Календарь

<< Июнь 2017 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Поздравляем: DorianKon (34), bolqo (29)

Дни рождения

Поздравляем: DorianKon (34), bolqo (29)

Интервью с Леонидом Обозным


10.04.2007

Леонид Обозный - генеральный менеджер казино "Европа", одного из самых успешных игорных проектов Москвы и одного из немногих казино, изначально полностью подходящих под требования столичных властей в части порядка и проведения азартных игр.

Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли в игорный бизнес, и как получилось, что Вы в итоге стали генеральным менеджером столь серьезного предприятия?

Леонид Обозный, генеральный менеджер казино ЕвропаВ школу крупье пришел еще в 17 лет. И с тех пор всегда старался учиться и работать лучше, чем остальные, тратил на самосовершенствование свое свободное время. В "Европу" устроился в качестве питбосса, спустя 4 месяца после начала работы этого казино. Потом уехал в Санкт-Петербург и вернулся оттуда опять в "Европу" менеджером. Меня быстро повысили до менеджера смены, потом я стал заместителем, а чуть позже и Генеральным менеджером. "Европа" - одно из немногих игорных заведений, которые постоянно находятся в развитии. Работа в нем сама по себе задает быстрый темп роста.

Вы упомянули об учебе, а какое у Вас образование, помимо опыта работы в казино?

У меня два высших образования. Первое - экономическое по специальности менеджмент, а второе - техническое (инженер-программист). Учитывая то, насколько весь наш бизнес пронизан всевозможными IT-технологиями, а также то, как глубокое понимание процессов существенно помогает управлению компанией, оба полученных мною образования как нельзя лучше пригодились для работы в казино.

Чем же знаменито казино "Европа"?

"Европа" - большое камерное казино. Вообще камерные казино всегда значительно меньше, но здесь найден некий разумный компромисс между размерами и концепцией. Знаменито оно, во-первых, тем, что здесь увидели свет такие игры, как русский покер, европейский покер, стос, рейз покер, а сейчас мы запустили русскую баккару. Мы первыми ввели максимальные выплаты в 500 тысяч долларов, которые сейчас уже выросли до миллиона. И это на любом покерном столе, включая столы с минимальной ставкой в 10 долларов. "Европа" - место проведения успешных и новаторских акций "Президентский кортеж" "8 автомобилей - 8 менеджеров", "Хотите Феррари? Забирайте!", "Миллион в кубе".

Это то, за что гости ценят казино "Европа". А чем привлекательно оно для персонала?

Логотип казино ЕвропаИзначально в "Европе" были заданы высокие стандарты не только в части обслуживания гостей, но и в области условий работы персонала. И большинство наших сотрудников осознают и ценят это. Из конкретных преимуществ - камерная, уютная атмосфера самого казино; все карточные столы сидячие; одна из самых больших зарплат по Москве, плюс к этому дополнительные бонусы за выслугу лет; премирование лучших сотрудников по итогам месяца. Что отрадно, сейчас все наши крупье действительно стараются быть лучшими.

И опять же мы не останавливаемся на достигнутом, а всегда ищем новые нестандартные и более эффективные способы улучшения работы персонала. Положительным опытом, например, можно считать проведенное недавно выездное стаффпати, где наши сотрудники могли сразиться друг с другом, играя в пейнтбол. Тоже считаю нашим достижением интернетизацию обоих стаффрумов (Золотого и Серебряного залов), что позволяет людям во время отдыха заходить на различные сайты, в том числе профильные, общаться с друзьями и коллегами, просто гулять по бескрайним просторам интернета.

Также у нас идет постоянное повышение категорий сотрудников. Те, кто сейчас работают питбоссами - в основном начинали в "Европе", как крупье и инспекторы. Часть бывших питбоссов сейчас менеджеры. Собственно, моя карьера - тому подтверждение.

Легко ли быть генеральным менеджером такого казино как "Европа"?

Генеральным вообще быть трудно, особенно в "Европе" Это сложная, но интересная работа. Она диктует жесткие правила. Например, спишь ты или занят каким-нибудь важным делом, никогда не в праве игнорировать входящий телефонный звонок. Страшная правда: ты спишь, а звонки идут один за одним. Звонят люди, которые понимают, что на дворе ночь или ранее утро, что ты отдыхаешь, но дела требуют твоего участия и… звонки, звонки, звонки.. И без этого никак не обойтись. А начало дня генерального менеджера частенько выглядит примерно так: Встаешь с постели, идешь чистить зубы, но около получаса не можешь этого сделать, потому что стоишь в ванной с телефоном около уха и разговариваешь. Потом все же успеваешь почистить зубы, принимаешь душ в течение 5 минут. При этом не помню случая, чтобы я не выскочил из ванной и не взял телефон, который звонит. Потом я надеваю рубашку - одну руку вставляю в рукав, но не могу вставить другую - опять разговариваю по телефону еще в течение 40 минут. И ни одного звонка по личным вопросам. И так далее…

Как проходит взаимодействие между генеральным менеджером казино и обычным крупье?

