Требуемый опыт работы: от 2-х лет.
Полная занятость, полный день.
Крупная компания, успешно работающая уже более 10 лет в сфере игорного бизнеса, приглашает в свою команду, администратора ресторана (Центральная Африка).
Обязанности:
1 Управление персоналом: подбор, обучение, контроль предоставления услуг.
2 Планирование и организация работы бизнес -объекта (административно-хозяйственная работа).
3 Организация и проведения мероприятий, работа с гостями.
4 Контроль бесперебойной работы зала.
Требования:
1 Опыт результативной руководящей работы от 2-х лет в сфере услуг.
2 Результативность, креативность и ответственность в работе.
3 ПК- Уверенный пользователь.
4 Активная жизненная позиция.
Мы гарантируем:
Сплоченный коллектив профессионалов.
Резюме с фотографией на почту: в резюме указать телефон для связи по Whats Up.
Почта: etoile.casino2014@gmail.com