снова офтоп, похоже :D

У меня имеются ещё три старых велика в гараже, и вдохновлённый идеей экоэлектротранспорта, собираюсь за зиму на их платформе запилить хотя бы один (для начала) полновесный электроровер. Заменить старые колёса с восьмёрками на электроколеса, оставив от старого только рамы. На пыжике, упомянутом выше в первом посту, не хотелось бы трогать красоту оригинальных хромированных колёс, но его также планирую поставить на электротягу. В интернете удалось найти различные 12-вольтовые девайсы, которые успешно монтируются к каретке без изменения конструкции велика, и просто помогают подкручивать педали.

s-l300.jpg
s-l300.jpg (10.21 KIB) Просмотров: 6602


Если у кого-то из читателей форума есть опыт покупки или содержания электровелосипедов - буду рад узнать любые ньюансы, связанные с техобслуживанием, либо дельные советы, вроде: что покупать лучше/выгоднее, какому виду аккумуляторов отдать предпочтение и почему и т.д.

Ну и обнаружив в свободной продаже такие удивительные решения из автомира, как полноценный новый электромобиль всего за 10-14 килобаксов - понял, что теперь однозначно хочу стать автолюбителем, по-видимому, час настал.

Может, кто-нибудь уже пару лет как ездит на подобном чуде, прошу также не молчать, а поведать о всех его плюсах и минусах.



Признаюсь сразу, из того, что расспрашивал счастливых автоэлектровладельцев сам - главным недостатком электрокаров - все единогласно называют небольшой запас хода (50-100 км) за одну полную "заправку".

Лично мне же в нескольких (пока лишь поверхностно изученных) современных серийных моделях электромобилей, главным недостатком показалась отсутствие такого конструктивного решения, как легкосъёмный и быстрозаменяемый аккумулятор. Считаю, было бы идеальным заправлять в гараже один аккум, пока ездишь на втором, либо, например, возможность брать с собой заряженный аккум-"запаску" в какую-то дальнюю дорогу.
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение spljushka » 14 ноя 2017, 01:15

Электрических тележек у меня не было, пока даже не засматриваюсь по причине их - да, дороговизны и обделенности запасом хода.
Жду, когда доделают.

Но интерес - да, есть.

А зачем велик на электродвигателе? :shock:
"Я не люблю фатального исхода!"
Аватар пользователя
spljushka
Ночная птица
 
Сообщений: 3519
Зарегистрирован: 13 май 2005, 15:43
Откуда: STAFFROOM, Москва
Пол: каблучок
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 437

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение Морфей » 14 ноя 2017, 17:36

spljushka писал(а):А зачем велик на электродвигателе? :shock:


Чтоб педали меньше крутить :lol: :idea:

Разве не лень - основной электродвигатель велика прогресса ?

Ну и если совсем быть буквальным, то скорее, наверное, электродвигатель на велике, чем велик на электродвигателе)
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение spljushka » 14 ноя 2017, 21:11

Морфей писал(а):
spljushka писал(а):А зачем велик на электродвигателе? :shock:


Чтоб педали меньше крутить :lol: :idea:

Нет, только не это! Так мы дойдем до того, что они и есть за нас будут! :lol:
Велик на то и велик, чтобы его крутить, если неохота - есть масса других транспортеров. Лошадь, например. :roll: :wink:

Морфей писал(а):Разве не лень - основной электродвигатель велика прогресса ?

