Календарь

<< Сентябрь 2017 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Поздравляем: Juli_Kundera (30)

Дни рождения

Поздравляем: Juli_Kundera (30)

Зарплата дилера казино



На сегодняшний день одна из самых актуальных проблем персонала остается проблема заработной платы, а для работодателей – ее выплаты. Какой способ оплаты работы крупье наиболее эффективный и приемлемый для казино: фиксированный оклад или оклад и чаевые? Каковы плюсы и минусы каждой из систем оплаты труда для дилеров, и что больше предпочитает выбирать руководство?

Действительно, вопрос оплаты труда более чем актуален и для сотрудников компаний, и для работодателей. Схема начисления заработной платы в подавляющем большинстве игорных домов предполагает наличие относительно небольшого оклада и чаевых, которые составляют 50 и более процентов суммы, выдаваемой в итоге на руки сотруднику. Таким образом, крупье гарантированно получают фиксированный оклад, а количество чаевых может варьироваться от месяца к месяцу. Положенные работнику деньги, составляющие "чаевую" часть, принято разделять на тип-пойнты. Один пойнт имеет определенное денежное выражение в каждом конкретном месяце, а количество начисляемых пойнтов зависит от категории сотрудника. Такая схема наиболее удобна для работодателя, т.к. в обязательную месячную выплату входит лишь оклад. Чаевые – очень непостоянная величина. В хорошие времена этот показатель может быть высоким, и тогда крупье небезосновательно рассчитывают на высокую оплату своего труда. Однако наличие части заработка в виде "чая" позволяет работодателю "играть" на фонде заработной платы. Известны случаи, когда величина пойнта опускалась до мизерных размеров. Кроме того, при начислении отпускных или оплате больничных сотруднику также начисляются деньги без учета чаевых.

Почти всегда, за очень редким исключением, деньги сотрудникам выдаются наличными, в конвертах, а по ведомости проводиться лишь часть зарплаты. Конечно, ведомость также не учитывает количество собранных чаевых. Таким образом, пенсионные отчисления занижены в несколько раз, что опять таки не на руку рядовому сотруднику игорного дома. Чаевые – это вовсе не прямой доход работника казино, как по идее должно было быть. Чаевые в российских реалиях, это не что иное, как статья дохода казино, которая составляет немалую долю в общих финансовых поступлениях. И в погоне за этим показателем недобросовестные операторы превращают зарабатывание чаевых в одну из основных и чуть ли не главных обязанностей персонала казино. Навязчивое попрошайничество, которое всерьез наблюдается в немалой части игорных домов, как в столице, так и в регионах, серьезно занижает престиж заведения в глазах игроков и отторгает публику. Ситуация осложняется тем, что персонал казино элементарно не обучен такому деликатному делу, как просьба о чаевых. В итоге, к этой, действительно не самой приятной в большинстве случаев для игрока процедуре, его не просто склоняют, а настойчиво принуждают, как к само собой разумеющейся. Безусловно, подобное отношение к гостям казино оставляет самые негативные впечатления и о заведении, и об индустрии в целом.

По сути, начисление заработной платы с максимальным упором на собранные чаевые, является попыткой переложить ответственность за уровень зарплат собственных сотрудников на плечи посетителей игорных заведений. Становится понятным, почему обряд вручения чаевых поддерживается и поощряется во многих заведениях (и не только игорных) всего мира. Это просто удобно, прежде всего, владельцу предприятия, и, во вторую очередь, высшему руководству.

Несколько реже можно встретить оплату труда работников в виде постоянного фиксированного оклада. Такая система оплаты является наиболее простой и понятной рядовому сотруднику. Размер заработной платы всегда стабилен внутри категории, а в качестве мотивации с успехом может использоваться система премиальных начислений или бонусных баллов. Однако далеко не каждый оператор приемлет эту систему оплаты труда, поскольку она влечет увеличение фонда заработной платы, который необходимо вносить в расходную часть. С другой стороны, владельцы казино, несомненно, выигрывают в формировании имиджа собственного заведения, где игрока не напрягают ежеминутными поздравлениями с выигрышем, настойчиво требуя расстаться с мелкой фишкой. Игорный дом, в котором игроку позволяют отдыхать, предоставляя высокий уровень сервиса "просто так", и не втягивают во внутренние сложности организации труда, имеет больше шансов понравится потенциальному завсегдатаю или редкому гостю. Максимальная прозрачность в формировании заработной платы, прогнозируемость заработка, точная информация о стоимости часа работы сотрудника сложат о заведении хорошее мнение и в профессиональной среде.

В данном случае, правда, нельзя забывать об одном тонком моменте. Иногда выигравший посетитель действительно желает дать на чай, испытывая чувство благодарности. Это искренний жест, и отказаться от чаевых, в данном случае, все равно, что отвернутся от человека. В таком случае фишку стоит принять, но инициатива обязательно должна исходить именно от игрока. Некоторые специалисты считают, что лучшим способом дать на чай является так называемая "ставка на дилера". Это, как правило, небольшая дополнительная ставка игрока, оплата которой, в случае выигрыша, идет на чай крупье. В Соединенных Штатах, где игорный бизнес имеет более солидную историю, самым распространенным способом получения чаевых является ставка на дилера.

Наконец, иногда встречается тандем из небольшого оклада в купе с начислениями процентов от выигрыша. Такая схема оплаты, несомненно, влечет самые негативные последствия. Ее распространение больше присуще заре становления игорного бизнеса в России, но и сегодня в регионах эта система имеет место быть. При этом крупье становятся зависимы от личного результата игры, а отсюда появляется злость по отношению к посетителям и желание их обыграть. Скрыть свое агрессивное отношение очень трудно, а гости казино отлично это чувствуют и сторонятся подобных заведений. Из-за малой посещаемости появляется необходимость обыгрывать каждого зашедшего на огонек игрока, что изо всех сил и стараются проделать крупье, поставленные в безысходное положение. Если же игрок уносит из заведения деньги, то в спину ему смотрят злые глаза всего персонала. Как правило, такие казино печально заканчивают свое существование, создавая проблемы и рядовым сотрудникам, и руководящему составу, и своим владельцам.

Игорь Речка
09.04.2005

Обсудить с коллегами зарплату крупье можно на форуме: forum.staffroom.ru

Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомнить меня
скрыть меня



Статистика

Всего
Всего сообщений: 128723
Тем: 7849
Всего объявлений 2
Всего прилепленных 11
Всего вложений 3862

Тем в день: 2
Сообщений в день: 25
Пользователей в день: 4
Сообщений на пользователя: 6
Сообщений на темы: 16

Пользователей: 22288
Новый пользователь: OZena

Кто сейчас на форуме

Всего:81

Зарегистрированных:5
Скрытых:0
Гостей:76

Больше всего посетителей (267) на форуме было 25 июн 2007, 14:56

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FCSM, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yahoo [Bot]

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы, VIP