Госдума приняла во втором чтении законопроект, запрещающий рекламу сопутствующих азартным играм услуг. Документ поддержал 401 парламентарий.
Изменения вносятся в ст. 27 Федерального закона "О рекламе" и устанавливают запрет на "рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующим азартным играм услуг — гостиничных, общественного питания, в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий".
Как пояснил на заседании докладчик по законопроекту, член думского комитета по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский, законопроект "окончательно покончит с рекламой игорной деятельности в любом ее проявлении". Сейчас действующий закон "О рекламе" хоть и запрещает рекламировать казино, однако предприниматели, выживая в не самых благоприятных условиях, все же находили способ донести информацию до потребителя. Новый законопроект выжигает начисто любые проявления активности в данном направлении. Кроме того, закон косвенно бьет и по другим объектам бизнеса, которым "посчастливилось" соседствовать с игорными заведениями. По словам господина Мединского, с вступлением изменений в силу, рестораны, клубы, отели и прочие заведения не смогут себя рекламировать, "если они носят такое же название, как казино или зал игровых автоматов".
И теперь, согласно новому закону, Стаффрум ожидает демонтажа вывесок многих солидных заведений, например, 5* гостиницы "Метрополь" в центре столицы, светящейся многоэтажки "Голден Ринг" на Смоленке, советского символа – гостиницы "Космос" и т.п.
20/04/08