Лень - всему голова! И двигатель прогресса, разумеется.
"Я не люблю фатального исхода!"
Аватар пользователя
spljushka
Ночная птица
 
Сообщений: 3519
Зарегистрирован: 13 май 2005, 15:43
Откуда: STAFFROOM, Москва
Пол: каблучок
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 437

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение Морфей » 15 ноя 2017, 02:30

spljushka писал(а): Нет, только не это! Так мы дойдем до того, что они и есть за нас будут! :lol:
Велик на то и велик, чтобы его крутить, если неохота - есть масса других транспортеров. Лошадь, например. :roll: :wink:


Есть за нас - это точно пока лишнее, но вот макать вареники из котелка в сметану и дльше доставлять до рта без помощи рук - давняя национальная мечта, воспетая ещё у Гоголя :D

Лошадка или пони - рассматривал однажды такой вариант (стоит от 500 уе, живу в частном секторе, в принципе, есть где её держать и поймы двух рек рядом - есть даже где выпасать) но....
... Дорого, надо ежедневно кормить/поить/подковать/чистить/запрягать/распрягать/возиться с прививками и болезнями, то есть ужасно обременительно в обслуживании и уходе, неэкологично для городских условий - придётся скакать с совочком и кулёчком для навоза, или платить штрафы))

Предлагаемая сегодня в ширпотребе для великов электротяга - не лишает привычного сомнительного удовольствия крутить педали, а лишь удобно дополняет его.
На обычном велике, успешно "крутить" - у меня как-то чаще получается лишь нижние 3-4 передачи - кататься на следующих семи верхних - можно, но через минут 15 таких нагрузок - понимаешь, как чувствует себя рыба, выброшенная на прибрежный песок.

С электроподкрутом - весьма комфортно мчаться с ветерком, сколько пожелаешь, особенно чувствуешь разницу при подъёме в гору.

Короче говоря, при желании, усовершенствованный электротягой велик, в любой момент превращается в шустрый бесшумный скутер. В те дни, когда религия или что-то ещё запрещает эксплуатировать электричество - ничего не мешает честно по старинке крутить на нем педали.

Вообще, никаких особых изменений конструкции или габаритов не требуется, в наиболее распространенном варианте - обычные колёса просто заменяются на колёса-моторы аналогичного размера.
Ещё требуется аккумуляторная батарея и контроллер (мозги для всей системы).

Разумеется, динамические характеристики велика после его электрификации, такие как вес и лёгкость качения колёс накатом - несколько ухудшаются, если на нём не использовать тягу мотора (принципиально, или например, полностью разрядив запас аккумов). Но думаю, вряд ли захочется делать такое, всего раз попробовав проехать с электропомощью))

В системах с мотор-колёсами, обычно ставят искусственное ограничение скорости в 30 км/ч. До такой скорости без человеческой помощи, сегодня способно разгонять велик (причём достаточно резво) даже самое простое 12-вольтовое моторколесо минимальной мощности - в 250 Вт. Для пущей динамики и экстрима, можно оба колеса поставить с моторами, Ватт например на 500 и вольт на 48 каждое - получится машина-зверь, ещё и как-бы "полный привод".

В целях безопасности, для езды на таком транспорте, желательно приобрести каску или шлем, хорошо бы и мото-костюм "черепаху".

Вариант с моторчиком на каретку, не содержит ограничителя скорости, позволяет вручную переключать передачи для более эффективного использования тяги моторчика, однако не все системы такого рода позволяют полностью обойтись без кручения педалей - чаще всего там устроено так, что именно поворот каретки является командой для двигателя помогать велосипедисту.
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение spljushka » 15 ноя 2017, 11:21

Класс!

Давно хочу взрослый трехколесный велосипед для передвижения по городу. Скутеры не привлекают, а такой агрегат было бы неплохо.
Да с моторчиком... :D
"Я не люблю фатального исхода!"
Аватар пользователя
spljushka
Ночная птица
 
Сообщений: 3519
Зарегистрирован: 13 май 2005, 15:43
Откуда: STAFFROOM, Москва
Пол: каблучок
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 437

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение Морфей » 15 ноя 2017, 14:01

Современный китайский велопром, давно учёл такой каприз.
Наверное, не только китайский, но всерьёз рассматривать модели, стоимостью выше штуки баксов, пока не готов. Потому детально изучал лишь то что есть для широкого спроса обычных смертных.

