Negreanu писал(а):Путин много сделал для укрепления России
Путин что-то, конечно, сделал, учитывая в каком состоянии ему досталась страна после Ельцина. Правда запас прочности тогда ещё позволял это самое "что-то" делать. Но. Та система, которую он со своей командой сегодня пытается запрограммировать, донельзя напоминает СССР. Но с весьма существенной поправкой: от СССР, почему-то, берётся исключительно негатив. И республики уже не социалистические, а капиталистические. По американской, кстати, модели.
Давайте посмотрим, что сделано командой Путина за эти годы в сфере образования, поскольку образование - это, в принципе, основной залог конкурентоспособности державы на мировом уровне. Необразованная нация шансов на выживание имеет существенно меньше, чем образованная. Ну, многочисленные видео с Ютуба со свидетельствами абсолютнейшей и тотальной безграмотности сегодняшней молодёжи вставлять не буду: уже оскомину набило. Сегодняшние поколения (и я говорю о большинстве) не знают истории, не знают как правильно говорить и писать на русском языке, не умеют читать и не знают литературы (ибо чтение так называемых "сокращённых версий", когда содержание произведения комкается в один листок, литературой не назовёшь), и ещё много всяких "не".
В Советском Союзе перед системой образования ставилась задача сформировать личность человека (можно много спорить о качестве самого "шаблона" или "клише" личности, но система, тем не менее, работала). Благодаря этой установке на формирование личности, отечественная педагогика взлетела и смогла существенно обогнать западные методики и технологии обучения, создавая свои собственные.Эта установка позволила создать единственный в мире детский дом для слепоглухих и слепоглухонемых детей.
"Терпение и настойчивость как первые педагогические добродетели. Но основное — острейшая внимательность к малейшему проявлению самостоятельности. Как только намек на нее появился, надо сразу ослабить руководящее усилие. И ослаблять по мере усиления активности ребенка. Апраушев: «Если, не заметив ее, продолжать руководить ребенком с прежней силой и настойчивостью — активность его ослабнет и угаснет, и тогда уже никакими понуканиями ее не разбудишь вновь. Ребенок станет пассивно-послушным, удоборуководимым, но уже не станет умным субъектом разумно целенаправленной предметной деятельности»". http://1001.ru/arc/1september/issue405/
Альвин Валентинович Апраушев был директором того самого загорского детского дома для слепоглухонемых.
Рекомендую к просмотру данный видеоматериал (конечно, авторы сюжета несколько приукрасили реальность: А.В. Суворов никогда не был слепоглухонемым, ослеп в 3 года, слух потерял в 9 лет, благодаря чему успел научиться говорить).
Сегодня же специализированные школы для детей-инвалидов закрываются (поскольку финансирование должным образом государство во главе с Путиным предпочитает не осуществлять под различными предлогами). До сих пор слепоглухие могут получить инвалидность либо только по слепоте, либо только по глухоте: инвалидность "слепоглухой" у нас в стране отсутствует. Видимо, нету у нас в стране слепоглухих...О возможности получения слепоглухими высшего образования (настоящего) нет уже и речи.
Короче, советская система образования (если не лучшая в мире, то одна из лучших) развалена, на смену ей пришло псевдообразование, перед которым сегодня стоит задача снабдить минимальными познаниями пушечное мясо. А развивать личность - это для Путина и его команды губительно.
Ну и небольшой довесок.