Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал принять во втором чтении поправки в ст. 27 закона "О рекламе", ограничивающие рекламу услуг, сопутствующих рекламе азартных игр. Согласно действующему законодательству, к услугам, сопутствующим азартным играм, относятся всевозможные услуги гостиниц, общепита, театральные и шоу представления, концерты, иные сценические выступления и зрелищно-развлекательные мероприятия. Одним словом все, чем живет развлекательный бизнес.
По мнению законотворцев, необходимость такого решения связана с тем, что подобная реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр, а значит ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг, отмечается в пояснительной записке к документу. Предполагается, что объекты типа ресторанов или парикмахерских, расположенных в непосредственной близости от казино, вскоре исчезнут из списка рекламируемых без ограничений. Единственной свободной от этого правила территорией станут создаваемые нынче игорные зоны, куда в скором времени, опять же по мнению слуг народа, должны перебраться все российские казино.
В то же время парламентарии рекомендовали думцам разрешить другое: размещать рекламу на почтовых отправлениях. Делать это можно было и по сей день, правда для начала необходимо было получить разрешение от федерального органа исполнительной власти в области связи. Причем процедуру выдачи таких разрешений должна была определять Госдума. Прописать же порядок получения подобных разрешительных бумажек за многие годы так никто и не удосужился. Поэтому депутаты решили вопрос просто: исключили данную норму из закона.
21/03/08