Если говорить о трициклах (так вроде это по научному называется) по цене в районе настоящего живого пони, то есть 500-600 долларов за новый, разных моделей имеется до двух десятков.
Как правило, трициклы заводской сборки - это очень выносливые велики, повышенной грузоподъемности. Если стандартная грузоподъёмность обычного 2х-колёсного велика обычно принимается за 150 кг (включая вес велосипедиста), то трёхколёсный - только полезного груза способен увезти 200 и более килограммов.
Для наглядного примера, такой известный китайский производитель, как Volta Bikes предлагает сразу три варианта:

Вольта "Бизон" - мне как-то больше всего приглянулся своей внешностью. У нас на рынке в розницу предлагается примерно за 640$

VOLTA BIZON.jpg


За такие деньги покупатель получит электролошадку на трёх колёсах с такими характеристиками:

- Максимальная скорость: 25-30 км/час

- Расстояние пробега при помощи аккумуляторов (от одной зарядки): 40 - 55 км
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса: около 12%
- Максимальная полезная нагрузка: 180 кг
- Широкое, удобное сиденье, с большим диапазоном регулировок по высоте
- Расход электроэнергии на преодоление 100 км: около 1,9 кВт/час
- Размеры: 1976 мм (длина) х 850 мм (ширина) х 1100 мм (высота)
- База (расстояние между осями колёс): 1365 мм
- Вес электровелосипеда: 49 кг
- Рама: стальная
- Диаметр колёс: 22 дюйма
- Стальные, усиленные обода и усиленные спицы
- Тормоза передние/задние: колодочные, V-brake / барабанный (на задней оси, с приводом на заднее левое колесо)
- Амортизационная передняя вилка
- Педальный привод: 1 скорость

MAI-006889_2-700x500.jpg


- Мотор колесо: 48 v 350 w, безщёточное, с прямым приводом, на постоянных неодимовых магнитах и с датчиками Холла
- LCD дисплей со спидометром, одометром и индикатором уровня заряда аккумуляторной батареи
- Светодиодная фара

MAI-006889_3-700x500.jpg


- Передние указатели поворотов
- Электрический звуковой сигнал
- Встроенная сигнализация
- Управление скоростью: с помощью ручки газа
- Три виртуальных передачи мотор колеса
- Замок зажигания, фиксирующий бокс с аккумуляторами на электровелосипеде
- Аккумуляторная батарея: тяговая, свинцово-кислотная, необслуживаемая, герметизированная, типа AGM, 48v14Ah (672 Вт*ч) (состоит из 4 аккумуляторов 6DZM14)
- Время зарядки аккумуляторов: 2-8 час. (в зависимости от степени разряда)
- Номинальное количество циклов заряда-разряда аккумуляторов: 500
- Корзина впереди с размерами: 250 мм (длина) х 320 мм (ширина) х 220 мм (высота)
- Корзина сзади с размерами: 540 мм (длина) х 625 мм (ширина) х 340 мм (высота)


Более спартанская модель электротрицикла, "Вольта Партнер" - обойдется своему первому покупателю в 480 долларов и выглядит так:

volta partner 13000grn.jpg


- Максимальная скорость: 25 км/час (доступны модификации с более высокой скоростью)

- Расстояние пробега при помощи аккумуляторов (от одной зарядки): 20 км (доступны модификации с увеличенным расстоянием пробега)

* В описании дана начальная комплектация, которой соответствует указанная цена. За доплату, возможна установка более мощного электропривода и аккумуляторной батареи

- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса: около 12%
- Максимальная полезная нагрузка: 180 кг.
- Сиденье: регулируется по высоте
- Расход электроэнергии на преодоление 100 км: около 1.7 квт/час
- Размеры: 2200 мм (длина) х 820 мм (ширина) х 1050 мм (высота)
- Размеры кузова (корзины): 750 мм (длина х 590 мм (ширина) х 400 мм (высота)
- База (расстояние между осями колёс): 1350 мм
- Вес электровелосипеда: 40 – 50 кг.(в зависимости от модификации)
- Рама: стальная
- Диаметр колёс переднее / задние: 28 дюймов
- Покрышки: 28 х 2.5
- Тормоза: на переднее мотор колесо V-brake; на задние колёса: ножным приводом на левое заднее колесо (педалью)
- Педальный привод: одно-скоростной, на заднее левое колесо
- Мотор колесо: 24 v 350 w, безщёточное, со встроенным планетарным редуктором (возможна установка других мотор колёс ТМ Volta bikes)
- Светодиодный индикатор заряда аккумуляторной батареи
- Управление скоростью: с помощью ручки газа
- Три виртуальных передачи мотор колеса
- Аккумуляторная батарея: тяговая, свинцово-кислотная, необслуживаемая, герметизированная, типа AGM, 24v14Ah (336 Вт*ч) (состоит из 2 аккумуляторов 6DZM14)
- Время зарядки аккумуляторов: 2-8 час. (в зависимости от степени разряда)
- Поставляется в разобранном компактном виде поэлементно, легко собирается покупателем


В этом партнёре из Спарты - думаю, наверняка придётся дорабатывать крыльями задние колёса, иначе во влажное время года он будет превращаться в боевую колесницу для поражения прохожих землёй и водой)) Могу себе представить эти два фонтана от колёс, когда катишь на таком по луже :D

Если же ты собираешься сильно загружать свою электропони аццким трудом и навьючивать по самое немогу - лучше сразу приобретать что-то вроде

"Вольта Карго", либо более мощного "Вольта Карго-Е" баксов за 670 (характеристики приведены для последнего варианта)

MAI-007034_8-700x500.jpg


Количество мест: 1 (водитель)
- Максимальная полезная нагрузка: 400 кг.
- Размеры: 2930мм (длина) х 1030 мм (ширина) х 1130 мм (высота)
- Размеры кузова: 1485 мм / 1810 мм (длина / длина с откинутым задним бортом) х 745 мм (ширина) х 300 мм (высота)
- Снаряжённый вес электровелосипеда: 135-180 кг.
- Максимальная скорость: 25-50 км/час (в зависимости от типа установленного электропривода)
- Расстояние пробега при помощи аккумуляторов (от одной зарядки): 30 - 100 км – в зависимости от используемых аккумуляторов
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи электродвигателя: 10 - 18% (в зависимости от типа установленного электропривода)
- Расход электроэнергии на преодоление 100 км: 3 – 3.5 квт/час (30 – 35 w/час на 1 км)

Примечание: стоимость электровелосипеда указана с электродвигателем постоянного тока 36v500w, со встроенным редуктором и аккумуляторной батареей, состоящей из 3-х свинцово-кислотных аккумуляторов 6DZM20 (720 Вт*ч)

Также, электровелосипед может комплектоваться электроприводами:

- Электродвигатель 48v800w c планетарным редуктором;
(рекомендуется комплектация аккумуляторной батареей, состоящей из 4 аккумуляторов 6DZM20, или 6DZM40)

- Электродвигатель 48v1000w c планетарным редуктором;
(рекомендуется комплектация аккумуляторной батареей, состоящей из 4 аккумуляторов 6DZM20, 6DZM40 или 6DZM50)

- Электродвигатель 60v1200w c планетарным редуктором;
(рекомендуется комплектация аккумуляторной батареей, состоящей из 5 аккумуляторов 6DZM20, 6DZM40 или 6DZM50)

- Электродвигатель 60 v1500w c планетарным редуктором;
(рекомендуется комплектация аккумуляторной батареей, состоящей из 5 аккумуляторов 6DZM20, 6DZM40 или 6DZM50)

