Устроители международной выставки Russian Gaming Week, которая пройдет 3-4 июня в Москве, выпустилы в рамках анонсирования своего мероприятия ряд советов по стратегии привлечения игроков в онлайн казино. Эффективные инструменты заключаются в следующем:
Акции
Их можно использовать при запуске новых игр. Интерес целевой аудитории вызовут бесплатные игры или бесплатные спины. Наиболее популярные акции: бонусы, бесплатные игры, возврат проигрыша, программы лояльности, позволяющие зарабатывать очки за свою активность на игровом сайте, а затем тратить их на различные награды.
Ограниченное время внутриигровых событий
Отличная стратегия удержания. Участвуя во внутриигровых событиях, игроки могут получать награды за выполнение определенных задач и поощрения для продолжения игры. Например, это могут быть турниры по билетам, которые проводятся в течение определенного периода времени (от 24 до 48 часов).
Отправка push-уведомлений
Push-уведомления должны быть веселыми, не похожими на спам и напоминать клиентам об игре, в которую они раньше играли, или рассказывать о том, что достойно их внимания. Этот инструмент особо актуален для компаний по разработке приложений для ставок на спорт и казино, так как позволяет общаться и взаимодействовать с существующими игроками. Некоторые игорные приложения отправляют клиентам push-уведомления с напоминанием о предстоящих гонках или играх и поощряют их сделать быструю ставку, основанную на индивидуальной азартной истории. Как показала практика, push-уведомления увеличивают взаимодействие на 40% и генерируют удержание до 116%.
Использование CRM-систем
CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это способ сохранить лучших игроков и получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций. CRM-системы помогут установить тесные отношения с клиентами, а также классифицировать их в зависимости от истории их расходов и общих предпочтений внутри игры.
Аффилированный маркетинг
Данный инструмент представляет собой партнерство между оператором онлайновых игр и сетью аффилиатов, где аффилиат продвигает оператора, используя ссылки, баннеры или другие виды контента на сайте, зарабатывая комиссию.
Более подробно об этих инструментах и о том, как их использовать, узнают участники выставки. На ней будет действовать секция, посвященная онлайн-казино, где передовые эксперты расскажут о настоящем и будущем сферы iGaming, способах покорения отечественного и мирового рынка, раскроют секреты противодействия мошенничеству и поделятся другой важной тематической информацией.
26/04/2015