Во-первых, это устоявшиеся информационные потоки. Когда дилер передает информацию питбоссу, питбосс менеджеру, а менеджер генеральному менеджеру. Помимо этого мы регулярно выпускаем опросники, в которых просим наших сотрудников откровенно высказаться на волнующие их темы, поделиться своими соображениями. Отсюда мы черпаем информацию о том, где возможно понадобятся исправления в подходе, где все идет хорошо, а где стоит приложить массу усилий для решения проблемы. Например, если поступила информация, что плохо готовят, то выясняется, чем именно недовольны сотрудники. Приглашается для разбирательства начальник подразделения, отвечающий за питание персонала. И проблема решается.

Кстати о столовой. Насколько ей довольны сотрудники?

Изредка поступают сигналы о том, что качество ухудшается и тогда, как я и говорил ранее, мы принимаем меры. В основном же питание сейчас качественное и меню достаточно разнообразное. Меня, как сотрудника, частенько питающегося в столовой, качество приготовления пищи вполне устраивает.

Есть ли у казино "Европа" текущие проблемы?

Мы сейчас ведем большое строительство, что отражается на условиях работы и отдыха персонала. К сожалению, не в лучшую сторону. Но, надеюсь, люди понимают, что все трудности носят временный характер. Мы хотим понять, что полезного еще мы можем дать нашему персоналу.

Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее.

Планы грандиозные. Мы открываем новый VIP-клуб, как вариант рассматриваем открытие большого зала клубного покера - растем и развиваемся во всех направлениях. Работа обещает быть интересной.

А как же 2009 год и переезд игорного бизнеса в специальные зоны?

Я не думаю, что через два года все закончится. И вообще под вопросом, что что-то будет в этих четырех зонах. Далеко не факт что там смогут построить Лас-Вегасы и вообще - неправильно делать там Лас-Вегасы. То, что сейчас есть в американском штате Невада, исторически сложилось за более чем столетнюю историю. Там никогда не было никаких зон, бизнес развивался постепенно. А у нас взяли и совершенно брутальным способом всех решили закрыть или в лучшем случае переселить. Я представитель цивилизованного бизнеса. А нас сравнили со столбиками, и еще собираются сравнять с землей. Но это вряд ли получится и паниковать не стоит в любом случае. Правовые казусы, несомненно, присутствуют, но мы держим руку на пульсе и пытаемся соответствовать всем требованиям властей. Поэтому я верю в лучшее и не сомневаюсь, что все будет хорошо.

В принципе московские власти люди разумные - с ними можно сотрудничать?

Совершенно верно. Вообще всем известно, что есть положительный опыт законотворчества. В Лондоне действует большое количество казино, которые работают без рекламы, являются рентабельными. Туда случайные люди не попадают. Ни дети, ни бабушки там не играют. Это важно. Об этом говорили и мы. И если помните, заместитель мэра, курирующий игорный бизнес, Иосиф Орджоникидзе говорил, что глупо закрывать казино уровня "Европы".

Хотите что-нибудь пожелать сотрудникам "Европы"?

Мы ценим наш персонал, особенно тех людей, которые были с нами в даже самое трудное время и остаются по сей день. Мы всегда находимся в движении, стараемся быть лучшими во всех отношениях, в том числе и отношении персонала. Желаю всем работникам "Европы", чтобы у нас все всегда было хорошо. Чтобы мы работали и зарабатывали, и делали это в удовольствие.

Справка о казино "Европа":
Адрес: Москва, Большой Путинковский переулок, 5 (Страстной бульвар)
Время работы: Круглосуточно
Игровых столов: более 40
Игры: Рулетка, Блэкджек, Европейский покер, Шестикарточный покер, Оазис покер, Техасский покер, Русский покер, Европейский покер, Рейз покер, Крэпс, Пунто Банко, Русская баккара, Клубный покер.
Игровые автоматы: 110
Всего персонала: 600
Всего игрового персонала: более 200
Питание персонала: Бесплатное
Вакансии: Есть
Собственная школа крупье: Есть
Дополнительные комментарии: Со дня открытия казино его посетило более 25.000 человек.


Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомнить меня
скрыть меня



Статистика

Всего
Всего сообщений: 128220
Тем: 7797
Всего объявлений 2
Всего прилепленных 11
Всего вложений 3838

Тем в день: 2
Сообщений в день: 26
Пользователей в день: 4
Сообщений на пользователя: 6
Сообщений на темы: 16

Пользователей: 22150
Новый пользователь: SimpleNomad

Кто сейчас на форуме

Всего:69

Зарегистрированных:3
Скрытых:0
Гостей:66

Больше всего посетителей (267) на форуме было 25 июн 2007, 14:56

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы, VIP