- При необходимости поездок на расстояния более 80 км, электровелосипед можно укомплектовать аккумуляторами MF105, ёмкостью 105Ah
- Управление скоростью: ручка газа, 3 виртуальных передачи; круиз контроль
- Время зарядки аккумуляторов: 2-6 час. (в зависимости от степени разряда)
- Номинальное количество циклов заряда-разряда свинцово-кислотных аккумуляторов: 500
- Прочная стальная трубчатая рама
- Усиленная передняя вилка
- Сиденье регулируется по высоте
- Обода колёс: стальные, усиленные, на закрытых пром. подшипниках увеличенного диаметра
- Диаметр колёс передние / задние: 26 дюймов
- Покрышки: передняя /задние: 26х2 / 26 х 2.5
- Тормоз: барабанный, на задние колёса с ножным приводом, отдельной педалью
- стояночный тормоз с фиксируемым рычагом
- Педальный привод: одно - скоростной, на заднее правое колесо


Кoмплектация
- электровелосипед Volta «Карго-Е»
- зарядное устройство

Опции
- солнечная батарея на крышу для автономной подзарядки аккумуляторов и увеличения расстояния пробега
- велосипедный шлем
- велонакидка от дождя
- различные варианты светотехники
- пневматический звуковой сигнал
- зеркала заднего вида
- насос велосипедный
- держатель для смартфона на руль велосипеда
- велозамок тросовый с сигнализацией
- инструменты для велосипеда

Гарантия 1 год без ограничения пробега


Мне самому, по множеству причин, также очень пригодился бы трёхколёсный электровелик заводского исполнения. Однако стоит задача как-то трудоустроить хлам в гараже в виде трёх старых, хорошо раздолбанных и хлебнувших жизни велосипедов. Потому за сумму затрат, эквивалентную покупке готового трицикла, для начала, собрал бы лучше один или два двухколесных электровелика из вышеупомянутого старья.
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение spljushka » 15 ноя 2017, 14:23

У меня гаража нет - это единственное, что пока удерживает от пополнения "конюшни". Первый вариант как раз бы сгодился для моих нужд и потребностей.
"Я не люблю фатального исхода!"
Аватар пользователя
spljushka
Ночная птица
 
Сообщений: 3519
Зарегистрирован: 13 май 2005, 15:43
Откуда: STAFFROOM, Москва
Пол: каблучок
Год начала работы в казино: 1996
Пункты репутации: 437

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение Константинъ » 15 ноя 2017, 15:35

Да, очень заметный прогресс, он был бы невозможен без
столь совершенных аккумуляторов. Даже летать они
позволяют в разных вариантах. А на земле есть выбор для
любых целей и условий.

Больше ста лет электроход развивался в подводном флоте,
в основном. Электрояхта средних размеров с возможностью
подводного хода стóит миллионов 30. Она может пересечь
любой океан. Одно время я придумывал себе стимул для
здорового образа жизни и строил цепочки причин и следствий.
Там были варианты и с яхтами. На дополнительное оснащение
для всяческой перестраховки тоже придётся потратиться, конечно. :)

С любыми велосипедами есть проблема безопасности.
В странах, где много велодорожек, с этим немного получше.
У нас приходится выбирать: таранить пешеходов на тротуарах
или быть сбитым на проезжей части. Можно юзать оба варианта.
Помню, как сделал в детстве сальто вперёд, врезавшись вечером
в лавочку.
Спасут мир от насилия, войны и даже смерти совместные усилия всех дилеров и шпилеров. Поверьте мне, поверьте.
Аватар пользователя
Константинъ
Ученый
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:13
Пол: мужской
Год начала работы в казино: 2006
Пункты репутации: 138

Re: Конвульсирующие динозавры: электротранспорт

Сообщение Морфей » 16 ноя 2017, 12:54

Константинъ писал(а):Больше ста лет электроход развивался в подводном флоте,
в основном.


Наверное, точнее будет сказать, что идея электрохода, как и сама по себе концепция подводной лодки, и прочая, и прочая .. - интенсивнее всего эксплуатировалась и инвестировалась военными. Это логично, общепринято и понятно.

Например, немецкий танк Tiger P - в прямом смысле - был как раз на электротяге, то есть имел электромеханическую трансмиссию, а бензиновый двигатель - в этой машине лишь выполнял роль генератора. И похожие прототипы танков, были не только у Фердинанда Порше.

С любыми велосипедами есть проблема безопасности.
В странах, где много велодорожек, с этим немного получше.


Сказал бы, что не "в странах", а в городах. И ещё от менталитета горожан больше зависит, чем от наличия асфальта с тротуарной плиткой.
Хотя велодорожки, таблички, разметка, значки, крашеные бордюрчики, светофоры и ночное освещение улиц, и вообще, модернизация муниципальной инфраструктуры, согласен, стимулирует этих самых горожан модернизировать менталитет и привыкать к новым условиям передвижения по улицам.

Европа, насколько знаю, очень строго сертифицирует любую мелочь. В Германии - если ты не полицай или экстренная служба - тебе запрещены любые мигалки красного цвета на дороге - и не важно, фольксваген ты, фаррад, чи залётный гастарбайтер :D

ИМХО это очень правильно, в противовес нашему засилью в продаже красных и красно-синих мигалок для великов китайского завоза. Водители авто, а главное, копы - никак не реагируют на подобную иллюминацию у великов, однако правила никто не отменял: при виде красной мигалки, все участники движения - обязаны прижиматься к обочине и стоять, пока мигающий красным эцелоп не проедет :D

Там же в этих ваших/их германиях, - велосипедом транспортное средство продолжает считаться после добавления электротяги, лишь если контроллер включает тягу движением педалей.

Иначе говоря, всё, что с "ручкой газа" или акселератором электротяги - уже отдельный класс транспортных средств, требующих выполнения ряда отдельных условий, в частности, наличия у водителя водительских прав категории А1

В зависимости от того, что ограничено правилами, мощность или скорость, плюс целые пакеты технических требований - на местный рынок там и поступают предложения производителей.

В Украине с этим - не то чтобы совсем правовой вакуум, просто транспортным средством, до сих пор считается повозка с двигателем мощностью свыше 4,3 КВт. Всё, что ниже мощностью, но на электротяге - таким образом, пока в ПДД не сильно и учтено, здесь реальность сильно опережает бюрократическую государственную законотворческую машину. Устарели в этом отношении правила, кратко говоря.

Инфраструктура также во все времена - требует модернизации,
дороги устаревают не только с разрушением асфальтового покрытия, но и с качественным усовершенствованием видов транспорта и соответствующей сменой условий трафика.

Китайский Али-экспресс реагирует на новые предложения рынка несравнимо оперативнее :D )

Тут пока имеется как бы маленькая модель анархии со всеми её плюсами и минусами: с одной стороны это добавляет свободы действий, с другой - это несомненно опасно для всех.

Но велодорожки и новый асфальт - уже присутствуют (пусть и не везде),
также опережая в реальности бюрократию ...
Причём здесь аналогично Алиэкспрессу - исключительно бабло пробивает себе дорогу :lol:

У нас приходится выбирать: таранить пешеходов на тротуарах
или быть сбитым на проезжей части. Можно юзать оба варианта.


У нас - с точностью до наоборот: желая продать побольше квартир, меры мелких городков в пригороде Киева - объявили строительный рай на земле и система городских парков, связанных тротуарами с велодорожками - одно из средств привлечения квартирных инвесторов. Это вообще отдельная тема, когда выборные политтехнологии используются совместно с застройкой.
Словами это чудо трудно передать, это как предвыборные покращення, что обычно бывают за месяц перед выборами, только включённые на несколько лет, пока продаются квартирки))
наверное, лучше всего тут просто стоит заснять и выложить одну велопрогулку по Ирпеню или Буче)) -

Помню, как сделал в детстве сальто вперёд, врезавшись вечером
в лавочку.


По личному опыту также знаю, что пока как следует, по-настоящему, не расшибёшься - считай, не научишься по-настоящему "чувствовать скорость". Это относится не только к велосипедистам.
Аватар пользователя
Морфей
Жизнь снится
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 07:11
Пол: М
Год начала работы в казино: 1998
Пункты репутации: 355


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32

cron